Геткурс аккаунт отключен что значит
Перейти к содержимому

Геткурс аккаунт отключен что значит

  • автор:

Геткурс аккаунт отключен что значит

Для каждого тарифа на GetCourse предусмотрен лимит активных пользователей. В статье вы узнаете, как присваиваются статусы пользователям и как они становятся активными.

Статусы пользователей в системе

Присваивается пользователям, которые:

  • самостоятельно авторизовались в аккаунте (вошли в свой профиль);
  • перешли по ссылке из письма;
  • зарегистрировались через форму с добавленным действием «Авторизовать пользователя».

Пользователи со статусом «Активен» учитываются в тарифе и не могут быть деактивированы, даже если закончат обучение или перестанут заходить в аккаунт.

Обратите внимание: уникальный идентификатор пользователя в системе — это его электронная почта. Если пользователь использует две эл.почты, то в системе они считаются двумя разными пользователями, каждый из которых учитывается в тарифе отдельно.

Если лимит активных пользователей по тарифу превышен, то появится уведомление о том, что аккаунт будет заблокирован через 7 дней.

Чтобы избежать блокировки, за это время необходимо повысить тариф или почистить базу пользователей.

Присваивается пользователям, которые:

Пользователи со статусом «В базе» не учитываются в тарифе. При этом с ними можно полноценно работать: отправлять рассылки, обзванивать и т.д.

Когда пользователь авторизуется в аккаунте или перейдет по ссылке из письма, его статус изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.

Присваивается пользователю, которого добавили в аккаунт с помощью опции «Пригласить специалиста».

Пользователи со статусом «Приглашен» не учитываются в тарифе, пока не активируют приглашение. После активации приглашения статус пользователя изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.

Присваивается пользователю, которого забанили в карточке пользователя.

Как забанить пользователя

Забаненные пользователи не учитываются в тарифе и не могут:

  • войти в аккаунт;
  • создать заказ в форме;
  • написать в поддержку через форму обратной связи;
  • прислать обращение в поддержку, написав со своего email в почтовом сервисе (отправленное сообщение не придёт во «Входящие» аккаунта, но отобразится в ящике почтового сервиса).

Вернуть пользователя из бана можно аналогичным образом в карточке пользователя по кнопке «Авторизация».

Информация о том, кто забанил и разбанил пользователя, отображается в карточке справа.

Обратите внимание: если сотрудник или администратор несколько раз введёт неверный пароль при входе в аккаунт, то будет автоматически забанен. Вернуть его из бана могут другие администраторы или владелец аккаунта.

Если вы являетесь владельцем аккаунта и были заблокированы, то для снятия бана напишите нам в поддержку.

В списке пользователей вы также можете увидеть статус «Деактивирован» — этот статус на данный момент не используется.

Добрый день, Ольга!

Сообщение «Действие аккаунта приостановлено» отображается в аккаунте, в котором вы проходите обучение, в связи с тем, что администрация этой онлайн-школы не продлила срок его использования.

В данном случае вам нужно связаться напрямую в сотрудниками онлайн-школы. Если у вас остались контакты для связи с сотрудниками, например, соц.сети, мессенджеры, дополнительные e-mail или номера телефонов, то вы можете связаться с ними, для решения вопроса.

Виктория, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts: речь идет о статусе именно пользователя или покупки?
Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный объект в аккаунте.
В настоящий момент на платформе есть всего три статуса пользователя:
активен;
в базе;
забанен.

Если речь идет о покупке, то вероятно это означает, что пользователь не оплатил до конца заказ и доступа при частичной оплате у него нет.

Ирина Левшунова NEWудалить

Ирина Левшунова NEWудалить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *