Как пройти игру романс 11
Роман тьмы 11. Небесные сады (Romance 11) — Прохождение игры начинается с того что вам нужно получить крылья королевы фей, ответственной за смерть вашего отца, но попасть в ее дом в Священном Королевстве будет непросто. Его охраняют волшебные существа, которые хотят вас остановить. И все же вами движет желание спасти отца. Вскоре вы обнаружите, что в этой истории намного больше секретов, чем вы думали раньше. И теперь вы должны спасти людей, и свое королевство от неудержимой злой силы, которая стремится все разрушить. Если вы застряли на какой-то из головоломок на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Роман тьмы 11 Небесные сады и помешать злу захватить ваше царство.
Прохождение игры Роман тьмы 11. Небесные сады
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Роман тьмы 11. Небесные сады, на все главы в картинках.
Dark Romance 11: The Ethereal Gardens — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман Тьмы 11: Воздушные Сады. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: The Ethereal Gardens.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Граница Королевства
Говорить с персонажем; возьмите кольцо (A); возьмите Меч, Сломанную ЛОПАТУ и ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ (B).
Возьмите РУЧКУ и ЗАДАЧИ (С).
Используйте КАРТИНУ (D) для поиска предметов (E); получить SCEPTER.
Возьмите отмычку и карту (F); использовать SCEPTER на оболочке; возьмите АМУЛЕТ СТАТУИ (G).
Поместите статуэтку амулета; возьмите МЕДАЛЬ, НОЖ (H).
Используйте НОЖ для SADDLE (I); поместите СЕДЛО на лошадь.
Используйте GAUNTLET; возьмите 1/2 ВСТАВКИ ОБЕЛИСКА, ИГЛУ И НИТУ и прокрутите (J).
Возьмите КИСЛОТУ; используйте сломанную ложку (K); возьмите 2/2 ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЕЛИСА и МАГНИТ (L).
Принять к сведению; поместите 2/2 ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЕЛИСА (M).
Простое решение (N).
Твердое решение (O).
Возьми МУЛ свисток.
Используйте МУЛЕВЫЙ СВИСТОК на муле.
Иди вперед.
Принять к сведению; используйте отмычку (P); возьмите РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ (Q).
Используйте МЕДАЛЬ (R); возьмите ПИЛУ и поврежденную маску (S).
Возьми NET; используйте КИСЛОТУ (T); возьмите КОЖАНУЮ заплатку (U).
Обратите внимание, 1/2 РЫЧАГА; используйте МАГНИТ (V); возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ ЛАМП (W).
Опускаться.
Поместите РУЧКУ КАТАПТЫ; возьмите ЩЕТКУ и ЛИНЗЫ (X).
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ, ОЧИЩАЮЩИЙ ЛАДОНЬ и ЛИНЗЫ НА ПОВРЕЖДЕННУЮ МАСКУ для ЧУМЫ ДОКТОРА.
Используйте маску доктора Чумы (Y).
Глава 2: Крылья Селесты
Говорить с персонажем; возьмите МОЛОТОК и Дневник Селесты (Z); открытый дневник; сделать фотографию.
Возьмите БРИТВУ, БОЛЬШОЙ ЛИСТ (A); поместите КАРТИНКУ на ноготь; играть в HOP (B); получить КРАСНЫЙ КУЛОН.
Используйте ПОДВЕСНОЙ КУЛОН; возьмите ЛАССО и ВОЛОСУ (С).
Место БОЛЬШОЙ ЛИСТ; используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (D); выберите лист; возьмите, используйте ключ (E).
Иди вперед.
Возьмите поврежденный шланг (F).
Используйте бритву; возьмите КЛЕЙ и ЗОЛОТО (G).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (H); возьмите ЛИСУГ и ЛОЖУ
КЛЕЙ и ЗАКРЫТИЕ на поврежденный шланг для шланга.
Поместите ШЛАНГ (J); говорить с персонажем; получить CAT TOY.
Возьмите 1/3 ЗЕРКАЛА ВСТАВКИ (K).
Опускаться.
Дайте КОШКУ ИГРУШКУ (L); возьмите ЖУРНАЛ ОТ НАСОСА, ПУСТОЙ ВИНЕСКИН (M).
Выберите ручку; поместите ПУСТУЮ ВИНСКИНУ для ВОДЫ (N).
Иди вперед.
Поместите ЖЕТОН НАСОСА (O).
Простое решение (P1-P3). Поместите и поверните: A-Bx2-Cx3-D-Ex2.
Трудное решение (Q1-Q4). Поместите и поверните: AB-Dx3-Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите АРБОРЕТУМ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ от ARBORETUM (R).
Иди вперед.
Возьмите DIPPER; ПЕРЧАТКА (S).
Используйте LASSO; возьмите БАРРЕТКУ, 2/3 ЗАКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА (T).
Используйте FOX TAIL; возьмите РУКОВОДСТВО СКЕЛЕТОНА, ВСТАВЬТЕ 3/3 ЗЕРКАЛА (U).
Спуститесь 2 раза.
Поместите 3/3 ЗЕРКАЛА ВСТАВКИ; возьмите колокол (V).
Вернитесь в Дендрарий.
Поместите колокол (W) для поиска предметов (X); получить волшебную флейту
Опускаться.
Используйте MAGIC FLUTE; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (Y).
Иди вперед.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯНЕ; используйте ВОДУ (Z).
Говорить с персонажами; возьмите ШЛЕМ; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПАРОЛЯ НА ЩЕТКУ (A).
Используйте WIRE SAW; возьмите запертую коробку, серп (B).
Используйте NET (C).
Простое решение (D). 1-21.
Твердое решение (E). 1-21.
Возьмите фигурку дровосека.
Опускаться.
Используйте КУРОРТ НА ЩЕТКУ (F).
Решение. 1-5.
Возьмите КОРОБКУ.
Вернитесь на заброшенную лесопилку.
Поместите фигурку из дерева; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ, 2/2 РЫЧАГА (G).
Поместите 2/2 РЫЧАГА; возьмите КОРОБКУ, ГАЙКУ (H).
КОРОБКА ПЛАСТИНЫ, МЕСТО ПЛАСТИНЫ НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ.
Простое решение (I). (FC) — (FE) — (ОН) — (IA).
Трудное решение (J). (Cl) — (КГ) — (CF) — (ИП) — (ОН) — (МА).
Обратите внимание, MAGIC NET.
Вернитесь в Волшебные Сады.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ (K); говорить с характером.
Иди вперед.
Обратите внимание, МОЛОТОК (L).
Используйте ШЛЕМ, возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА (M).
Возьмите гаечный ключ; используйте СЕРП (N) для поиска предметов (O); получить грудь лица.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите грудь ЛИЦА (P), возьмите КОЛЕСО (Q).
Вернитесь на заброшенную лесопилку.
Поместите ГАЙКУ, КОЛЕСО (R); возьмите БОРОНУЮ ШПОРКУ, УДОЧКУ (S).
Вернитесь в Дендрарий.
Используйте УДОЧКУ (T); откройте, возьмите ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ, ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА (U).
Опускаться.
ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА, ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА на СЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА для КАМЕНЬ МЕЧА.
Поместите КАМЕНЬ МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (V).
Иди вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (W).
Простое решение (X). (I) A-Cx2-Dx2-H; (K) AC-Ax2-BG; (J) АСЕК.
Твердое решение (Y). (I) A-Cx2-Dx2-H; (L) AC-Ax2-BG; (J) АСЕК; (K) ACAG.
Глава 3: Кадор
Говорить с персонажами; используйте БАРРЕТКУ (Z); возьмите ПИПЕТКУ, 1/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛОВ (A).
Возьми МОЛОТОК; используйте ПЕРЧАТКУ (B); возьмите TROWEL, 2/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛА (С).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ, 3/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛА (D).
Поместите 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ФИЛИАЛЫ (E).
Иди вперед.
Используйте капельницу (F) для поиска предметов (G); получить морковь.
Дайте МОРКОВУ (H); возьмите ступку с рецептом, острый клык (I).
Возьмите ДОСКИ (J), используйте ГУБКУ (K); возьми пестик.
Используйте ОСТРЫЙ Клык (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, ГВОЗДИ (M).
Используйте МОЛОТОК, ДОСКИ и ГВОЗДИ (N).
Иди вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (O).
Используйте TROWEL; возьмите УНИГАР; стремена; ЛАССО (P).
Используйте ВИНЕГАР, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Q); возьми масло другое; 1/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (R).
Опускаться.
Используйте LASSO; возьмите рогатку, 2/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (S).
Опускаться.
Пестик, целебные травы, эфирное масло на ступке с рецептом для ступки с экстрактом исцеления.
Поместите раствор с экстрактом исцеления (T).
Решение (U). (BA) — (AC) — (CB) — (AC) — (BA) — (AC) — (CB).
Возьми антидот.
Дать ANTIDOTE персонажу; говорить с персонажем; получить ЭМБЛЕМУ ВОДОПАДА.
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДОПАДА (V); возьмите ДУСТЕР, 3/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (W).
Иди вперед.
Поместите 3/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ; возьмите ГРАБЛИ, ПИЛУ (X).
Вернитесь в Хижину Кадора.
Используйте SAW (Y); возьмите СФЕРНУЮ ЛАМПУ, РЕМЕННУЮ РЕМНЮ (Z).
Используйте СФЕРНУЮ ЛАМПУ для ПОЖАРОВ (A).
Иди вперед.
Поместите пожарные (B).
Решения (C1-C3).
Возьмите ТРУБУ, СЕДЛЕННОЕ МЕСТО.
Иди вперед.
Взять схему; поместите СТРИПЫ, РЕМНЮ и РЕМНЯ (D); возьмите СЕДНУЮ ГРИФОНУ.
Поместите СЕДНУЮ ГРИФОНУ (E).
Глава 4: Замок
Говорить с персонажами; используйте ЗАГРУЗКУ ЗАГРУЗКИ (F); возьмите пинцет, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (G).
Возьмите РЫБНЫЙ КУЛОН; используйте гаечный ключ (H) для HOP (I); получить камень с квадратным отверстием.
Используйте камень с квадратным отверстием; возьмите ШВЛ (J).
ШИЛ на ШАХМАТНОЙ ЧАСТИ для ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K); получить ключи от тюрьмы.
Используйте ключи от тюрьмы (L).
Простое решение (М). (EC) — (HB) — (IB) — (DG) — (EF) — (GB) — (EG) — (АЕ).
Твердое решение (N). (IA), — (БД) — (ЕК) — (GD) — (EI) — (IF) — (IG) — (III).
Иди вперед.
Используйте ПЛОСКУЮ МЕДАЛЬ (O); возьмите поврежденный кулон, зубило (P).
Возьмите БАСТРИНГ (Q); используйте пинцет для детали подвески (R).
Используйте ДОЛОТО, МОЛОТОК (S); возьмите ПОДРОБНУЮ ПОДВЕСКУ, САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ на поврежденный кулон для щитового кулона.
Поместите ЩИТНЫЙ КУЛОН (U).
Решения (V). (EF) — (HG) — (AI) — (LC) — (КМ) — (JB).
Иди вперед.
Используйте КУЛОН ДЛЯ РЫБЫ (W); возьмите СОЛДАТИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ, УЩЕРБНЫЙ КЛЮЧ-НЕВИДИМОСТЬ (X).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на розах; возьмите ТРОСТЬ (Y).
Используйте НИТУ (Z); возьмите ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, NAPKIN (A).
Опускаться.
Используйте ТРОСТЬ для ЭЛЕМЕНТА ВЕТРИЛЯ (B).
Используйте фигурку солдата; возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (С).
Иди вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЗМЕИ (D) для HOP (E); ПОЛУЧИТЕ ФИГУРКУ КУЗНЯ.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕТРА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, РАМРОД (F).
Опускаться.
Поместите фигурку ЧЕРНОГОРИЦА; возьмите сломанный карандаш, волшебные весы и чашу (G).
Иди вперед.
ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЕ МАСШТАБЫ на ПОВРЕЖДЕННОМ КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ для КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ.
Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (H).
Используйте DUSTER; возьмите Сломанный тупой ось, КИСЛОТУ (I).
Возьмите AX POMMEL (J).
Возьми кружку; используйте РОГАТКУ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Снять крышку; использовать кружку; возьмите КОСТИ (M).
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, AX POMMEL на BROKEN DULL AX для AX.
Используйте ТОПОР (N).
Простое решение (O). Ax3-BX4-Cx3.
Твердое решение (P). (DF) — (ЭД); Ax3-BX4-Cx3.
Иди вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, ЩИПЦЫ (Q).
Используйте КИСЛОТУ для ПОГОДНОГО ВАННА (R).
Используйте ТРУБУ; возьмите ПЕСТИЛЬ (S).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите 1/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА, СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (T).
Опускаться.
КОСТЫ НА СИЛЬНОЙ ВЕРЕВКЕ ДЛЯ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Опускаться.
Говорить с персонажами; используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите СТРОКУ ПЕРЕКРЕСТОК, РЕЦЕПТ УПЛОТНИТЕЛЯ (W).
Возьми миномет; используйте ЩИПЦЫ (X) для HOP (Y); ПОЛУЧИТЕ ШУМА.
Вернитесь на крышу башни.
Используйте ШУМА (Z); возьмите 2/2 ЖЕТОНА СУМКИ, КАРАБИНЕРА и КОГО ФЕНИКСА (A).
Поместите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА (B).
Простое решение (С). (FO) — (АМ) — (ДЛ) — (BJ) — (CN) — (БД) — (ЕК) — (ОД) — (LE) — (JO) — (ИЛ).
(III) — (МП) — (LM) — (ОЖ) — (GH) — (РО) — (МП) — (БМ) — (ПР) — (РО) — (МГ) — (ЛП) — (СМ ).
(ОС) — (ПБ) — (МФ) — (НС).
Твердое решение (D). (AR) — (LQ) — (КО) — (BP) — (CL) — (JK) — (IJ) — (PN) — (QM) — (DA) -RD) — (OC).
(GB) — (HP) — (FO) — (EI) — (ПЭ) — (МФ) — (НГ) — (ОН).
Возьми ТОНКУЮ ЦЕПЬ, ВОЛШЕБНЫЙ ЯНТАРЬ.
Спуститесь 2 раза.
PESTLE, MORTAR, MAGICAL AMBER и PHOENIX CLAW на рецепте ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧЕНЬЕ для ПЕРЕРЫВА ПЕЧАТИ.
Используйте уплотняющую пыль; говорить с персонажем; возьмите ШПИЛЬКУ (E).
Опускаться.
Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите СТРЕЛКИ, СТРЕЛКУ (G).
Иди вперед.
Поместите СТРЕЛКУ КРЕСТА, СТРЕЛКУ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (H).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I).
Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J).
Иди вперед.
Говорить с персонажами; получите волшебную палочку Ланы.
Используйте волшебную палочку Ланы (K).
Иди вперед.
Глава 5: Лес
Используйте RAMROD на оболочке; возьмите разорванную карту лабиринта (L).
Используйте NAPKIN; возьмите СЕРП, ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ (M).
Используйте ЧАШУ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, КЛЕЙ (N).
ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ, КЛЕЙ на TORN MAZE MAP для лабиринта КАРТЫ.
Поместите КАРТУ лабиринта (O).
Решение (P). LRL-Rx2-Fx4-Lx2-R (поднять ключ) D-Lx3-RLRLR (использовать ключ).
Используйте сломанный карандаш (Q); возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ, 2/2 МЕХАНИЗМ (R).
Используйте CORK (S); возьмите плоский медальон, салфетку (T).
Используйте плоский медальон (U); возьмите спички, бутылку шампанского (V).
Используйте СЕРП; возьмите детскую черепаху (W).
Опускаться.
Дайте РЕБЕНКУ Черепаху (X); возьмите 1/2 АНГЕЛЬСКОГО ХАРПА, СИЛЬНЫЙ КОРАЛЛ (Y).
Поместите 2/2 шестерни; возьмите РУЧКУ (Z).
Иди вперед.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите 2/2 АНГЕЛСКУЮ АРФУ, ШЛЕМ (A).
Опускаться.
Поместите 2/2 АНГЕЛЬСКИЕ АРФЫ; возьмите пилу, плоскогубцы (B).
Иди вперед.
Используйте КЛЕЩИ (С); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
САЛЬТПЕТР, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ДИНАМИТОВОЙ ПАЛКЕ для ДИНАМИТА.
Поместите ДИНАМИТ (E); использовать спички.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите 1/2 ПЛИТКИ; используйте карабин, тонкую цепь (F) для поиска предметов (G); получить львиную отделку
Поместите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (H); возьмите перьевую щетку, плоскогубцы и 2/2 ПЛИТКУ (I).
Поместите 2/2 ПЛИТКУ (J); возьмите ПЛАНЫ, ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ на цепях персонажа; говорить с персонажами; получить СПИСОК И ЧАШУ.
Используйте СИЛЬНЫЙ КОРАЛЛ; возьмите КАРТУ КАРТ, ВЕСЫ БАБОЧКИ (L).
Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНА (M); возьмите СУМКУ.
Используйте ШЛЕМ; возьмите банку, воду (N).
Используйте SAW; возьмите РЫБАЛКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (O).
СУМКА ДЛЯ ПОРОШКА, СУХОГО ЛИСТЬЯ.
ВОДА, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕНА, ВЕСЫ БАБОЧКИ И СУХОЙ ЛИСТ на СПИСОК И ЧАШУ ДЛЯ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ЛОРАНТА.
Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛОРАНТА (P).
Простое решение (Q1-Q3). AF; AF; AF.
Твердый раствор (R1-R3). AF; AF; AF.
Используйте КАРТУ КАРТ; возьмите ЩЕТКУ, 1/2 ЦВЕТКИ (S).
Используйте ПОРОШОК (T).
Решение. (1-7) — (5-2) — (3-8) — (4-5) — (5-8) — (6-7) — (7-8).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ, 2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ.
Поместите 2/2 ЦВЕТКИ (U).
Иди вперед.
Глава 6: Эфирные Сады
Возьмите горшок со смолой (V).
Используйте JAR; возьмите ПЕРЕРЫВ МУЗЫКИ, МОЛОТОК (W).
Используйте FISHING LINE; открытый; возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА, КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (X).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ, ЩЕТКА и ГОРШОК ИЗ СМОЛЫ на TORN MUSIC SHEET для МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Y).
Простое решение (Z). ABCDE.
Твердое решение (Z). ABCDE; BEDAC.
Возьмите ЛУК, БРИТЬЯ ЩЕТКУ.
Опускаться.
Используйте ЛУК (A) для HOP (B); получить целительную воду.
Дайте ЛЕЧЕБНУЮ ВОДУ (С); говорить с персонажем; возьмите кольцо с символом.
Иди вперед.
Используйте SIGNET RING; возьмите МОСТ КРИСТАЛЛ (D).
Поместите МОСТ-КРИСТАЛЛ (E).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите ПРОВОД; используйте PRUNERS (F); возьмите 1/2 ЛАМПЫ, ГРАБЛИ (G).
Используйте ЩИПЦЫ для 2/2 ЛАДЕЙ (H); используйте ПРОВОД (I); возьмите грубую щетку, КЛЮЧ ОТ ШАБЛОНА (J).
Поместите 2/2 ЛОЖКИ (K).
Иди вперед.
Используйте перо (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьми CRANK.
Используйте ЗАРЯДКУ (O); получить сломанный рог.
Разместите ПЛАНЫ; возьмите МОЛОТОК, ЧАСТЬ РОГА (P).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/2 ЦВЕТА ВОРОТ, ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Опускаться.
ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, РОГОВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном РОГЕ для РОГА.
Используйте РОГ (R).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/3 руны ДЕРЕВА, РЕЦЕПТ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОРОСА (S).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (T); возьмите 2/3 РУНЫ ДЕРЕВА, ЧУШКУ (U).
Используйте ЧУШКУ для ПОРОХА (V).
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ; взять 3/3 руны дерева; используйте БРИТВУЮ ЩЕТКУ ДЛЯ ПАРОЛЯ НА ЩЕТКЕ (W).
Опускаться.
Поместите 3/3 РУНЫ РЯДА (X) для поиска предметов (Y); получить ПУСТОЙ СУДНО.
Используйте ПУСТОЙ СУДНО для ВОДЫ (Z).
Иди вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (A).
Вернитесь к воротам Эфирных садов.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (B).
Вернитесь в Эфирные Сады.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ТАРЕЛКУ (С).
ПОРОШОК, ПАРОЛЬ НА ЩЕТКЕ и ПЛАСТИНА НА МОЛОЧНОМ ПОРОШКЕ РЕЦЕПТ ДЛЯ МОЛОЧНОГО ПОРОШКА.
Используйте ПОРОШОК (D).
Простое решение (E).
Твердое решение (F).
Поговорите с персонажем.
Откройте, возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНЛАЙ (G).
Поместите КРИСТАЛЛ INLAY; возьмите СЛОМАННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПР, ЗОЛОТО (H).
Иди вперед.
МОЛОТОК и СТАНОК на КЛЮЧЕВОЙ ШАБЛОН для КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ИГЛУ КОМПАСА, ЦВЕТЫ 2/2 (I).
Поместите КОМПАСНУЮ ИГЛУ; возьмите КРИСТАЛЛ БАЛАНСА (J).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЦВЕТОК ВОРОТ (K) для поиска предметов (L); получить МАСЛЕНКУ.
Иди вперед.
Используйте грубую щетку и масленку (M); открытый; возьмите ВЕРХ СЦЕПРА (N).
Опускаться.
КРИСТАЛЛ БАЛАНСА и ВЕРХНЯЯ СЦЕПКА на СЛОМАННОМ ВОЛШЕБНОМ СКАПЕРЕ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (O).
Простые и сложные решения. Решения случайны.
Поздравляю. Вы закончили играть в Dark Romance: The Ethereal Gardens.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.
Dark Romance 11: The Ethereal Gardens – Bonus Chapter Walkthrough
Dark Romance 11: The Ethereal Gardens (Bonus Chapter) – A story about a poisoned king and a queen who begs her son to fight his rival alone to save the day. Below you can watch the walkthrough of the bonus chapter.
Bonus Chapter Walkthrough
- Take BETHANY’S TALISMAN (A).
- Take SWORD, 1/2 PAPER AND LIPSTICK (B).
- BETHANY’S TALISMAN for note and 2/2 PAPER AND LIPSTICK.
- Take TASSEL, use SWORD (C).
- Take MACE, FORK (D).
- Use MACE (E) for puzzle (F), receive MEDAL.
- Use MEDAL, take torch, use coals for BURNING TORCH (G).
- Use BURNING TORCH (H).
- Go forward.
- Take DAMAGED PICTURE (I).
- Place 2/2 PAPER AND LIPSTICK, take COMBINATION (J).
- Place COMBINATION (K).
- Solution (L).
- Take CROWBAR, use TASSEL, take CHAINMAIL GLOVES (M).
- Use CROWBAR (M).
- Take PICTURE PIECE, HEAVY STONE (N).
- Use HEAVY STONE (O).
- Go forward.
- Speak to character, use CHAINMAIL GLOVES, open, take 1/2 DAGGER PART (P).
- Take note, use FORK (Q).
- Take MAGNIFIER, BUNDLE OF KEYS (R).
- Use BUNDLE OF KEYS (S).
- Easy solution (T).
- Hard solution (U).
- Take ACID.
- Use MAGNIFIER (V).
- Take CORKSCREW (W).
- Use ACID, take PIPE (X).
- Use CORKSCREW (Y), take HAIRPIN, 1/2 CLOCK HANDS (Z).
- Go down.
- Replace PIPE, take FISHING LINE AND HOOK, 1/2 STAR INLAY (A).
- Go down.
- Use HAIRPIN (B).
- Take TONGS (C).
- Use TONGS (D).
- Take PICTURE PIECE, 2/2 STAR INLAY (E).
- PICTURE PIECE and PICTURE PIECE on DAMAGED PICTURE for PORTRAIT.
- Go forward.
- Take scroll, place PORTRAIT (F) for puzzle (G), receive GOLDEN COIN.
- Give GOLDEN COIN, take 2/2 DAGGER PART (H).
- Go forward.
- Place 2/2 DAGGER PART (I), receive SHARP DAGGER.
- Use SHARP DAGGER, take DIAMOND, CLOCK HANDS (J).
- Go down 2x.
- Place CLOCK HANDS (K).
- Solution (L): Ax5-Bx4-Cx4.
- Take SPRING, HAMMER.
- Use DIAMOND, place 2/2 STAR INLAY (M).
- Take METAL BRUSH, PINCERS (N).
- Go forward.
- Use PINCERS (O).
- Take EMPTY WINESKIN, DAMAGED HELMET (P).
- Place DAMAGED HELMET, use HAMMER (Q), take HELMET.
- Go forward.
- Place HELMET, take POLISHED SHIELD (R).
- Use POLISHED SHIELD (S).
- Go forward.
- Use FISHING LINE AND HOOK (T).
- Easy and Hard solutions.
- Solutions are random.
- Receive WOODEN CLOG.
- Take HANDLES (U).
- Use WOODEN CLOG, take CHAIN, BROKEN SICKLE (V).
- Use EMPTY WINESKIN for WATER (W).
- Take LEATHER STRAP (X).
- LEATHER STRAP and HANDLES on BROKEN SICKLE for SICKLE.
- Use SICKLE (Y).
- Go forward.
- Take AXE (Z).
- Use METAL BRUSH, take SAW, note (A).
- Use SPRING (B).
- Take STEEL POLE, DAMAGED CROSSBOW (C).
- Use STEEL POLE (D).
- Go forward.
- Speak to character, take BEAN SEED, use CHAIN (E).
- Take BROKEN TOY SOLDIER, use SAW (F), take OIL (G).
- Place BEAN SEED, WATER (H) for puzzle (I), receive SWAN FIGURINE.
- Take OVEN FORK, ROPE LADDER (J).
- Place SWAN FIGURINE, take note (K).
- Go down.
- Speak to character, receive COMBINATION.
- Place COMBINATION (L).
- Solution (M).
- Take 1/2 STONE PILLAR INLAYS, LEATHER GLOVES.
- Go down.
- Use AXE (N), take ARROW (O).
- ROPE LADDER and ARROW on DAMAGED CROSSBOW for ROPE LADDER ON CROSSBOW.
- Use ROPE LADDER ON CROSSBOW (P).
- Enter Abandoned Hut.
- Use OIL (Q), OVEN FORK (R).
- Take TOY SOLDIER PART, note and WINDING KEY (S).
- Use LEATHER GLOVES (T), select button, take MAGNET (U).
- Take RESIN, HAWK FIGURINE (V).
- TOY SOLDIER PART and RESIN on BROKEN TOY SOLDIER for TOY SOLDIER.
- Place TOY SOLDIER (W).
- Easy solution (X): A-B-C.
- Hard solution (Y): A-B-C-D-E.
- Take SILVER FLOWER.
- Place SILVER FLOWER, take DANCER FIGURINE, 2/2 STONE PILLAR INLAYS (Z).
- Go down.
- Place 2/2 STONE PILLAR INLAYS, take BOOK (A).
- Use WINDING KEY, take SOLVENT (B).
- Place HAWK FIGURINE (C).
- Take SIGNET RING (D).
- Return to Abandoned Hut.
- Place SIGNET RING (E), take note, RUBY EYE (F).
- Return to Tower.
- Use SOLVENT, take note (G).
- Easy solution (H): A-left-C-down-B-down,left,up-C-left,up-A-right,down,left.
- B-up,right,down,left,up,right,down-A-right,up-B-up,right-A-right,up.
- Hard solution (I): C-left-B-down,right-A-right,down-D-right,up,down-A-left,up.
- B-up,left,down,down-D-up,right-C-up-A-right,up-D-left-C-left,down.
- Take 1/3 POT DECORATION, STATUE HORN.
- Use MAGNET (J), take 2/3 POT DECORATION (K), place BOOK (L), take HEART KEY (M).
- Go down.
- Place RUBY EYE, STATUE HORN (N) for puzzle (O), receive CAYN’S ICY HEART.
- Place CAYN’S ICY HEART (P), speak to characters, receive LENS.
- Go forward.
- Place LENS (Q), take SCISSORS (R).
- Return to Abandoned Hut.
- Use HEART KEY (S), take LASSO (T), place DANCER FIGURINE (U).
- Take WRAPPED BOX, DRAWER KEY (V).
- Return to Tower.
- Use DRAWER KEY (W).
- Take 3/3 POT DECORATION, BOWL (X).
- Return to Abandoned Hut.
- Place 3/3 POT DECORATION, take HAMMER, RUNIC AMULET (Y).
- SCISSORS and RUNIC AMULET on WRAPPED BOX, take FLINT AND STEEL, ACID and TOY CUBE.
- Place TOY CUBE (Z).
- Take CHISEL, TUBE WITH BEAR SEAL (A).
- Return to Near the Tower.
- Give TUBE WITH BEAR SEAL, take YARN (B).
- Use YARN (C).
- Enter Winter Garden.
- Speak to character, use LASSO (D).
- Take STYLUS (E).
- Select 1-10, take GLITTERING POWDER (F).
- Take note and FAN, use HAMMER, CHISEL (G), take ICY KEY.
- Use ICY KEY (H).
- Go forward.
- Take SCALES, 1/2 SKATES (I).
- Go down.
- FLINT AND STEEL and GLITTERING POWDER on BOWL for MAGIC INCENSE.
- Use MAGIC INCENSE (J).
- Solution (K): A-Bx3-Cx2-D-Ex3-F-G-H.
- Speak to character, receive CROWN SHARDS.
- Place SCALES, take TIN SNIPS (L).
- Go forward.
- Place CROWN SHARDS, select globe (M), speak to character, receive SNOWFLAKE.
- Place SNOWFLAKE (N).
- Solution (O): Ax3-Bx2-Cx4-Dx4-Ex7-Fx2-G-Hx7.
- Take REVEALING POWDER.
- Use REVEALING POWDER (P).
- Go forward.
- Speak to character, take 2/2 SKATES (Q).
- Use FAN (R), ACID (S).
- Take note, MAP and BEADS (T).
- Place MAP, use STYLUS, take 1/2 STATUE DECORATIONS, GLASS CUTTER (U).
- Use TIN SNIPS (V), open, take CANDLE (W).
- Use GLASS CUTTER, take 1/3 CROWN PIECES, 2/2 STATUE DECORATIONS (X).
- Go down.
- Place BEADS (Y) for puzzle (Z), receive SNOW GLOBE.
- Place SNOW GLOBE, take GOBLET (A).
- Go down.
- Use 2/2 SKATES, take 1/3 CASTLE ELEMENTS (B).
- Place 2/2 STATUE DECORATIONS, take 2/3 CROWN PIECES (C).
- Use CANDLE (D), take 3/3 CROWN PIECES, use GOBLET, receive BERRIES (E).
- Go forward.
- Place 3/3 CROWN PIECES, take 2/3 CASTLE ELEMENTS (F).
- Give BERRIES (G).
- Take ENERGY CRYSTAL (H).
- Go forward.
- Replace ENERGY CRYSTAL, take 3/3 CASTLE ELEMENTS (I).
- Place 3/3 CASTLE ELEMENTS, take MIRROR SHARD (J).
- Place MIRROR SHARD (K).
- Easy solution (L1-L3): Ex7-Dx6-Ax4, Cx12-E-Dx2, Fx3-Bx7-Ax4.
- Hard solution (M1-M3): Cx29-Ax25-Dx9-Ex2, Ax6-Fx2-Ex7, C-Dx5.
Congratulations! You have completed the game Dark Romance 11: The Ethereal Gardens.
Роман тьмы 11: Небесные cады КИ/Мрачная история 11. Воздушные сады. КИ/Dark Romance 11: The Ethereal Gardens CE
Особенности коллекционного издания:
Обратите магию сестры королевы против неё самой
Воспользуйтесь встроенным прохождением
Собирайте морфинги, коллекцию животных для Бестиария и украшения Селесты
Заработайте все достижения и обустройте Будуар и сад
Переиграйте любимые мини-игры и сцены поиска
Наслаждайтесь саундтреками, видеороликами, уникальными иллюстрациями,
концепт-артом и обоями для рабочего стола
Системные требования:
OС: Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 2048 MB и выше
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 1,3 ГБ свободного места
Общие сведения:
Разработчик: Domini Games
Издательство:Big Fish Games
Год выпуска: 2019
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык интерфейса: английский, русский
Перевод — Keirra
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 1,13 ГБ