Какие самокаты используют в яндекс
Перейти к содержимому

Какие самокаты используют в яндекс

  • автор:

Созданы специально для России: электросамокаты Wind собственной разработки Яндекса уже можно арендовать в «Яндекс Go»

Команда Яндекса объявила о запуске для простых пользователей электросамокатов Wind, разработанных в компании и спроектированных с учётом специфики дорожной инфраструктуры городов России и привычек российских пользователей.

Созданы специально для России: электросамокаты Wind собственной разработки Яндекса уже можно арендовать в «Яндекс Go» Иллюстрация: Яндекс

Самокаты Wind стали доступны в кикшеринге «Яндекс Go» в Санкт-Петербурге. В пресс-службе отметили:

Это первые в мире арендные устройства сразу с двумя амортизаторами — передним и задним. В комплекте с увеличенным дорожным просветом это подарит новый опыт комфортных поездок по городу, даже по неровным дорогам и брусчатке.

Самокаты Wind отличаются широкой и короткой платформой, высокой подвеской, встроенными поворотниками, мощным фонариком. Максимальная скорость самоката — 20 км/ч. Он автоматически плавно снижает скорость в зонах, где гуляет много людей, — например на набережной Мойки.

Созданы специально для России: электросамокаты Wind собственной разработки Яндекса уже можно арендовать в «Яндекс Go» Иллюстрация: Яндекс
Созданы специально для России: электросамокаты Wind собственной разработки Яндекса уже можно арендовать в «Яндекс Go» Иллюстрация: Яндекс

Самокаты от “Яндекса”, сезон 2023 года. Собственная модель самоката

В декабре 2022 года Яндекс на конференции заявил, что в новом сезоне 2023 года на улицах появится собственная разработка, самокат, созданный внутри компании. На деле это разработка израильской компании Wind, которую Яндекс приобрел в 2021 году, а производство размещается в Китае. Напомню, что в 2023 году это будет уже третий сезон для кикшеринга от Яндекс, компания вышла на рынок последней. Отсюда попытки дистанцировать себя от других игроков, сделать все иначе. Например, в прошлом году в Яндекс обновили парк самокатов, первыми изменили стандартную модель, чем задали тон на рынке, в 2023 году большинство сервисов представили обновленный парк самокатов, где есть те или иные изменения.

Ключевой моделью для всех сервисов кикшеринга в России является Ninebot Max Plus, этот самокат зарекомендовал себя отлично во всех смыслах. Выносливый, хорошо управляемый, не ломающийся по пустякам.

Появление собственного самоката это возможность сэкономить на покупке чужого устройства, экономия на элементной базе и в теории эффективный способ улучшить свою экономику. В теории, так как тут все зависит от качества самоката, его надежности и удобства для пользователей. В Петербурге на дорогах уже появились самокаты от Яндекс и это тот город, где удобно тестировать самокаты — разбитые дороги перемежаются участками, где можно ехать более-менее быстро, достаточное количество пользователей. Посмотрите на типичные выбоины на дорогах, они говорят сами за себя.

К сожалению, в Яндекс не приводят технические характеристики своих самокатов, найти описание практически невозможно, равно как и название модели как таковое. Просто самокат от Яндекс. Возможно это просто привычная безалаберность внутри Яндекс и разгильдяйство, возможно осознанный шаг, чтобы постепенно менять самокаты и их характеристики. Этакий бета-тест на пользователях, как в Яндекс и любят. На странице проката утверждается, что компания используется все те же Ninebot.

Обзор Honor Choice Robot Cleaner R2 и R2 Plus

Робот-пылесос с повышенной мощностью и станцией самоочистки.

Субботний кофе №259

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Nothing Phone (2) представлен официально, в Россию приехали новые realme, а Evolute выпустила новый электрокар…

Тест Volkswagen Polo. Теперь лифтбек

Модель Volkswagen Polo, выпускавшаяся с 2010 года, а в 2020 году получившая новую версию, является одним из лидеров по продажам в России. По данным «Автостат», в прошлом году Polo вошел в первую…

Патентный ландшафт. Июнь 2023

Гибкие смартфоны, клавиатура на электронных чернилах, нестандартные способы ввода, экзоскелеты и смартфоны из «живой» ткани.

Важно сказать, что в позапрошлом сезоне пользовался Яндекс (самокаты были свежее), но также Whoosh, изредка чем-то еще. В прошлом сезоне преимущественно Whoosh, накатал за сезон под 1000 километров. Опыт с самокатами есть, хотя мой стиль поездок не отличается лихачеством.

Новизна этого сезона в ограничении скорости до 20 километров в час, больше в городе нельзя. В Яндекс нет отдельных режимов для поездок, динамика всегда одна и та же. Внешне самокаты от Яндекс выглядят привлекательно, платформа с наплывами, загнутая как лодочка. На улице такие самокаты хорошо заметны.

В Яндекс очень плох PR, кажется, туда набирают по признаку слепоты и глухоты, отсутствия понимания своих клиентов. В частности, пресс-служба гордо заявляет, что платформу для ног сделали короткой, чтобы было нельзя ездить на самокате вдвоем. Проблема кикшеринга, когда на самокате едет два человека, понятна. Но это проблема сервиса, а не людей, которые хотят воспользоваться услугой. И выносить на флаг негатив как-то удивительно, словно это то, чего просили сами люди. Та самая глухота, про которую я постоянно талдычу, работа для галочки с минимальным уровнем вовлеченности. Хотя чего можно ждать от людей организовавших интервью Себранта и заливавших его последствия в социальных сетях с помощью ботов и безыскусных постов. Но это так лирическое отступление.

У меня 45 размер ноги, платформы хватает в обрез, во время движения перенести немного вес, особенно если попал в колдобину, не получится, либо надо переучиваться. В том же Ninebot платформа чуточку больше, что позволяет удобнее балансировать. Тут этого нет даже близко. На улицах Питера обратил внимание, что молодые люди часто ставят ногу на задний изгиб, им так удобнее. Несколько раз видел, как на этих самокатах катаются вдвоем. Проблему победить не удалось, но удобство вождения уменьшили.

Одно из немногих официальных заявлений про самокат, что он изготовлен из магниевого сплава и от этого должен быть легким. Субъективно он тяжелее, чем Ninebot, назвать его легким не получается. Возможно, что легче рама, но за счет другого тормоза, задних амортизаторов общий вес вырос. Тяжелый, в подземный переход его не спустить как пушинку. Взвесить самокат возможности не было, но субъективная оценка именно такова, причем не только моя.

Чуть меньший радиус колес, они не такие широкие, в теории это делает самокат более управляемым, он лучше разворачивается. Наличие заднего амортизатора должно нивелировать колдобины, небольшие неровности. Меньше отдавать тряской в колени. Самокат действительно катится мягче, но разница не такая уж ошеломляющая и связана она с новизной модели или ее конструкцией, не очень понятно. Скажем так, получить принципиально новый опыт тут не выйдет, поездки будут плюс/минус сравнимы.

Из минусов это динамика самоката. На нескольких поездках с разными самокатами смог сформулировать свое недовольство, разгон не такой динамичный как на Ninebot, ускорение занимает большее время. Как следствие, когда вам нужно кого-то резко обогнать, нужно планировать свои действия чуточку заранее. Приспособиться к этому можно, но думаю, что тут все упирается в софт и его настройки (возможно качество двигателей, но тут сказать что-то определенное нельзя). В Яндекс явно пытались бороться с теми, кто ездит агрессивно — отсюда укороченная платформа, настройки скорости и ускорения. В горку это дает обратный результат, самокат может не заехать быстро туда, где Ninebot с легкостью справляется с этим (зависит от вашего веса в том числе). Логика разработчиков мне неясна, ведь при наличии ограничения скорости в 20 км/ч, напротив нужно сделать все, чтобы ускорение было максимальным. Но тут надо также помнить, что ускорение быстрее расходует ресурс двигателя, возможно, что и тут решили немного сэкономить.

какие самокаты использует яндекс

«Яндекс Go». Прокат самокатов в Москве, впечатления от нового сервиса

В «Яндексе» около трех лет вынашивали идею выйти на рынок электросамокатов, где уже присутствует множество других игроков, самые сильные и заметные – это URent и Whoosh. У «Яндекса» постоянно случалось что-то, что не давало возможности запустить этот сервис, но летом 2021 года компания решилась на это, пока только в Москве. Первоначальная карта сервиса не очень большая, фактически это районы вокруг офиса «Яндекса» – Парк культуры, Якиманка, Спортивная. Посмотрите на карту.

1 34

В сервисе используются самокаты Ninebot Max Plus, это надежные машинки, которые хорошо известны на рынке проката, в частности, такие использует Whoosh.

Если попробовать оценить разницу между самокатами от Whoosh и «Яндекс Go», то никаких отличий, кроме расцветки, вы не заметите, это де-факто один и тот же продукт, управление осуществляется сходным образом.

Характеристики Ninebot Max Plus неплохи – расчетный вес пассажира не более 100 килограмм, максимальная скорость до 25 километров в час (в сервисе «Яндекс» она ограничена 20 километрами или в некоторых зонах до 15 километров в час), максимальный запас хода до 55 километров либо до 5 часов активной езды. Время зарядки батареи мощностью 551 Втч составляет около 4 часов.

Московские власти не хотят повторения ситуации в других городах мира, когда самокаты заполонили все пространства, их бросают где попало. Хватает того, что это травмоопасный вид транспорта и каждый день с ними что-то происходит. На днях погиб известный ученый-биолог Иван Пигарев, он ехал на велосипеде на работу, после столкновения с самокатом получил травмы и скончался. Ему было 80 лет. Увы, таких историй с каждым днем все больше и больше, их можно напрямую увязать с двумя особенностями самокатов в наших городах – с отсутствием большого числа велодорожек, где они могут безопасно для пешеходов передвигаться, и с полной неприспособленностью Москвы для такого вида транспорта. Например, парковка самокатов «Яндекса» у офиса на Льва Толстого расположена во дворе здания. Чтобы выехать на улицу, вам нужно спуститься по пандусу, где ездят машины, но в конце вас ждет шлагбаум, который для вас не откроют, нужно спешиться и пронести самокат на руках (причем затащить на бордюр, он весит 27.5 килограмм!). По дорогам ездить нельзя, только по пешеходной части, но самокатчики на это давно плюют, так как тащиться среди пешеходов тяжело, поток зачастую слишком плотный. Хорошо кататься где-то, где есть большие и пустые пространства, ровные дороги, например, в спортивном комплексе Лужники или около них. На территории Лужников проката самокатов нет, в теории они там запрещены. На практике вас пропустят через турникет с легкостью и никто вас не остановит. Но сдать самокат на территории Лужников негде, придется выезжать за территорию.

В Москве самокаты можно брать и оставлять на парковках, которые ставит город. То есть пристегнуть самокат нужно на такой парковке, что удобно. Но это также означает, что на парковке будут самокаты разных компаний, а не какой-то одной. Наверное, это удобно и правильно.

В «Яндекс Go» теперь можно арендовать электросамокат

Список возможностей популярного приложения для заказа такси пополнился новой услугой. Теперь пользователи сервисов «Яндекса» могут арендовать электросамокат, чтобы быстро добраться до пункта назначения, не простаивая в городских пробках.

t0AeCYOMZkq2ZBUZm55fgKEs1pcA1j

Чтобы забронировать транспорт, необходимо установить последнюю версию «Яндекс Go», нажать кнопку «Город» на главном экране приложения, заказать электросамокат и забрать его на парковке. В цену поездки входит сумма в 50 рублей за бронирование, и 6 рублей за каждую минуту проката. Подписчики «Яндекс Плюс» до 31 июля получат 100% кешбэка баллами за первую поездку и 25% — за последующие.

На начальном этапе сервис доступен только в Москве. Воспользоваться новым транспортом «Яндекса» можно в Хамовниках, на Арбате и Якиманке. До конца июля электросамокаты в фирменной ярко-жёлтой расцветке появятся внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) и в некоторых районах за его пределами.

Компания предлагает пользователям электросамокаты Ninebot Max Plus с заявленной автономностью до пяти часов и скоростью до 20 км/ч. Сообщается, что двухколёсники автоматически сбрасывают «максималку» до 15 или 10 км/ч в зонах с плотным потоком людей, вблизи школ и детских садов. Воспользоваться новым сервисом могут пользователи возрастом от 18 лет после просмотра видеоинструкции о правилах передвижения. О появлении нового сервиса в других регионах России компания пока не объявляла.

Электросамокаты Яндекс GO проще, но дешевле всех. Протестировал новый сервис, вот впечатления

main 1 1

Седьмого июля на парковках арендных электросамокатов появились новые: Яндекс запустил собственный кикшеринг. Правда, пока только в Хамовниках, Якиманке и Арбате.

В этом сезоне в Москве и так с самокатами полный порядок, а где-то даже перебор. Но услуга пользуется спросом, так что я захотел протестировать предложение от Яндекса.

Проехал несколько километров и сейчас всё вам расскажу: что по ценам, кто производитель, как едет, а главное – какой важной детали не хватает в самокатах Яндекса.

Как найти самокаты в приложении и забронировать

У меня на рабочем столе iPhone уже есть целых три приложения для аренды электросамокатов, и я рад что Яндекс интегрировал кикшеринг в уже существующее Яндекс GO. Правда, найти там меню с самокатами не так просто.

Чтобы арендовать электротранспорт, нужно запустить Яндекс GO, затем тапнуть на иконку «Город», а в следующем меню выбрать «Самокаты».

1212
На третьем скриншоте обвёл красным зону, где можно найти самокаты Яндекса. В других районах Москвы пока их нет.

Прямо в приложении на карте можно посмотреть, месторасположение парковок и количество свободных самокатов. Не знаю, может их еще очень мало, всё-таки первый день запуска, но на большинстве точек Яндекс-транспорта не было.

И это в 15 часов буднего дня!

1 23
Рядом с метро «Спортивная» целых два! Мчу туда.

Ехал от Белорусской до Спортивной около получаса. За несколько остановок до конечного пункта кто-то забрал один из двух свободных самокатов, так что пришлось забронировать оставшийся.

Цена бронирования – 3 рубля за минуту ожидания, первые 10 минут бесплатно.

3 4
Это удобно: можно заранее «застолбить» себе транспорт.

Сразу после нажатия кнопки «Забронировать» в приложении, с моей карты списалось 500 рублей. Это залог, который возвращается после завершения поездки.

Одна минута проката стоит 6 рублей. Это дешевле, чем у конкурентов, но радость омрачает отсутствие Яндекс-самокатов в парке Горького. Хочешь катать там – бери прямо в парке самокаты за 9 рублей/минута. Хочешь за 6 рублей – катай на другой стороне москвы-реки и с грустью смотри на набережную парка Горького издали.

Выхожу на станции «Спортивная», и прямо у метро стоит ОН.

5 3

Постойте, вы тоже видите ДВА яндекс-самоката? Вот и я удивился, потому что приложение уверенно показывало, что в наличии на этой точке только один.

Дальше всё просто: подходишь к самокату, нажимаешь в приложении кнопку «Начать поездку», замок на самокате открывается, агрегат включается, можно катать.

Но сначала давайте посмотрим, на чём предлагается кататься.

Вот такой самокат предлагает арендовать Яндекс

7 4
Аппарат хороший, жаль максималка всего 20 км/ч. Но даже на такой скорости наличие шлема обязательно. Мотокуртка и защита коленей – по желанию.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, шутка. Это мой самокат и для кикшеринга он точно не подходит.

А вот самокат от Яндекса:

1 4 3

1 1 4
1 2 3

Транспорт выглядит достаточно новым, нигде ничего не люфтит и не скрипит. Радует наличие передней вилки, которая сглаживает неровности дороги и бережёт ваши запястья и поясницу от вибраций.

На бортовом компьютере большой спидометр, пиктограмма заряда батареи и значок GPS, предупреждающий что за вами следят. Есть и NFC-чип, так что если у вас Android-смартфон, для старта поездки достаточно поднести его к рулевой колонке.

1 3 2
Самокат заднеприводный. Хорошо тянет в горку, но на мокрой плитке будьте осторожны – может занести.

Аккумуляторы съёмные, как на большинстве самокатов у конкурирующих организаций. На руле есть две ручки тормоза, сами тормоза механические. Тормозят плавно, даже если нажать на обе ручки до упора.

С одной стороны, это увеличивает тормозной путь, с другой – вы не перелетите через руль в случае экстренного торможения, потому что самокат не встанет «колом».

1 5 2
ОК, Яндекс, гоу.

Ну и воодушевляющая надпись на деке, сулящая радость от покатушек. Этим Яндекс, конечно, выделился среди остальных. По крайней мере, запоминается и достойно для фотки в Инстаграм.

Модель самоката – Ninebot MAX PLUS. Если кто не знает, Найнбот – это как «Мерседес» в мире электротранспорта: надёжный, долговечный, редко ломается и в целом вызывает уважение. Мощность мотор-колеса 250 Ватт, максимальная нагрузка до 100 кг, максимальная скорость – до 25 км/ч.

1 9 1
Характеристики самоката написаны на специальной наклейке. Все параметры в разумных пределах.

У моего экземпляра батарея была заряжена на 94% и до полной разрядки приложение обещало мне 4 с лишним часа катания.

Чтобы самокат поехал, нужно оттолкнуться ногой. Причём, я не совсем понял, почему иногда достаточно было чуть-чуть толкнуться и аппарат уже реагировал на курок газа, а иногда приходилось отталкиваться ногой даже два раза, чтобы мотор «завёлся».

От Спортивной до Фрунзенской набережной: впечатления от поездки

У Яндекс-самоката хороший накат, он достаточно резво ускоряется. Руль стандартный для всех кикшеринговых самокатов, грипсы ухватистые, но одной рукой управлять совершенно невозможно, самокат сразу начинает «вилять», что чревато падением.

Места на деке достаточно для моих ног 43-го размера, а надувные шины с камерами мягко «сглатывают» мелкие несовершенства московского асфальта.

Хорошо, что есть велосипедный звонок. Чтобы сообщить пешеходам о своём приближении, нужно крутануть кольцо на левой ручке руля..

А вот крепления для смартфона нет. Некоторые другие представители московского кикшеринга уже давно оборудовали свои самокаты этим полезным аксессуаром.

1 12 1
Руль не высокий и не низкий. С моим ростом 182 см – в самый раз.

Пора завершать поездку.

Завершение поездки: сколько катал, сколько денег сняли

1 11 2

Чтобы завершить поездку, нужно подъехать к парковке самокатов, которую можно найти на карте в том же приложении Яндекс Go.

Подъезжаешь, в приложении нажимаешь «Завершить поездку», пристёгиваешь самокат тросом к парковке и фотографируешь, что всё сделал правильно.

1 13 1
В карточке поездки показывается только начальная и конечная точка маршрута. То, что я катался вдоль Фрунзенской набережной, на карте не показывается.

Как видите, за 47 минут проката с меня списалось 336,14 рублей. Ладно, я понимаю, что 12 рублей с копейками накинули за бронирование, потому что я не успел дойти до самоката за 10 бесплатных минут, но вот 50 рублей за сам факт бронирования? Хм.

1 14 1

Если кратко, что нужно знать о новом сервисе проката самокатов от Яндекса:

▪️ Самокаты марки Ninebot MAX PLUS
▪️ Минута проката стоит 6 рублей
▪️ Можно заранее забронировать самокат через приложение
▪️ Самокатов очень мало (пока)
▪️ Максимальная скорость 20 км/ч

В целом, я не ощутил каких-то совершенно новых ВАУ-фишек, просто на точках проката электросамокатов их станет больше. Ну а что, услуга-то пользуется у москвичей безумной популярностью.

Любите электросамокаты, это отличный городской транспорт. Не забывайте о защите: если уж нет шлема – не разгоняйтесь сильно, ведь 20 км/ч совсем не шутка, и один неудачный манёвр может повлечь за собой падение и разные травмы, вплоть до переломов.

А я поехал покорять пустые дороги с электробратьями на других средствах индивидуальной мобильности.

В Яндекс.Картах появились самокаты

В Яндекс.Картах ввели новый вид транспорта — самокаты. Для них теперь тоже можно строить маршруты и узнавать время, которое займет дорога. Кроме того, в Карты внедрили опцию аренды электросамокатов Яндекс Go.

a78328b4c0ddac9dd2b08a81a6f57898

Как отметили в Яндексе, маршруты для самокатов специально прокладываются только по велосипедным дорожкам и тротуарам с максимальным обходом лестниц.

Самокатные маршруты можно строить по всей России приложении на iOS и в десктопной версии Карт. На Android эта опция появятся в ближайшее время.

Маршруты подойдут для обычных и электросамокатов.

72568c82bc6c97e6a82a63e5c12a9ad1

Каждый трек можно будет сравнить с маршрутами для других видов транспорта, чтобы узнать, как быстрее добраться до нужного места.

Чтобы арендовать электросамокат прямо в Картах, нужно на главном экране нажать на кнопку «Самокаты». На карте появятся места их парковки. После выбора удобного места нужно забронировать самокат.

Перед первой поездкой на самокате Карты покажут правила управления. К примеру, максимальная скорость самокатов не превышает 20 км/ч, а в в местах, где гуляет много людей, не получится ехать быстрее 10–15 км/ч. Все самокаты Яндекс Go оснащены держателями мобильных устройств. Аренда доступна в Москве и Краснодаре.

В июне в Петербурге после нескольких аварий и обысков приостановили работу сервисы по аренде самокатов Whoosh, Urent, Eleven, Molnia, Red Wheels и Busy-Fly. Сервисы объяснили, что им «пришлось убрать все самокаты до стабилизации ситуации в городе». Спустя несколько дней компании подписали соглашение с городскими властями о соблюдении правил использования средств индивидуальной мобильности. Теперь самокатами могут пользоваться только совершеннолетние и ездить по городу со скоростью до 20 км/ч.

В сентябре московские кикшеринговые сервисы Whoosh, Urent и Яндекс Go заявили, что нашли трех злоумышленников, которые испортили около 800 самокатов. Молодые люди намазали солидолом электронные панели электросамокатов Nine Bot Max Pro. Они заплатят 1 млн рублей.

Яндекс самокаты — кикшеринг

Что такое самокаты Яндекс?

Это самый популярный сервис по аренде электросамокатов в России с помощью мобильного приложения. Чтобы воспользоваться услугой кикшеринга от Яндекс, необходимо установить программу Яндекс GO на свой смартфон и пройти регистрацию по номеру телефона.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и в App Store.

Если вы хотите купить собственный самокат, рекомендуем вам воспользоваться услугами Яндекс Маркет.

Общие сведения

Возраст

К управлению электросамокатом допускаются лица старше 18 лет.

Вес человека, управляющего электросамокатом Яндекс, не должен превышать 120 килограммов с учетом одежды, сумок/рюкзаков, пакетов и так далее.

Количество пользователей

На самокате может находиться ТОЛЬКО один человек. Кататься на электрическом самокате вдвоём — категорически запрещено. Это грубое нарушение техники безопасности, которое влечет за собой административное наказание. К тому же, максимальная нагрузка на электросамокат может привести к перегрузу, поломке во время поездки, падению и, как следствие, к серьезным травмам.

Стоимость аренды

На данный момент известно, что кикшеринг от Яндекс начнет работать на территории Москвы с июля. Стоимость аренды — от 5 руб/мин.

Места для парковки

Припарковать электросамокат Yandex и завершить его аренду можно только в специальных зонах, отмеченных на карте в приложении Яндекс GO.
ya go samokat

В «Яндекс Go» появились электросамокаты «Юрент»

«Яндекс» и «Юрент» объявили о технической интеграции сервисов. С 26 апреля в приложении «Яндекс Go» можно арендовать самокаты «Юрент». Об этом «Ведомостям» рассказали в пресс-службах сервисов.

Интеграция началась с Сочи и Адлера в тестовом режиме. Позже ее расширят и на другие регионы. «Партнерство позволит разнообразить транспортные сценарии горожан и сделать сервисы микромобильности еще доступнее», — подчеркнули в пресс-службе «Юрента».

Фиолетовые самокаты продолжит обслуживать «Юрент», а «Яндекс Go» выступит привычной платформой как для заказа такси и еды, так и аренды электросамокатов. На карте в приложении самокаты также отмечаются фиолетовым значком. Стоимость не изменится — 50 руб. за старт и от 5 руб. в минуту. Позже появятся другие тарифы.

«Мы видим спрос на использование электросамокатов в разных городах, это партнерство поможет быстро расширить представленность сервиса «Самокатов» в «Яндекс Go»», — отметил руководитель сервиса «Самокаты» Леонид Ясиновский.

Директор по продукту «Юрент» Дмитрий Сушкевич убежден, что партнерство «даст пользователям самый доступный сервис городской мобильности в стране».

«Ведомости» запросили комментарии у экспертов в области кикшеринга. Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает, что за счёт такого партнёрства «Яндекс» сможет расширить рынок присутствия ещё на более чем 140 городов — везде, где есть «Юрент».

Также Николаев подчеркнул, что такой вид сотрудничества выгоден и «Яндексу», и «Юренту». По его словам, «Яндекс» может предоставить свою IT-инфраструктуру «Юренту» и снизить нагрузку на компанию, заодно получив большее количество пользователей по всей стране.

«Яндекс» и «Юрент» не единственные компании, которые оперируют кикшерингом в России. Whoosh на данный момент лидирует по количеству городов присутствия, клиентской базе и количеству поездок.

«Потенциально, если «Яндекс» и «Юрент» экстраполируют такое партнерство на все регионы присутствия сервисов и смогут активировать пользователей, «Юрент» может догнать Whoosh по поездкам и выручке», — подытожил Юрий Николаев.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Flipboard

Ведомости в Tenchat

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *