Как задать область печати в Google Таблицах (на компьютере)
Соавтор(ы): Nicole Levine, MFA. Николь Левин — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более 20 лет опыта в написании технической документации и руководстве командами технической поддержки в крупных компаниях, занимающихся веб-хостингом и разработкой программного обеспечения. Получила магистерскую степень по писательскому мастерству в Портлендском государственном университете и преподает композицию, литературное творчество и создание фэнзинов в различных учебных заведениях.
Как распечатать файл из Google Таблиц
При печати таблицы Google можно задать такие параметры, как поля, разрывы страниц, верхние и нижние колонтитулы и т. д.
Как распечатать таблицу, отдельные листы или ячейки
- Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
- Чтобы распечатать часть таблицы, выберите нужные ячейки или лист.
- В верхней части экрана нажмите ФайлПечать.
- Выберите Текущий лист.
- Чтобы распечатать всю таблицу, нажмите Книга.
- Чтобы распечатать только указанные ячейки, нажмите Выбранные ячейки.
- Чтобы распечатать выбранный лист, нажмите Текущий лист.
- Нажмите Далее.
- Если вы используете Chrome, нажмите Печать в открывшемся окне.
- Если вы используете Firefox или Safari, то автоматически скачается PDF-файл. В программе для просмотра PDF-файлов нажмите ФайлПечать.
Как вставить разрыв страницы
- Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
- В верхней части экрана нажмите ФайлПечать.
- Выберите Задать разрывы страниц.
- Перетащите линии туда, где должны быть разрывы страниц. Каждый сегмент будет распечатан на отдельной странице.
- Чтобы убрать разрыв страницы, выберите линию и нажмите на значок «Удалить» .
- Когда все будет готово, нажмите Подтвердить изменения.
Как задать поля, настройки страницы, верхние и нижние колонтитулы
Как изменить поля
- Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
- В верхней части экрана нажмите ФайлПечать.
- В разделе «Поля» нажмите Обычные и выберите нужный вариант.
- Чтобы задать параметры вручную, нажмите Пользовательское значение и введите нужные цифры.
Как настроить верхние и нижние колонтитулы
- Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
- В верхней части экрана нажмите ФайлПечать.
- Нажмите Верхние и нижние колонтитулы.
- Выберите, какую информацию нужно добавить.
- Чтобы изменить формат или расположение колонтитулов, выберите Задать поля. Внесите изменения и нажмите Подтвердить.
Как включить повторение закрепленных строк или столбцов
Чтобы закрепленные строки и столбцы повторялись на распечатываемых страницах, выполните следующие действия:
Как установить область печати в Google Таблицах
Настройка области печати позволяет вам определить раздел в вашей электронной таблице, который будет включен в распечатку .
Бывают случаи, когда вам нужно распечатать отчеты, и это легко сделать, нажав пару клавиш на клавиатуре. Однако, если вы не знаете, как настроить некоторые параметры, вы можете распечатать больше, чем нужно. Очевидно, что это пустая трата ресурсов, но вы можете предотвратить это, настроив область печати.
В этой статье я покажу вам четыре метода настройки области печати в Google Таблицах.
Реальный пример настройки области печати
Давайте рассмотрим эту ситуацию. Вы ведете электронную таблицу, содержащую всю личную информацию о сотрудниках вашей компании.
Теперь руководство хочет, чтобы вы извлекли и распечатали основные данные, включая только идентификационный номер, имя и адрес сотрудников.
Есть множество способов сделать это. Вы могли подумать о том, чтобы скопировать первые четыре столбца, вставить их на новый лист и затем распечатать новый лист. Хотя это делает свою работу, на самом деле это неэффективный метод.
Лучший способ добиться этого в Google Таблицах — задать область печати. Это избавит вас от необходимости открывать другой рабочий лист и работать с ним.
Теперь поговорим о том, как настроить область печати.
Установка текущего листа или книги в качестве области печати
Во многих случаях вам может потребоваться установить только один лист или всю книгу в качестве области печати. В этом случае вам не нужно ничего делать, кроме простой настройки перед печатью. А теперь перейдем к делу.
- Сначала откройте электронную таблицу, которую нужно распечатать, или используйте таблицу, приведенную выше, если вы просто хотите попрактиковаться.
- Предположим, вы хотите распечатать определенный лист, сделайте его активным, щелкнув его имя в нижней части интерфейса.
- Затем нажмите кнопку « Печать» на панели инструментов, чтобы открыть окно «Параметры печати».
- В правой части окна «Параметры печати» нажмите кнопку раскрывающегося списка « Печать» , чтобы просмотреть дополнительные параметры.
- В списке выберите вариант, который вам подходит:
- Текущий лист — выберите этот вариант, если вы хотите распечатать только активный лист в своей книге.
- Книга — выберите этот вариант, чтобы распечатать всю книгу.
Установка диапазона ячеек в качестве области печати
Отличной особенностью Google Таблиц является то, что они позволяют сразу распечатать выделенную группу ячеек. Если у вас большой набор данных, и вам нужно извлечь и распечатать небольшую его часть, рассмотрите этот метод.
Вот как это сделать.
- В уже открытой электронной таблице выделите группу ячеек, которую вы хотите распечатать. В нашем случае ниже выбран диапазон ячеек A1: E11 .
- Следующее, что нам нужно сделать, это открыть окно настроек печати. Вы можете сделать это, нажав кнопку « Печать» на панели инструментов. Кроме того , вы можете нажать клавиш на клавиатуре Ctrl + P .
- На этом этапе вы уже можете настроить область печати. Щелкните раскрывающуюся кнопку « Печать» и выберите параметр « Выбранные ячейки» .
Перед печатью вы увидите предварительный просмотр данных.
Настройка разрывов страниц
Регулировка разрывов страниц также позволяет задать область печати. Кроме того, он позволяет вам контролировать, как содержимое разделяется между страницами перед печатью.
Например, на листе, содержащем 100 записей, вы можете настроить разрывы страниц, чтобы включить 20 записей на страницу. Поступая так, вы получите равное распределение записей между каждой страницей.
Вот как это делается.
- Откройте электронную таблицу и нажмите Ctrl + P, чтобы открыть окно настроек печати.
- В правой части окна настроек печати найдите и щелкните ссылку УСТАНОВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕРЫВЫ СТРАНИЦ .
После щелчка ваш экран должен выглядеть так.
- На листе вы можете увидеть прерывистые синие линии. Используйте эти строки, чтобы разделить весь рабочий лист на страницы. Перетащите линии в то место, где вы хотите разместить разрывы страниц. В приведенном ниже примере разрыв страницы расположен под 25-й строкой.
Обязательно отрегулируйте все разрывы страниц, чтобы ваши страницы выглядели аккуратно.
- После настройки разрывов страниц нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРЕРЫВЫ , чтобы сохранить изменения. Наконец, вы можете распечатать свою электронную таблицу.
Настройка макета страницы
Вы также можете настроить макет страницы, чтобы настроить область печати. Окно настроек печати предлагает дополнительные настройки для достижения этой цели. Здесь вы можете установить размер, масштаб и поля вашей страницы.
Следующие шаги помогут вам настроить макет.
- Во-первых, вам нужно отобразить окно настроек печати. Сделайте это, нажав Ctrl + P на клавиатуре.
- Макет страницы можно настроить с помощью настроек в правой части интерфейса. Нажмите кнопку раскрывающегося списка Размер бумаги и выберите размер, соответствующий фактическому размеру бумаги, на которой вы будете печатать данные.
При изменении размера вы заметите в предварительном просмотре, что область печати также изменится.
- Вы также можете изменить масштаб области печати, чтобы она соответствовала ширине и / или высоте страницы. Просто нажмите кнопку раскрывающегося списка « Масштаб» и выберите желаемый вариант.
- Подумайте об изменении полей, если вам также нужно отрегулировать пустые места по бокам страницы. Для этого нажмите кнопку раскрывающегося списка « Поля» и выберите предпочитаемый тип полей.
- Когда вы закончите настройку макета, нажмите « Далее» , чтобы начать печать.
Вот и все, когда дело доходит до настройки области печати в Google Таблицах. Вы только что изучили четыре метода, и теперь вам не нужно беспокоиться об исправлении макета данных перед печатью.
Узнайте больше о Google Таблицах, ознакомившись с нашими руководствами по различным формулам Google Таблиц.
Как распечатать таблицу Google на одной странице
Потратив бесчисленные часы на редактирование ваших данных в соответствии со строгими спецификациями, последнее, что вам нужно, — это разочарование, когда вы собираетесь распечатать его. Печать Google Sheets не обязательно является сложной задачей при использовании настроек по умолчанию. Проблемы, как правило, возникают в тот момент, когда вам необходимо внести коррективы для получения желаемых результатов.
Если вы не хотите распечатывать всю электронную таблицу или рабочую книгу, ознакомьтесь с дополнительными пошаговыми инструкциями ниже.
Печать Выберите диапазоны и наборы
- Чтобы сосредоточиться на более конкретных данных, вам, вероятно, нужно будет напечатать только целевую область электронной таблицы вместо полной страницы или полной рабочей книги. Чтобы указать области для печати:
- Пока у вас есть открытая электронная таблица Google, выделите конкретные ячейки, которые вы хотите распечатать.
- Перейдите в File и выберите Print или нажмите CTRL + P. Это откроет окно «Print Settings».
- Под раскрывающимся списком «Печать» установите значение «Выбранные ячейки» (F12). Вы должны увидеть все ссылки на ячейки, которые вы выделяли ранее в окне отображения. Если нет, вернитесь назад и убедитесь, что выбраны все ячейки, которые вы хотите напечатать.
Отсюда вы можете выполнить шаги для печати всей таблицы Google выше, начиная с шага 3.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Настройте параметры печати
Изучив основы печати, теперь мы можем немного глубже изучить настройки, которые вы можете применять при печати ваших таблиц Google.
Отрегулируйте поля
Вы можете контролировать расстояние между данными и краем бумаги, регулируя поля в «Настройках принтера». В раскрывающемся списке выберите «Широкий», чтобы увеличить поля, или «Узкий», чтобы сузить их. Это отличная функция, которая позволяет вам создавать пространство для ваших данных, когда это наиболее необходимо.
Размер бумаги
Внесение изменений в размер бумаги может быть целесообразным только в том случае, если ваши электронные таблицы имеют больший размер. По умолчанию установлено значение Letter (8,5 ″ x 11 ″), которое является стандартным размером для большинства типов бумаги для печати. В случае данных, охватывающих большую область, вы можете установить размер Legal или любой другой стандартный большой формат. Просто убедитесь, что в вашем принтере есть бумага нужного размера.
Форматирование
Чтобы удалить линии сетки, которые обычно зарезервированы для просмотра на экране, и, возможно, сэкономить немного чернил:
В настройках принтера в раскрывающемся меню «Форматирование» снимите флажок «Показать линии сетки». Вы всегда можете сохранить их, если и когда это необходимо.
Если вы хотите выделить некоторые части данных с похожим эффектом, возможно, в ваших интересах добавить границы в таблицу данных. Границы можно найти на панели инструментов таблицы Google. Значок представляет собой сетку 2 × 2 в штучной упаковке, как показано здесь:
Верхние и нижние колонтитулы
Как и остальные настройки электронной таблицы, вы можете добавить текст заголовка и / или нижнего колонтитула в вашу электронную таблицу через окно «Настройки принтера».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)