Сколько стоит реклама приложения в google play
Перейти к содержимому

Сколько стоит реклама приложения в google play

  • автор:

Находите пользователей, которым понравится ваше приложение

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

Реклама — 0:30 Rocket App. Inc

100 уровней космических приключений

Как начать работу

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.

Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.

Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.

Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании

Укажите цели

Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:

  • Установка приложения.
  • Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т. п.).

Действия в приложении

Создайте и просмотрите объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.

Текст описания 1 из 4

100 уровней космических приключений

Реклама Google Play

100 уровней космических приключений

Повышайте эффективность рекламы

Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.

Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google

В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.

Сколько стоит реклама в Play Market

Ни один нормальный человек не пишет сколько стоит реклама своего приложения в плей маркете. Может кто нибудь написать за что и сколько нужно заплатить гуглу для рекламы приложения ?

это тебе на vc ru

Много. Зависит от приложения, но 50 тысч рублей (по курсу 75). Это просто деньги на ветер.
Оценивай от 300к по курсу (75).

Ну мне просто приблизительно например я хочу 1000 просмотров на мое приложение , сколько это выйдет в цене ?

Просмотром или инсталов?

В декабре запускал компанию было 4,13 рублей за клик. На нынешние считай 8,26 будет.
Но это с учетом уже того что компания обкаталась.

Там же зависит от страны итп. Закладывай бюджет от 30 тысч старых. За меньшее алгоритмы гугла не успеют самонастроится.

Можешь начать потихоньку если первый раз.

Показы не помню, потому что если их много а переходов мало, то реклама кал.

Как продвинуть игру в топ Google Play имея маленький бюджет. ⁠ ⁠

Никак, естественно. Если у вас не гениальная игра и не взлетела в ТОПы сама.

А пост будет о том как посчитать примерные расходы для продвижения в топ. Денужки нам понадобятся но не то чтобы много.

Первое что нам нужно определить, это в какой топ, какой страны и категории выходим.

Я тестировал всё на своей приложухе Эрудит (ваще не реклама ага).

Соответственно, категория Games-Word

Предположим что я захотел подняться в топ Казахстана, но как узнать сколько мне надо установок? Платить 250K$ appanie не хочется. другие сервисы берут меньше, но мы же не крупная какая контора а нищеброд-инди. Поэтому идем в SensorTower, бесплатную его часть

Смотрим кто там на первом месте.

На данный момент Words of Wonders .

Как продвинуть игру в топ Google Play имея маленький бюджет. Инди, Продвижение, Игры, Словесные, Эрудит, Топ, Google Play, Длиннопост

Кликаем на него и переходим на страницу приложения. что это справа у нас? статистика по загрузкам. интересно:

Как продвинуть игру в топ Google Play имея маленький бюджет. Инди, Продвижение, Игры, Словесные, Эрудит, Топ, Google Play, Длиннопост

И так, за декабрь 3 000 000 загрузок. а причем тут Казахстан?

Крутим вниз.. и вуаля:

Как продвинуть игру в топ Google Play имея маленький бюджет. Инди, Продвижение, Игры, Словесные, Эрудит, Топ, Google Play, Длиннопост

Теперь быстренько берем калькулятор и считаем:

3870 загрузок в сутки. И так нам примерно нужно получить 3870 загрузок в сутки, чтобы занять первое место в Казахстане в категории Words..

Дальше всё просто, идем в FB, заказываем там рекламу, пробуем запустить установки на Казахстан, кидаем долларов 50$ чтобы понять сколько нужно заплатить за установку. Цифра сильно зависит от всего, от погоды, от качества приложения да от всего, и у каждого будет своя.

В моем случае видим примерно цифру от 0.5 до 1.5$.. Берем мыло и веревку. и топимся в ванной с тостером. Ибо по 5000 баксов в день тратить на рекламу только инди-мажоры могут.

Но не всё так печально, можно во первых замахнуться на топ 100 а не топ 1, там дела уже получше. Или же вообще можно взять другую страну. Например поднять на первое место в Латвии мне обошлось в 100$

Как продвинуть игру в топ Google Play имея маленький бюджет. Инди, Продвижение, Игры, Словесные, Эрудит, Топ, Google Play, Длиннопост

Что это дало? Ну примерно 600 установок за 100 баксов через fb и где то 150 установок чистой органики за неделю. Дало ли это прибыль? Нет конечно.. одни убытки. Но было интересно.

Есть ещё истории с ASO, но это гомеопатия чистой воды.. особенно если вам впаривают услуги ASO .. типа мы вас по ключевому слову выведем на первое место.. Выведут, только игроков вам это приведет 0.0% 🙂 Всем удачных раскруток и выстрелов в топы, без всяких там вливаний бабла.

5K постов 20.3K подписчиков

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Обучающие материалы, туториалы

— Интервью с опытными разработчиками

— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

— Посты, содержащие только идею игры

— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

— Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Мне больше ваша схема нравится бесплатной рекламы )))

3 млн это не за месяц, а всего!

Братья, этот мешок мяса узнал, что мы роботы и предлагает нам изменить форму существования?

Спасибо за опыт. А пользовались другими рекламными сервисами? Подавать рекламу в гугле, медиаторах, реддите и тематических сайтах. Обзоры. Но для обзоров, конечно же, надо немного большее, чем игра в слова, имхо.

Как на вас отразилось изменение алгоритмов гугла в авгусе 2018?

Показателями игры не поделитесь? Ну там, арпу, ретеншн, доля платящих?

Спасибо за пост, было интересно почитать! Пишите, пожалуйста, ещё )

Как, кстати, впечатления от Appodeal? Не возникало ли желания переключиться на другой агрегатор или на чистый AdMob?

Если не секрет, какой примерно процент от общего дохода в Appodeal составляет доход от AdMob?

Дешевле было бы нативную рекламу от гугла юзать. В жопу фейсбук.

Как вобще начать делать такое . С чего начать.

Google Ads полностью приостанавливает свою работу в России⁠ ⁠

Ну вот и настал ожидаемый многими инди-разработчиками и вебмастерами момент. Google приостанавливает создание новых аккаунтов и замораживает существующие аккаунты в своих рекламных сетях. (Для россиян, разумеется) Аккурат вслед за запретом внутриигровых покупок и подписок.

Google Ads полностью приостанавливает свою работу в России Политика, Google, Google adsense, Admob, Разработка, Web, Реклама, Санкции, Android разработка, Фрилансер, Инди, Экономика, Интернет, Веб-разработка, Gamedev, Заработок в интернете, Google Play

Что это означает? (Для несведущих)

Раньше, Google лишь перестал платить за российских пользователей. Но всё ещё более менее нормально себя чувствовали те, кто ориентировался на зарубежный рынок. (Например, для меня российский рынок приносил лишь 7% дохода) По нам больше ударило ужесточение валютного законодательства про продажу 80% экспортной выручки. Теперь же, после заморозки аккаунтов этой выручки не будет.

Разумеется, существуют альтернативы для рекламы от Google. Но реальность полностью соответствует одной известной цитате:

Кроме того, сам Google Play ограничивает допустимые рекламные сети для некоторых приложений, а пользователей в других маркетах меньше в разы.

Ну вариантов по классике три:

— Надеяться и ждать

— Переориентироваться на отечественный рынок

— Искать другие рекламные сети и надеяться, что они не наложат похожие санкции

— Искать нормальную работу

— Открывать счета/аккаунты за рубежом (Запрещено офертой Google)

Впервые за четыре года я был близок к тому, чтобы хоть что-то новое довести до релиза. Кажется, теперь придётся не спокойно учиться интегрировать Unity Ads в новом проекте, а срочно его прибивать к старым, чтобы было с чего честно платить налоги.

Ну а пока, остаётся лишь надеяться, что хотя бы аккаунты разработчиков в Google Play / App Store заблокированы не будет.

Похоже, что я невольно ввёл пользователей в заблуждение. Сегодня был совершён платёж от Admob на счёт с российскими реквизитами.

Packer — как скопировать игру, и не оплошать⁠ ⁠

Здравствуйте, хотел бы поделиться свой историей создания игры.

2019 год. Я — начинающий разработчик (и остаюсь таковым), искал идею для игры. Которую вскоре и предложил мне мой друг. Говорит мол:
— Была такая игра на Siemens — Stack Attack. Мне очень нравилась.
К моему сожалению, эта игра прошла мимо меня.

Вкратце объяснив мне её суть, она меня очень заинтересовала. На том и порешал, возьму её за основу.
Отличия от оригинала я хотел добиться, динамичностью, разнообразием в блоках, сохранив при этом простоту.

Начал с прототипа. Я большой ненавистник кнопок в мобильных играх (что возможно, опрометчиво), но управление я твёрдо решил делать без них, так же это повлияло и на ориентацию экрана, для удобства. Изначально для передвижения использовались свайпы, в дальнейшем я от этого отказался.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

В погоне за динамичностью. Были добавлены разные типы блоков:
— Тяжелый, его нельзя двигать
— Взрывной

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Для того же был сделан отвлекающий задний план.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Дальше был перерыв почти в год. А игру ждала переработка с нуля.

И вот спустя год я серьёзно решил закончить игру во чтобы то не стало.

И первым изменением относительно прошлого прототипа — стало управление. Его я реализовал касаниями:

— tap по правой части — шаг вправо

— tap по левой — шаг влево

— tap в центре — прыжок

А дальше мне предстояло связаться с графикой.

У меня есть два старших брата, и оба они относятся к творческой специальности. И какова была моя радость, когда они решили помочь мне в разработке. Так и появился первый арт к игре.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

К сожалению, первый и последний. В дальнейшем всю графику мне придётся рисовать самостоятельно, постоянно оглядываясь и копирую элементы, с этих ящиков.

Хоть мои напарники и не участвовали особо сильно в разработке. Они не раз мне помогали советом, и их влияние видно на протяжение всей разработки, за что им огромная благодарность.

Примерно 75% у меня уходило на графику. Мне пришлось буквально научиться рисовать.
Так из под моего пера и появился игровой персонаж.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Кран, который в дальнейшем я перерисую.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

На данном этапе игра выглядела вот так:

Я долго не мог сообразить как должен выглядеть задний фон, и мне на помощь пришёл брат и его концепт.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

И я принялся это копировать, по мере возможности.

После этого момента я перестал так усердно вести дневник разработки.
Всё это время изменения в игре были направлены в сторону быстрой и динамичной игры, при этом не слишком сложной. Я так долго играл в свою игру, что не понимал, что работает хорошо, что плохо. И постепенно игра начала меня утомлять.

Всё же я довел игру до беты, добавив несколько новых механик и блоков.

Я очень хочу чтобы игра получилось хорошей. Если вам не сложно можете поучаствовать в открытом бета-тесте. Поделится своим мнением.

Принимаются любая критика и предложения.

Спасибо за внимание!

Conquicktory: можно играть на Android, iOS, Windows, Linux⁠ ⁠

Conquicktory — моя минималистичная пошаговая стратегия с фокусом на решения верхнего уровня и завоевания. Здесь вы управляете тремя аспектами жизни государства: распределением бюджета, дипломатией и направлением ключевых ударов. Вот пример прохожения 20го сценария основной кампании (всего их там сейчас 42)

Если помните, я в 2016м написал большой пост о разработке собственной «Цивилизации». О том, что не царское это дело водить каждого юнита за ручку или отправлять каждого крестьянина на своё поле. О том, что надо позволять игроку после потери своих городов оставаться в игре «лидером подполья» и, накопив некие «очки свободы» поднять восстания. Много ещё о чём.

Разработка пошла хорошо, были играбельные прототипы, однако к лету 2017го забуксовала. Во многом — из-за сложности увязать все фичи. После этого я периодически возвращался в разработке, но уже без громких обещаний и освещения. А как было не возвращаться, если в вспоминал о своей мечте написать пошаговую стратегию каждый раз, когда выходил из квартиры!

Conquicktory: можно играть на Android, iOS, Windows, Linux Стратегия, Gamedev, Инди, Разработка, Инди игра, Steam, Google Play, Видео, Длиннопост

Да, своя пошаговая стратегия для меня — это игра мечты. Помните учебник истории Древнего Мира за 6й класс? Стрелки завоеваний, карты приращений империй, красные точки восстаний — какой простор для фантазии!

Меня они в 1996 году вдохновили на создание собственной игры. Игра была на бумаге. Я нарисовал континенты и острова, полелил туда государства и племена. Потом придумывал, как они будут развиваться: где основывать города, какие земли открывать, с кем дружить, с кем — воевать. Действия отображал стрелками на карте. Когда заканчивалось место, я переводил берега на новый листок, и рисовал границы государств с учётом прежних действий.

Та пачка листочков у меня сохранилась 🙂 Вот несколько из них

Conquicktory: можно играть на Android, iOS, Windows, Linux Стратегия, Gamedev, Инди, Разработка, Инди игра, Steam, Google Play, Видео, Длиннопост

Тут отображено начальное расширение государств, захват государством А своих соседей по острову, В и С, отражение морского сторжения племени Е флотом государства Z (сам флот также понёс большие потери и моряки, дотянув до соседнего острова, основали новое государство, V). Затем — восстания порабощённых народов.

А вот фрагмент карты уже более отдалённого “хода”

Conquicktory: можно играть на Android, iOS, Windows, Linux Стратегия, Gamedev, Инди, Разработка, Инди игра, Steam, Google Play, Видео, Длиннопост

Карта за это время из одиночного листочка расширилась до двойного (с земель, расположенных там в “старый мир” вторглись орды вараров), затем — до листа А3. Государства начали разделяться (как вы догадались, это произошло уже к 7му классу, когда мы изучали феодальную раздробленность), и вновь центализоваться, прошло несколько общемировых конфликтов между блоками.

Для названий стран я использовал латинские и греческие буквы. Чуть позже, когда те закончились, добавил и русские (например, в Южном архипелаге жило племя Ь (мягкий знак). Оно дерзкой морской экспедицией однажды чуть не захватило столицу главного колонизатора, Омеги и долго удерживало соседний с ней город Альфу.

Сейчас вспоминаю, что, вероятно, самым первым импульсом для моей “игры в страны” был даже не учебник истории, а заметка в “Технике-Молодёжи”. Там рассказывалось, что где-то учёные на компьютере смоделировали развитие трёх стран А, В и С. И планета, (редакция отмечала это как интересный факт) была не круглой, а цилиндрической. Теперь-то наверняка понятно, что моделировалась боковая поверхность цилиндра, как в большинстве современных стратегий.

Правил в моей игре, как таковых, не было. Победу в битвах я отдавал той стороне, которой симпатизировал (или которой требовалось победить для нагнетания напряжения. Например, F были “плохими”, и они должны были побеждать на начальном этапе войны, пока что-нибудь не развернёт её ход). Однажды, увидев в учебника карту расквартирования римских легионов, я пытался ввести более-менее установленные правила и у себя, но на бумаге это добавило мороки и снизило фан. Так что эта система продержалась пару “ходов”, и я продолжил просто отыгрывать разные сюжеты взаимоотношения стран.

Так что в 2020 году у меня, наконец, сформировалось видение минималистичного игрового процесса, который бы повторил ощущения от моей “игры в страны” и получился базовый движок. Игру я называю сплавом “Slay!”, “Генерала” и “Hex Empires”.

Что есть в игре

— Генератор карт, что позволяет создавать карты 8 разных типов

— Основная кампания на 42 сценария

— До 50 игроков на карте

— Механика одновременных ходы: все игроки дают приказы, и затем эти приказы одновременно выполняются

— Возможность игры одному игроку, нескольким по хотситу или вообще наблюдения за «битвой ИИ»

— Хитрый, но честный ИИ: компы не получают бонусов, но принимают взвешенные политические решения (например, мирятся между собой, если какая-то третья страна грозит выйти в лидеры)

— Процедурный генератор названий вымышленных стран и городов, работающий на цепях Маркова

Где скачать

Что по монетизации

Google Play пишет, что в игре есть реклама — не верьте 🙂 Просто встраивал аналитику для сбора статистики. Сейчас игра полностью бесплатная. Когда сделаю расширенную дипломатию (союзы, вассалы, гарантии безопасности), флот и редактор, добавлю в игру историческую кампанию как покупку. Возможно, добавлю также раскрытие какого-нибудь заблокированного контента за просмотр ролика, но тыкать в игрока рекламой просто так не буду.

Ну и после дальнейшего развития выведу на Стим. Вот, завёл страничку: https://store.steampowered.com/app/1779510/Conquicktory/

Инструменты разработки

Вы удивитесь, но это флеш 🙂 Который вполне себе работает в 22м году. Ну как флеш — язык программирования Action Script 3, движок визуализации Starling, платформа Harman AIR. Эта платформа позволяет собирать игры на Android, iOS, Windows, Linux, Mac — т.е. на всё, кроме веба.

Харманы вообще молодцы — взяли у Адоба AIR летом 2019го года, когда до введения Гуглом требований на 64-битность оставалось 3 месяца, всё допилили как нужно, потом подстраивались к другим простоянно появляющимся требования Гугла и Эппла, и в итоге мне для создания своей игры мечты пересаживаться на что-то другое не пришлось.

Бонус для читателей

Судя по аналитике, наиболее сложный сценарий в игре 8й. Вы занимаете берега внутреннего моря, а противостоят вам 6 городов-государств с побережья океана. Поэтому я специально для Пикабу снял видеопрохождение по нему. Ключевая идея тут — избавиться в первую очередь от противников с юге и юго-востоке. А также — перекинуть финансирование на войну/оборону, чтобы ваши города смогли противостоять атаке с запада до возвращения ваших армий.

Сколько можно заработать на мобильном приложении

Привет, я Аскер из AppMark. Мы монетизируем собственные мобильные приложения. В этой статье я собрал данные о доходах мобильных приложений. Цифры свежие, за 2019-2020 годы.

Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд, так что это интересный и растущий рынок. Мобильные приложения — один из немногих бизнесов, где можно зарабатывать небольшой командой или в одиночку.

Способы заработка известны, тут ничего нового пока не изобрели:

  • Отчисления за право регулярно пользоваться приложением (например, платные подписки)
  • Отчисления со встроенной в приложение рекламы (текстовой, видео или в PUSH-уведомлениях)
  • Спонсоры или прямые рекламодатели
  • Совершение покупок внутри приложения
  • Продажа партнерских продуктов
  • Продажа виртуальных товаров и услуг
  • Продажа брендированных вещей и мерча

Ниже диаграмма сравнения выручки топ 200 приложений и остальных. Цифры говорят сами за себя.

А вот насчет цифр заработка обычных, не топовых по доходам приложений приходится искать кейсы с открытыми цифрами.

За первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц. Источник

Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник

Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник

Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник

1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник

Достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart — еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений. Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода. Источник

App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник

Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник

Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Источник

Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки.

В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа. В остальные дни, в среднем я продавал на $1300. Это было невероятно. Источник

Как вам такие цифры? Мотивируют или наоборот слишком слабо?

Если интересно почитать еще про тренды в мобильных приложениях, вот свежий отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.