Как редактировать форму после отправки в Google Forms
Формы Google являются отличным инструментом для создания всевозможных форм, опросов и форм подачи вакансий. Это бесплатный инструмент с множеством предварительно разработанных форм, которые вы можете редактировать по своему вкусу и размещать в Интернете для заполнения другими.
Экономьте время, используя этот простой метод
Второй метод требует создания сценария, но этот сценарий выполняет большую часть работы автоматически. Создание скрипта может показаться сложным, но это не так. Настройка занимает всего несколько минут, и после этого вы можете повторно использовать один и тот же сценарий столько раз, сколько захотите. Затем вы получите прямые ссылки на каждую форму, так что вы можете изменить все результаты в любое время.
Вы когда-нибудь использовали Google Forms? Знаете ли вы какой-либо другой способ изменения уже отправленных форм? Поделитесь своей мудростью с сообществом в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Как отредактировать форму после отправки в Google Forms
Google Формы – отличный инструмент для создания всевозможных форм, опросов и форм отправки вакансий. Это бесплатный инструмент со множеством готовых форм, которые вы можете редактировать по своему вкусу и публиковать в Интернете для заполнения другими.
Однако иногда вам нужно будет изменить исходный шаблон, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям. Вместо создания новой формы с нуля вы можете в любой момент отредактировать уже отправленную форму. В этой статье объясняется, как это сделать.
Изменение отправленных форм
Шаблоны Google Forms предварительно разработаны, но вы можете внести свои собственные изменения перед публикацией. Вы также можете внести изменения после публикации. Вот что вам нужно сделать:
Способ 1 – Настройте ссылку для редактирования
Первый метод позволяет вам создать ссылку для редактирования, которую вы можете использовать позже для изменения информации в форме. Ссылку на изменение ответа необходимо настроить перед отправкой формы в первый раз, чтобы вы могли вносить изменения в будущем.
- Откройте нужную форму Google.
- Нажмите “Настройки” в верхней части документа.
- Когда появится новое окно, выберите “ Ответы” и установите переключатель “Разрешить редактирование ответа” включить.
- Нажмите на значок маленького глаза, чтобы ввести нужную информацию, и нажмите “Отправить” br>
- Вы увидите ссылку “Изменить свой ответ” Нажмите на ссылку, чтобы изменить информацию, которую вы отправили ранее.
- Скопируйте ссылку и сохраните ее на свой компьютер, чтобы в любой момент можно было отредактировать форму.
Этот метод хорошо работает, когда вы хотите отредактировать один ответ формы Google, но все становится немного сложнее, если вы имеете дело с несколькими ответами. Вот что вам нужно сделать, чтобы настроить уникальные ссылки для редактирования.
Способ 2 – Создайте свой сценарий
- Во-первых, вы должны создать электронную таблицу с ответами, которые у вас уже есть. Нажмите на кнопку “Ответы” вкладку, а затем нажмите на маленький зеленый значок таблицы.
- Откройте таблицу ответов формы. Нажмите “Расширения” и выберите “Сценарий приложений”
- Удалите текст, который появляется при открытии сценарий.
- Скопируйте следующий скрипт в редактор скриптов:
Сэкономьте время, используя этот простой метод
Второй метод требует создания сценария, но этот сценарий выполняет большую часть работы автоматически. Создание сценария может показаться сложным, но это не так. Настройка занимает всего несколько минут, и как только вы это сделаете, вы сможете повторно использовать один и тот же сценарий столько раз, сколько захотите. После этого вы получите прямые ссылки на каждую форму, так что вы сможете изменить все результаты в любое время.
Использовали ли вы когда-нибудь Google Forms? Знаете ли вы какой-либо другой способ изменения уже отправленных форм? Поделитесь своей мудростью с сообществом в разделе комментариев ниже.
>
Как внести изменения в форму
Создав форму, вы можете добавлять в нее и изменять до 300 различных объектов, таких как вопросы, описания, изображения и видео. Чтобы структурировать данные в форме, разбейте ее на разделы (не более 75).
Как добавить вопрос, заголовок или раздел
- Откройте файл в Google Формах.
- Нажмите «Добавить» .
- Справа от вопроса выберите тип.
- Добавьте варианты ответа на вопрос. Чтобы сделать вопрос обязательным для заполнения, включите параметр Обязательный вопрос.
Как добавить изображение или видео в вопрос или ответ
В вопросы с выбором одного или нескольких ответов можно добавлять изображения.
- Откройте файл в Google Формах.
- Нажмите на вопрос или ответ.
- Справа нажмите «Добавить изображение» .
- Выберите или загрузите изображение.
- Нажмите Выбрать.
Как добавить изображение или видео в текст формы
В форму можно добавить видео YouTube или изображение. Они размещаются только перед вопросом или после него.
- Откройте файл в Google Формах.
- Нажмите «Добавить изображение» или «Добавить видео» .
- Выберите изображение или видео и нажмите Выбрать.
Чтобы работать с формой было удобнее, разбейте ее на разделы.
- Откройте файл в Google Формах.
- Нажмите «Добавить раздел» .
- Укажите название раздела.
Вопросы и изображения
- Выберите вопрос или изображение.
- Нажмите на значок «Создать копию» .
Разделы
- Нажмите на заголовок раздела.
- Нажмите на значок «Ещё» .
- Выберите Создать копию раздела.
- Откройте файл в Google Формах.
- Справа нажмите «Добавить вопрос» «Импортировать вопросы» .
- Нажмите на нужную форму Выбрать.
- Справа установите флажки рядом с нужными вопросами.
- Нажмите Импортировать вопросы.
Как изменить или удалить элементы формы
Чтобы изменить вопрос, заголовок или описание, нажмите на нужный текст и внесите правки.
Вопросы и изображения
- Выберите вопрос или изображение.
- Нажмите на значок «Удалить» .
Раздел
- Нажмите на заголовок раздела.
- Нажмите на значок «Ещё» .
- Выберите Удалить раздел.
- Если в форме несколько разделов, вы можете изменить их порядок.
- Нажмите на значок «Ещё» в правом верхнем углу любого раздела.
- Выберите Переместить раздел.
- Чтобы переместить раздел, нажмите на стрелку вверх или вниз .
- Чтобы отменить недавнее изменение в форме, выполните следующие действия:
- В правом верхнем углу формы нажмите «Отменить» .
Как расположить вопросы и ответы в случайном порядке
Вы можете сделать так, чтобы респонденты видели вопросы и ответы в разном порядке.
Примечание. Вопросы и ответы будут перемешаны один раз для каждого адреса электронной почты респондентов. Форма, отправленная группе Google, будет выглядеть одинаково для всех участников.
- Нажмите Настройки в верхней части формы.
- Нажмите на стрелку вниз рядом с пунктом «Презентация».
- Включите параметр Перемешать вопросы под заголовком «Представление формы».
- Нажмите на вопрос, ответы которого нужно перемешать.
- Нажмите на значок «Ещё» в правом нижнем углу вопроса.
- Выберите Перемешать ответы.
Как отключить автосохранение для респондентов
По умолчанию черновые версии ответов на вопросы автоматически сохраняются на 30 дней с момента, когда респондентом внесено последнее изменение, или до окончания заполнения формы, если это произойдет раньше.
Отключать автосохранение целесообразно при работе с формами, которые:
- используются для ввода повторяющихся данных;
- встроены на сайтах;
- предназначены для регистрации на общих устройствах.
Чтобы включить или отключить автосохранение, выполните следующие действия:
- В верхней части страницы нажмите Настройки.
- Нажмите на стрелку вниз рядом с пунктом «Презентация».
- Включите или отключите параметр Отключить автосохранение для всех респондентов.
Как изменить настройки по умолчанию
Чтобы ко всем новым формам применялись одинаковые настройки, выполните следующие действия:
Как редактировать гугл форму
По умолчанию Google формы не собирают адреса электронной почты. Это позволяет респондентам оставаться анонимными и не заводить аккаунт Google для заполнения анкеты. Однако для владельцев это может быть довольно неудобно, так как они не могут отследить авторов ответов и есть вероятность того, что некоторые опрошенные могут заполнить форму дважды.
Это можно исправить в настройках во вкладке «Общие». Просто поставьте флажок в пункте «Отправлять форму не более одного раза».
Обратите внимание, что для этого пользователям необходимо будет войти в систему с помощью учетной записи Google.
Если вы хотите видеть, кто как ответил, установите флажок возле пункта «Собирать адреса электронной почты».
Превратите форму Google в тест
Вы можете создать форму Google с несколькими вариантами ответов, что позволит автоматически выставлять оценку. Просто зайдите в раздел «Тесты» в настройках.
Вопросы с несколькими вариантами ответов можно оценивать в режиме реального времени — просто укажите правильный ответ, и Google самостоятельно подсчитает количество баллов.
Вы также можете разрешить развернутые ответы, но в этом случае оценка должна производиться вручную.
Эта опция позволяет использовать сервис как полезный инструмент тестирования.
Добавьте свое изображение в шапку формы
Оформление в Google формах по умолчанию выполнено в фиолетовых оттенках. Но если вы хотите настроить оформление под себя, вы можете изменить изображение шапки. Нажмите на значок палитры.
Здесь вы можете загрузить изображение, а Google адаптирует цветовую схему под него.
Используйте разделы и логику
Если форма должна занимать несколько страниц и последующие вопросы должны зависеть от предыдущих ответов, воспользуйтесь функцией добавления разделов.
Для этого необходимо на любом вопросе нажать кнопку «Добавить раздел».
Добавьте разделы
Этот инструмент позволяет делить форму на несколько разделов.
В зависимости от ответов, респонденты будут попадать в разные секции формы. Это позволит ускорить процесс, так как люди смогут пропускать части формы, которые им не нужны. Для этого необходимо нажать на значок с тремя точками в нижнем углу вопроса с несколькими вариантами ответа. Смотрите полное руководство для более подробной информации.
Используйте шаблоны
Создать собственную форму не составит большого труда, однако чтобы сэкономить время, можно воспользоваться готовыми шаблонами от Google.
Они находятся в галерее шаблонов на начальной странице Google Формы.
Если вы используете Google Workspace (ранее G Suite), вы можете самостоятельно создавать шаблоны, которые может использовать вся команда. Или если вы работаете с похожими формами, необязательно каждый раз создавать их с нуля.
Сохраняйте ответы в Google таблицах
По умолчанию результаты опросов Google форм сохраняются там же, но по желанию можно настроить автоматический экспорт ответов в Google таблицы.
Для этого в разделе ответов нажмите на иконку Google таблиц.
Теперь все ответы будут храниться в электронной таблице Google на вашем Google диске.