Как прокачать гур хендай акцент
Перейти к содержимому

Как прокачать гур хендай акцент

  • автор:

Замена жидкости ГУРа без помощников. Инструкция.

Всем привет!
Оказывается, автопроизводитель Hyundai предлагает на "Акценте" менять жидкость ГУРа каждые полтора года. Что серьезно? Я честно думал, что раз в 2 года меняются такие жидкости?
Но речь не об этом. Мой косяк заключается в том, что я благополучно забыл про жидкость ГУРа на 4 года! (2 июля 2016 была крайняя замена при покупке) Нет, я конечно за нею слежу периодически. Открываю крышечку, смотрю до уровня ли там все.

Для замены была куплена оригинальная жидкость ГУРа HYUNDAI, PSF-3 под партом 0310000110, цена 620р. в Avtoall.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Сначала не понимал зачем они наклеили на бутылку скотча. Потом только дошло — чтобы при транспортировке не вылилась! Спасибо за заботу конечно!)

Так же для замены нужно будет приготовить:
1) ветошь;
2) автомобильный насос компрессор.

Очередность действий:
1. Снимаем бачок с кронштейна;
2. Подставляем тару под бачок;
3. Плоскогубцами снимаем хомут с патрубка обратки (правый);
4. Аккуратно вынимаем патрубок. Трубки бачка хрупкие!;
5. Домкратим хотя бы одно колесо и начинаем крутить рулем влево/вправо, пока жидкость выливается в тару;

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Даже привязал чтобы не убежал)

6. Снимаем полностью бачок и моем его;

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Чистенький снаружи. Но изнутри сеточка не полностью отмылась.

7. Берем автомобильный компрессор и подключаем его к патрубку идущему к насосу ГУРа;

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фиксируем хомутом, ибо диаметры отличаются…

8. Включаем насос и смотрим как по-чуть выливаться начинает старая жидкость в тару. Крутя рулем я слил 650 гр, а с насосом еще 200 гр.;
9. Ставим на место патрубки, хомуты и бачок;
10. Доливаем жидкость ДО ВЕРХНЕГО КРАЯ (а не до краев как я, ибо она выльется при прокачке);

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Тут я заметил, что старая жидкость красного цвета была, а эта светлая какая-то!

Запчасти на фото: 0310000110. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Блин, подумал я, правильно же вроде заказывал!( Оказывается их вообще 3 бывает:

-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: красный, парт 0310000100
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: светло-коричневый, парт 0310000110
-HYUNDAI, ULTRA PSF-4, 1 литр Цвет: зеленый, парт 0310000130

Значит я заливал 4 года назад первую, а тут заказал просто вторую… Отличатся только по цветам по моему? Подправьте если что.
11. Крутим рулем влево/вправо и по чуть подливаем новой жидкости в бачок;
12. Когда жидкость перестанет уходить, то на секунд 10 заводим автомобиль, при этом крутим рулем туда-сюда;
13. Глушим, подливаем и опять заводим на 10 секунд. Повторяем несколько раз;
14. Доливаем до максимума и закрываем крышку.

PS// Замена была не из за каких то причин, а как ТО. Ибо давно не менял. Никаких симптомов не было до этого. Руль как и крутился легко — так и крутится.

Так же после замены радиатора в расширительном бачке антифриз был на минимуме прям. Для доливки в систему купил такой же антифриз COOL STREAM А110, но 1 литр, парт CS010501. В прошлый раз брал 5 л (парт CS010502), его с "Лузаровским" хватало почему то, а вот с НСС нет. Хотя и не выливал никуда, не подтекает нигде… Видать объема больше даже НСС радиатор. Так что для замены берите сразу 6 литров.

Прокачка гидроусилителя

/>В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
/>Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления Хендай Акцент

12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

Как прокачать гур хендай акцент

/>В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
/>Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления Хендай Акцент

12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

Замена жидкости ГУРа без помощников. Инструкция.

Всем привет!
Оказывается, автопроизводитель Hyundai предлагает на "Акценте" менять жидкость ГУРа каждые полтора года. Что серьезно? Я честно думал, что раз в 2 года меняются такие жидкости?
Но речь не об этом. Мой косяк заключается в том, что я благополучно забыл про жидкость ГУРа на 4 года! (2 июля 2016 была крайняя замена при покупке) Нет, я конечно за нею слежу периодически. Открываю крышечку, смотрю до уровня ли там все.

Для замены была куплена оригинальная жидкость ГУРа HYUNDAI, PSF-3 под партом 0310000110, цена 620р. в Avtoall.

Так же для замены нужно будет приготовить:
1) ветошь;
2) автомобильный насос компрессор.

Очередность действий:
1. Снимаем бачок с кронштейна;
2. Подставляем тару под бачок;
3. Плоскогубцами снимаем хомут с патрубка обратки (правый);
4. Аккуратно вынимаем патрубок. Трубки бачка хрупкие!;
5. Домкратим хотя бы одно колесо и начинаем крутить рулем влево/вправо, пока жидкость выливается в тару;

6. Снимаем полностью бачок и моем его;

7. Берем автомобильный компрессор и подключаем его к патрубку идущему к насосу ГУРа;

8. Включаем насос и смотрим как по-чуть выливаться начинает старая жидкость в тару. Крутя рулем я слил 650 гр, а с насосом еще 200 гр.;
9. Ставим на место патрубки, хомуты и бачок;
10. Доливаем жидкость ДО ВЕРХНЕГО КРАЯ (а не до краев как я, ибо она выльется при прокачке);

Тут я заметил, что старая жидкость красного цвета была, а эта светлая какая-то!

Блин, подумал я, правильно же вроде заказывал!( Оказывается их вообще 3 бывает:

-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: красный, парт 0310000100
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: светло-коричневый, парт 0310000110
-HYUNDAI, ULTRA PSF-4, 1 литр Цвет: зеленый, парт 0310000130

Значит я заливал 4 года назад первую, а тут заказал просто вторую… Отличатся только по цветам по моему? Подправьте если что.
11. Крутим рулем влево/вправо и по чуть подливаем новой жидкости в бачок;
12. Когда жидкость перестанет уходить, то на секунд 10 заводим автомобиль, при этом крутим рулем туда-сюда;
13. Глушим, подливаем и опять заводим на 10 секунд. Повторяем несколько раз;
14. Доливаем до максимума и закрываем крышку.

PS// Замена была не из за каких то причин, а как ТО. Ибо давно не менял. Никаких симптомов не было до этого. Руль как и крутился легко — так и крутится.

Так же после замены радиатора в расширительном бачке антифриз был на минимуме прям. Для доливки в систему купил такой же антифриз COOL STREAM А110, но 1 литр, парт CS010501. В прошлый раз брал 5 л (парт CS010502), его с "Лузаровским" хватало почему то, а вот с НСС нет. Хотя и не выливал никуда, не подтекает нигде… Видать объема больше даже НСС радиатор. Так что для замены берите сразу 6 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *