Как сделать монетизацию в гугл плей
Перейти к содержимому

Как сделать монетизацию в гугл плей

  • автор:

Как монетизировать Android-приложения в Play Market

Google Play — крупнейший магазин приложений, в каталог которого входят сотни игр, книг, музыки и фильмов. На текущий момент он обгоняет AppStore в 2,5 раза. Его потенциальными пользователями является половина владельцев смартфонов в мире. Как это можно использовать?

Благодаря платформе все желающие от крупных компаний до частных разработчиков имеют возможность демонстрировать и монетизировать свои приложения. Сколько можно заработать на приложении Android и можно ли это делать, имея небольшую аудиторию? Google Play – это витрина, которая даёт получать доход от мобильных приложений. По статистике 45% разработчиков, представленных в маркете, зарабатывают более $1000 в месяц. И это не считая прогнозов аналитиков, которые хором предсказывают 6 млрд смартфонов в 2022 году и более 200 млрд установок приложений в год.

Можно ли попытать удачи на этом рынке и нужно ли продавать своё приложение, чтобы получить часть этого пирога? Не обязательно. Огромный трафик маркета позволяет монетизироваться за счёт показа рекламы, встроенных покупок, подписок, донатов и DLC-контента.

Например, Balloon Island опубликовали в сторе более 10 бесплатных головоломок, которые генерируют прибыль за счёт рекламной монетизации. Они одни из тех, кто сделал заработок на приложениях Android очень прибыльным направлением. Другой пример: Blood Pressure зарабатывает, используя сразу два метода: рекламу в приложении и встроенные покупки. Play Market даёт свободно сочетать оба типа рекламы.

Давайте разберём эту часть подробнее.

Вам понадобится приложение

Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.

По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.

Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.

Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.

Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.

Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.

Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.

Надо решить, что с этим приложением делать

Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:

Плата за установку

Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.

На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).

DLC и внутриигровые покупки

Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.

Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.

Приложение с оплатой по подписке

В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.

Рекламная монетизация

В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.

Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.

Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.

Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.

Стоит заняться продвижением

Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:

ASO

Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.

Рекламное продвижение

Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.

Виральные механики

Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.

Что может помочь в разработке

Напоследок — несколько ресурсов, которые помогут вам на разных стадиях разработки и продвижения:

Как заработать на мобильном приложении в Google Play?

По данным аналитической платформы App Annie, средний российский владелец смартфона проводит в мобильных приложениях 4,1 часа в день, то есть больше 120 часов в месяц. Внимание, вовлеченность и интерес пользователей можно успешно монетизировать. Рассказываем, как и сколько можно заработать на приложении в Google Play.

Заработок в Google Play

Чтобы заработать, нужно создать актуальный продукт, который решает проблему пользователя, закрывает его потребность. Продвинуть его в магазинах Google Play и App Store, добиться, чтобы пользователи видели приложение в результатах поиска и скачивали на смартфоны. Чем популярнее проект, тем больше возможностей для монетизации и тем выше профит.

Актуальность заработка в приложении Google Play

У OS Android больше пользователей, чем у iOS. А вот требований у мобильного маркета Google меньше, чем у App Store. Поэтому здесь проще добавить проект и нарастить аудиторию.

Приложения в мобильных сторах бывают нескольких типов:

  • С оплатой за установку. Пользователь скачивает программу и получает неограниченный доступ к полному функционалу после разовой оплаты.
  • С оплатой за подписку на определенный период.
  • С DLC (DownLoadable Content). Приложение можно скачивать и использовать бесплатно, но доступ к продвинутому контенту предоставляется за деньги. Например, в игре может продаваться внутренняя валюта, экипировка, скрытые фичи.
  • Бесплатные. Юзер скачивает и пользуется функционалом бесплатно, но в интерфейсе ему показывают рекламные объявления, баннеры, пуши. Это может быть реклама партнерской программы (например, Google Ads), прямого рекламодателя, спонсора или собственного продукта.
  • Коммерческое приложение — дополнение к существующему бизнесу. Принадлежит компании и приносит деньги в связке с ней. Например, приложение сети ресторанов, с которым можно получить дополнительную скидку, узнать о новом меню, акциях, заказать еду на дом.

С чего начать зарабатывать в Google Play

Если у вас нет мобильного проекта, его нужно придумать. В Google Play приложения делятся на категории: развлечения, игры, образование, еда, знакомства, бизнес, здоровье и фитнес и так далее. Ограничений по тематикам почти нет — главное, чтобы продукт нравился и приносил пользу.

О стратегии монетизации нужно задуматься еще до разработки. Подумайте о целевой аудитории, о том, за что она готова платить, какие способы монетизации подходят этой мобильной программе и этой ЦА.

Хорошо, когда есть оригинальная идея уникального приложения. Но если ее нет, можно не изобретать велосипед, а взять чужую концепцию, доработать и усовершенствовать ее.

Примеры раскрученных проектов:

  • Билеты ПДД и экзамен ПДД.
  • ABBYY — сканер визиток.
  • BZ Напоминания — напоминалка с календарем и списком дней рождения.
  • Рисовалка для планшета — детская программа с готовыми шаблонами.
  • Brainly — программа для школьников, шпаргалки по всем предметам.
  • BeautyPlus — ретушь и фильтры для селфи.

Игры — одна из самых популярных категорий в маркете Google, здесь много вариантов монетизации. Например, можно продавать продвинутое оружие в игре-стрелялке или премиум-персонажей в квесте. Заранее продумайте функционал, механику, фичи, способы монетизации.

Чтобы начать зарабатывать, нужно разработать программу, зарегистрироваться на маркете, опубликовать и продвинуть продукт, разместить рекламу.

Сколько можно заработать на Google Play?

Заработок зависит от количества установок, активности пользователей (как часто они открывают программу), процента юзеров, не удаливших приложение, схемы монетизации.

Приведем несколько примеров:

  1. Вы разработали бесплатный фоторедактор с ретушью и рамками. Упорно работали над продвижением, провели рекламную кампанию. Продукт стал популярным и занял ТОП в маркете Google по запросу «рамки для фотографий». Установили рекламу партнерской программы с оплатой за показы и клики. За несколько месяцев приложение скачали 200 тысяч человек. Они регулярно (не реже трех раз в месяц) пользуются программой и видят рекламные объявления партнерской сети (от одного до трех показов за каждый визит). Вы получите $300- $1000$ за 1 млн. показов рекламы в приложении и от $0,01 до $0,03 за клик. Заработок составит порядка $1000.
  2. Вы создали игру для аудитории 12+. Она работает по условно бесплатной модели Free-to-Play. В ней есть недорогой платный функционал — ачивки, декорации, дополнительное игровое время. Кроме того, вы поставили рекламу от партнерской программы с оплатой за показы и клики. Именно она приносит основной доход. Эффект зависит от популярности игры и того, насколько интересны геймерам платные плюшки. Нормальным для мобильных игр считается eCPM (цена за 1000 показов рекламы) в районе $3-$7. В сети приводят разные цифры заработка на Android играх: от $3 до десятков и сотен тысяч долларов в месяц.
  3. Вы создали бизнес-приложение для тайм-менеджмента, в котором можно удобно спланировать день. У вас есть прямой рекламодатель, который продает инфокурсы по тайм-менеджменту. Стоимость курса для новичков — 4000 руб., для продвинутых — 20000 руб. Вы договорились с рекламодателем, что ваша комиссия составляет 20% от продаж курсов. Оптимизировали проект, разработали рекламную кампанию, и приложение за месяц установили 20000 человек. 0,3% из них (60 человек) купили курс по тайм-менеджменту. 50 пользователей выбрали недорогой курс, 10 купили продвинутый. Ваша комиссия составит 80000 руб.

Цифры вдохновляют. Но есть одно «но»: это выручка, а не чистая прибыль. Чтобы не уйти в глубокий минус, у вас должен быть четкий бизнес-план. Нужно определить, сколько стоит приложение: сколько вложить в разработку, оптимизацию, рекламу. Каким будет результат (количество инсталлов, открытий, просмотров рекламы, кликов, продаж) и ожидаемый эффект от монетизации.

Как монетизировать Android-приложения в Play Market?

Расскажем по шагам, как создать, продвинуть, монетизировать приложение на Android.

Вам понадобится приложение

Сначала сформулируйте цели и задачи. Продумайте основной функционал, опции, навигацию, дизайн. Напишите подробное ТЗ.

Простую программу со стандартными функциями можно создать в онлайн-конструкторах. Для работы в этих сервисах не нужно уметь программировать. Обзор конструкторов мы приведем ниже.

Программист сможет создать приложение сам, через код. Мобильные разработки для Google чаще всего пишутся на Java, реже на Kotlin или C++. Вам понадобится программа Android Studio, но при желании можно использовать и другие среды разработки.

Можно заказать разработку профессиональной студии. Либо собрать команду, в которую войдут автор идеи, программист, дизайнер, специалист по продвижению. Стоимость разработки проекта — 100-500 тыс. руб. и выше.

Надо решить, что с этим приложением делать

Заранее продумайте стратегию монетизации. Основные способы заработка:

  • Плата за установку. Подходит только для уникальных раскрученных продуктов. Похожая модель — фримиум, когда можно начать с бесплатного использования, а потом перейти на платную версию.
  • Платная подписка для пользователей.
  • Базовый функционал — бесплатный. Но можно покупать премиум-опции, виртуальные товары, игровую валюту.
  • Реклама в интерфейсе. Для этого нужно подключиться к одной из партнерских программ, например, Unity Ads, AdMob, MyTarge, Admitad. Платить могут за показы и за клики. Реклама может быть баннерной, текстовой, интерактивной, в формате видео или PUSH-уведомлений. Самыми кликабельными считаются форматы видео и нативной рекламы.
  • Прямые рекламодатели. Например, в приложении о фитнесе можно рекламировать спортивную одежду или биодобавки для роста мышечной массы. Приложение с ценами на квартиры может рассказывать об офферах агентства недвижимости.
  • Встроенные покупки. Например, ту же одежду для фитнеса можно не только рекламировать, но и продавать. Товар может принадлежать владельцу мобильного приложения или партнерам.
  • Продажа цифровых товаров и услуг, например, программ или инфопродуктов.
  • Для продвинутых и известных продуктов, например, сверхпопулярной игры — продажа мерча, плата за использование товарного знака.

Нарастающий тренд — совмещение разных стратегий. Например, геймер может играть бесплатно, но с рекламой, или заплатить за отключение рекламных объявлений. В одном приложении можно одновременно показывать спонсорские объявления и продавать премиум-функционал.

Соблюдайте меру: зарекламленные приложения часто удаляют со смартфона. Тестируйте разные способы монетизации, ищите эффективную модель.

Стоит заняться продвижением

В Гугл Плей огромная конкуренция. Если создать приложение, залить его в стор, но не продвигать — оно не сможет занять высокие позиции в поиске.

Большая часть пользователей находят нужную программу через поиск в Google Play.

ASO — продвижение мобильных приложений, их оптимизация в поиске магазинов. Нужно сделать так, чтобы проект попал в ТОП поиска по популярным и релевантным запросам. Цель оптимизации — повысить позиции и видимость в поиске магазина, число установок. К ASO относится сбор ключевых слов, работа с заголовками, коротким и полным описанием, отзывами. А также создание привлекательной иконки, скриншотов, видео. Чтобы «подтолкнуть» новое приложение, иногда используют мотивированные (платные) установки.

Новый продукт нуждается в рекламе. Для приложений подходит система контекстной рекламы Яндекса, таргетированная реклама в соц. сетях, размещение информации на тематических сайтах. Договаривайтесь о платных постах с владельцами пабликов в соц. сетях, каналов в Telegram, с блогерами. В офлайн-форматах рекламы используйте QR-код со ссылкой на страницу в сторе.

Оценивайте эффективность каждого канала продвижения. Считайте, сколько стоит каждый инсталл, выбирайте самую эффективную площадку и креативы.

Что может помочь в разработке?

Несколько сервисов, которые помогут в создании и продвижении приложения:

  • iBuildApp. Конструктор мобильных приложений. Легкий, интуитивно понятный интерфейс на русском языке. Есть готовые шаблоны и блоки. Открытый исходный код и множество настроек. Можно встраивать медиафайлы, добавлять текстовые файлы (например, книги), создать интерфейс для электронной коммерции.
  • Apptuse. Конструктор заточен под E-commerce. Подходит для создания мобильной версии интернет-магазина.
  • Buildfire. Одна из самых известных в мире платформ для разработки. Мощный функционал и интерфейс, понятный даже новичкам, особенно если они знают английский. Можно интегрировать проект с соцсетями и crm, построить полноценный интернет-магазин и делать многое другое.

Какие можем сделать выводы?

Итак, создать с нуля мобильное приложение, продвинуть его и монетизировать — реальная, но довольно сложная задача.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги по разработке и продвижению мобильных приложений «под ключ». Мы работаем поэтапно, обсуждая с заказчиком каждый шаг. Выявляем потребности, готовим предложения, разрабатываем техническое задание. Проектируем, тестируем, публикуем. Занимаемся оптимизацией и продвижением в магазинах App Store и Google Play. Повышаем рейтинг приложения, конверсию, увеличиваем число инсталлов. А главное — помогаем решать ваши бизнес-задачи: увеличиваем активную аудиторию и продажи.

Монетизация Android приложений (Обзор рекламных площадок)

Правильная монетизация Android приложений — это целое искусство. Основным видом заработка в наших приложениях всегда была реклама. За долгие годы мы перепробовали огромное количество рекламных площадок, а сейчас хотим поделиться с вами накопленным опытом и помочь вам повысить доходы от рекламы.

Реклама AdMob

Первой рекламной площадкой, которую мы попробовали в деле была AdMob. У AdMob есть все возможные типы объявлений. Площадка демонстрировала хорошие показатели. Средний eCPM — в 0.5$ и высокий Fill Rate нас полностью устраивали. Но в какой-то момент мы получили блокировку двух объявлений. После этого нашли в интернете отзывы, что в AdMob могут заблокировать весь аккаунт с заморозкой средств. Так как у нас большое количество приложений, то мы были в зоне риска – нам пришлось отправиться на поиски новой идеальной рекламной площадки.

В данный момент улетают последние запросы от iOS приложения. Статистика по нему демонстрируется на скриншоте ниже. Средний eCPM — 0,5$

Мобильная реклама - AdMob

Рекламная площадка StartApp

Со StartApp мы монетизировали приложения буквально пару месяцев. Из-за объявления с этой площадки нам заблокировали приложение (потому что в объявлении была реклама приложения, которое находилось за пределами Google Play, а это запрещено политикой Google Play). Впечатляющего заработка мы не увидели, поэтому без малейших сомнений решили от данной площадки отказаться. Этот случай произошел примерно 3 года назад. Ситуация с блокировкой случилась 3 года назад. Возможно, к данному моменту (2018 г. на дворе) площадка уже исправилась. Но факт остается фактом…

Реклама PubNative

Данный сервис специализируется на нативной рекламе. С ним мы проработали около двух лет. Показатели были очень высокие. Но, к сожалению, в последнее время площадка сократила обороты и работать с ней стало невыгодно. Будем надеяться, что PubNative еще оживёт.

У нас на эту площадку идёт остаточный трафик со старых версий нескольких приложений. На скрине видны актуальные показатели. Средний eCPM — 0,06$

Мобильная реклама - Pubnative

Агрегатор рекламных площадок AdToApp

С этими ребятами мы проработали больше года, поэтому хорошо смогли изучить сервис. Описание агрегатора звучало убедительно: много площадок, все возможные типы объявлений. К тому же их умная система якобы определяет лучшие площадки для приложения и льет трафик только на них. В результате заработок должен быть максимальным, а сервис берёт лишь небольшой процент.

На деле же нам приходилось самостоятельно проверять, с каких площадок идет наибольший доход и просить менеджера переключать рычажки. Но надо отдать им должное: ведь благодаря данному сервису мы смогли узнать о новых классных рекламных площадках. Когда мы подключили собственный ансамбль из этих площадок, то доход увеличился почти в 10 раз. Дальше расскажем о них подробнее.

Недавно Google удалил 2 приложения из-за нарушения политики безопасности. AdToApp отправлял к себе на сервер запрос содержащий номер телефона пользователя. После этого мы окончательно избавились от данного сервиса, но старые версии приложений все еще крутят рекламу. Вот актуальные показатели. Средний eCPM — 0,49$

Монетизация - AdToApp

Как выжать максимальный доход из приложения

Дальше опишу схему, по которой мы монетизируем все наши приложения. Для лучшего результата необходимо интегрировать все площадки, которые будут описаны далее. В основном мы используем межстраничную и нативную рекламу, и только в редких случаях – видео-рекламу.

Общая схема работы такая:

  1. Загружаем рекламу Avocarrot. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 2.
  2. Загружаем рекламу от Yandex. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 3.
  3. Загружаем рекламу от Mail (MyTarget). Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 4.
  4. Тут можете остановиться, но если вы не боитесь быть проклятыми вашими пользователями, то можете еще добавить рекламу от Vungle.

Можете еще настроить Floor-ы у сеток, которые позволяют это делать, чтобы грамотнее перераспределить трафик и получить максимальный прирост к заработку.

Дальше более подробно по каждой сетке из этого рецепта.

Реклама от Glispa (старое название Avocarrot)

Площадка предоставляет все типы объявлений. Их межстраничные объявления выглядят аккуратно и не сильно раздражают пользователей. Есть возможность выставлять Floor для eCPM (минимальная оплата за тысячу показов). В лучшие времена за трафик из США давали более 1$ eCPM за нативную рекламу. Для русского трафика тоже можно использовать, но заполняемость будет невысокой. Этот сервис используем во многих приложениях. Средний eCPM — 0,15$

Мобильная реклама glispa

Мобильная реклама от Yandex

Yandex предоставляет нативную и межстраничную рекламу. Встраивается довольно просто и выглядит терпимо. Для того, чтобы стать их партнером, нужно провести ряд бюрократических процедур: предоставить все свои документы, подписать договор и отправить его по почте. Если у вас нет ИП, то Yandex будет платить за вас подоходный налог 13% и НДС, но несмотря на все налоги доход от площадки остается приличным. Средний ECPM для нативной и межстраничной рекламы составляет 11,17 рублей, как вы можете видеть из скриншота ниже.

Мобильная реклама - яндекс

Мобильная Реклама от MyTarget (Mail.ru)

Эти ребята очень похожи по своему подходу на Yandex, что неудивительно. Для оформления партнерства – та же бюрократия. В последнее время eCPM сильно вырос и у одного из приложений составляет целых 63 рубля, что является очень высоким показателем для русского трафика. Актуальная статистика ниже.

Мобильная реклама - MyTarget

Реклама от Vungle

Этот сервис банчит видео-рекламой. Также есть rewarded реклама – такой тип рекламы позволяет давать бонусы за просмотр рекламы. Этот сервис абсолютный рекордсмен в категории eCPM, он доходил до 10$ за тысячу показов на пользователях из США. Реклама очень надоедливая, и если вы не боитесь гнева ваших пользователей, то смело используйте этот сервис. Ниже представлены актуальные показатели. Средний eCPM — 0,90$

Монетизация - Vungle

Послесловие

В данный момент лучшие показатели у MyTarget, но в моем подходе первыми идут сетки у которых можно ставить пороги и с помощью них можно увеличить трафик на MyTarget. А в идеале сделать возможность удаленного изменения приоритетов. Чтобы у самые прибыльные сетки были в приоритете.

Мы до сих пор ищем новые качественные рекламные площадки для более успешной монетизации приложений. Если вы знаете о таких, то обязательно пишите в комментариях. Надеемся, что это статья была для вас полезной.

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! ⁠ ⁠

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

Итак начнем:
1. Первое что вам нужно это бесплатная регистрация в AdMob рекламной сетке.
2. Вам нужно приложение и точное название приложения в гугл плей
3 .Далее Нажимаем монетизировать и добавить приложение вручную на странице адмоб

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

Внимательно читаем и заполняем,а так же запоминаем ваш идентификатор рекламного блока,для всех он будет отличаться
Идем в ваше приложение и начинаем внедрять рекламу

Записываем в ваш build.gradl библиотеку сервисов отвечающих за ads

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

в strings.xml(ресурсах) указываем ваш личный идентификатор рекламного блока полученный выше

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

В файле разметки для вашего активити определяете баннер и xmlns:ads

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

Далее прописываем и определяем в самом Java коде активити ,ваш баннер

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

Не забываем прописать в манифесте разрешения на использование интернета

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

И вуаля ваш баннер заиграл в вашем приложении новыми красками

Как быстро и легко монетизировать свое Android приложение ! Android, Разработка, Монетизация, Разработчики, Умный пост, Длиннопост

PS. Кому интересны такого рода посты о разработке можете подписываться будут еще + посты о опыте бесплатной раскрутки приложений и о мифах легендах программирования)

Задавайте вопросы в комментариях,постараюсь ответить )

Осталось написать приложение которое будет приносить деньги :)))

Android developer moment⁠ ⁠

Android developer moment

Bones Keeper Studio⁠ ⁠

Всем привет от команды работающей над Misspell !

Хочется поделится первыми скриншотами сцен из игры.

Работа над игрой только в самом начале своего пути, поэтому сцены будут дорабатываться и видоизменяться не один раз.
Оставляйте свои мнения по поводу внешнего вида сцен в комментариях.

Bones Keeper Studio Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Unity, Разработка, Инди игра, Разработчики, Разработчики игр, Платформер, Инди, Игры

Bones Keeper Studio Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Gamedev, Unity, Разработка, Инди игра, Разработчики, Разработчики игр, Платформер, Инди, Игры

Вангеры: разрабатываю версию для андроид (ищу тестировщиков)⁠ ⁠

Версия под андроид легендарной игры сейчас в разработке. Готового продукта пока нет, проводим эксперименты с управлением. Очень нужны ответственные тестировщики.

Beast Hour – асимметричный PvP-стимпанк хоррор с паркуром | Screenshot Saturday⁠ ⁠

Beast Hour – асимметричный PvP-стимпанк хоррор с паркуром | Screenshot Saturday Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Онлайн-игры, Онлайн, Indiedev, Gamedev, Гифка, Steam, Стимпанк, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы

Сегодня хотел бы поделиться наработками паркура, над которым мы работаем вот уже более 4 лет! Казалось бы, сделать паркур довольно просто – скопируйте Assassin’s Creed, Uncharted или Mirror’s Edge и дело в шляпе! На деле всё куда сложнее.

Например, в отличие от Mirror’s Edge, игрок Beast Hour не ограничен заранее прописанной кинематографичным маршрутом. В нашей игре большая и открытая карта, в каждом уголке которой должно быть интересно.

Геймплейный трейлер доступен здесь.

В отличие от Assassin’s Creed или Uncharted, игрок не может себе позволить ни секунды промедления. Забираться по выступам на отвесной стене может быть интересно, но не в том момент, когда за вами несётся Оборотень!

Не говоря уже о том, что мультиплеерной игры с комплексной системы паркура нет на рынке в принципе. Наверняка, тут многие вспомнят Bloodhunt или Titanfall. Однако во всех этих играх паркур лишь дополняет шутерную составляющую и не является самостоятельной частью проектов. В Beast Hour паркур это и способ исследовать многоуровневую локацию, и возможность избегать сражений с другими игроками, и шанс сбежать в конце матча, так и не сделав ни единого выстрела!

Beast Hour – асимметричный PvP-стимпанк хоррор с паркуром | Screenshot Saturday Игры, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Онлайн-игры, Онлайн, Indiedev, Gamedev, Гифка, Steam, Стимпанк, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы

Экспериментов с перемещением было очень много. В итоге мы остановились на системе, когда Рейдер (человек) должен делать постоянные распрыжки между стенами, чтобы двигаться дальше – секунда промедления и вы уже падаете вниз.

В случае Зверей (монстров) вы можете зависать на стенах, чтобы поджидать жертв, делать длинные последовательные прыжки как вверх, так и вбок вдоль стен, а также всё это комбинировать. В тоже время, Зверь более инертный из-за своего веса и угнаться за легковесными и ловкими Рейдерами не всегда просто.

Если хотите попробовать наш паркур самостоятельно, то знайте, что до бесплатного тестирования в Steam остаются считанные дни! Обязательно добавляйте игру в список желаемого, чтобы стать одним из первых, кто сыграет в Beast Hour!

Подробнее про Beast Hour вы можете прочитать в этой статье на Pikabu!

В Китае роботы впервые полностью клонировали свинью⁠ ⁠

Разработчики хотят использовать этот метод для производства свинины.

В Китае роботы впервые полностью клонировали свинью Свинья, Свинина, Клонирование, Китай, Робот, Робототехника, Китайские учёные, Домашние животные, Универ, Тяньцзинь, Разработка, Современные разработки, Импортозамещение, Искусственный интеллект, Разработчики

Специалисты Нанькайского университета (Тяньцзин, Китай) впервые провели полностью автоматизированный процесс клонирования свиньи при помощи роботов. Технологию пытались применить еще в 2017 году, но тогда она не могла работать без присутствия человека. Теперь же благодаря роботизированной технологии ученым удалось добиться большей эффективности по сравнению с процессами клонирования, в которых участвуют люди.

В марте суррогатная свиноматка родила семь клонированных поросят в Колледже искусственного интеллекта Нанкайского университета в Тяньцзине.

В Китае роботы впервые полностью клонировали свинью Свинья, Свинина, Клонирование, Китай, Робот, Робототехника, Китайские учёные, Домашние животные, Универ, Тяньцзинь, Разработка, Современные разработки, Импортозамещение, Искусственный интеллект, Разработчики

«Наша система работает на основе искусственного интеллекта и может рассчитать напряжение внутри клетки, указать роботу использовать минимальную силу для завершения процесса клонирования, что уменьшает повреждение организмов. Каждый шаг клонирования автоматизирован, человек никак не участвовал», — сообщил руководитель исследования Лю Яовэй.

Разработка учёных из Нанькайского университета может дать Китаю мощный источник собственной свинины. Страна – крупнейший в мире потребитель мяса свиней, однако много лет Китай полагался на импорт животных, предназначенных для разведения. Теперь же можно будет обойтись клонами.

Beast Hour | Screenshot Saturday⁠ ⁠

Привет! Я разработчик Beast Hour – PvP-стимпанк хоррора с паркуром!

Beast Hour | Screenshot Saturday Screenshotsaturday, Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Текст, Unity3D, 3D, Альфа-тест, Геймеры

В эту субботу хотел бы поделиться концепт-артами Зелуса, одного из героев Beast Hour. Какой вам нравится / не нравится больше всего и почему?

Очень скоро начнется тестирование игры! Чтобы не пропустить, следите за нами в Steam 🙂

Beast Hour | Screenshot Saturday⁠ ⁠

Привет! Я разработчик Beast Hour – PvP-стимпанк хоррора с паркуром!

Beast Hour | Screenshot Saturday Screenshotsaturday, Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Текст, Unity3D, 3D, Альфа-тест, Геймеры, Гифка

Мы в команде уверены, что зрелищные погони – основа онлайн-хоррора. Паркур идеально дополняет этот аспект, а стимпанк придаёт особую атмосферу.

Интересен наш подход? Будем рады видеть вас на наших площадках и в игре, когда начнётся тестирование (очень скоро!)

Beast Hour | ScreenshotSaturday⁠ ⁠

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами.

Beast Hour | ScreenshotSaturday Screenshotsaturday, Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Игры, Разработка, Разработчики игр, Разработчики, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Текст, Unity3D, 3D, Альфа-тест, Геймеры

В эту субботу взгляд сфокусирован на Оборотне! Они обладают очень мощной способностью чуять и находить других игроков.

Какие ваши любимые механики выслеживания в играх? 👀

Огромная сборка Morrowind на Андроид⁠ ⁠

Здарова, Народ. дела пошли чуть быстрее, поэтому вот новые скрины.
Сделано и вылизано 80% игрового мира. Релиз игры намечен на вторник-среду!)
(Да в этом году, да в этом месяце, да на сл.недели)Следите за страницей, информация дополняется свежими постами регулярнорегулярно.
Та же хочу внести ясность. Это не одноразовый выпуск. После релиза на регулярной основе будут выпускаться дополнения и обновления. (А их очень и очень много впереди). Они будут выкладываться как отдельными установочниками(чисто дополнение для предыдущих версий) так и полноценными архивами с полным рабочими и актуальными сборками. (Качайте всегда то что вам удобней.) Поэтому следим и следим за новостями и не теряемся.

Инфа для новичков, кто не в курсе, что происходит со ссылками на предыдушие посты, в них много информации. Перейдите пожалуйста по ним и прочтите комменты, там вы найдете большинство ответов на вопросы, но если что не стесняемся писать :
"От излишка свободного времени в последнее время, создал просто огромную сборку игры. За основу была взята сборка (TES III Morrowind на Android в 2022 году, или какой работы и графики можно добиться. ). Мною были добавлена моды Tamriel Rebuilt (континентальная часть моры) и Project Tamriel ( Остров в Сиродиле и часть Скайрима). В совокупности, оба мода, по контенту в 2 раза больше ванильной версии.
Так же мною была доведена до ума графика и добавлено много мелких модов, оживляющих мир (В этом посту перечислять не буду). Если кому то интересно окунуться в мир моры снова, ну или открыть для себя новые земли, выложу пост с облаком в течении 7 дней, после тестирования и исправления багов.(Напишите в комментах куда лучше выгрузить). Вам нужно будет просто скачать архив, распаковать, и указать путь через OMW. (Прога будет в архиве). Никаких танцев с бубном не потребуется. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ ИГРЫ НА АНДРОИД!
Ссылки на предыдущие главные посты:
Огромная сборка TES3 Morrowind на Android
Огромная сборка Morrowind. Отчет
Огромная сборка Morrowind
Скриншоты и много информации. "Огромного мод Morrowind" на Андроид

Соскучились по суровому Скайриму? Их есть у меня. Континентальная граница Ская и Моры тех времён. Выглядит местами специфично

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Сиродил, тоже не остался без внимания! Добро пожаловать на остров Стирк
(По поводу пальм, во времена Моры пальмы в сиродиле местами были, но начали вымирать, поэтому все по Лору как и должно быть)

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Нотка ностальгии по Обливиону. Альдмерские руины острова Стирк

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Огромная сборка Morrowind на Андроид The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Android, Моды, Разработка, Длиннопост

Ждем отчёта по Ввандерфеллу, возможно выложу ближе к ночи.Т.к сейчас львиная доля времени уходит на тест.
П.С. Всем спасибо, за вашу поддержку, вы не представляете как я это ценю.Именно ваша заинтересованность и желание вас радовать шикарным проектом дали мне сил оспорить блокировку.Вы лучшие подписчики!)

Всё остальное детали. ⁠ ⁠

Всё остальное детали. Разработка, Разработчики, Задача, Голубь, Яйца, Гнездо

Packer — как скопировать игру, и не оплошать⁠ ⁠

Здравствуйте, хотел бы поделиться свой историей создания игры.

2019 год. Я — начинающий разработчик (и остаюсь таковым), искал идею для игры. Которую вскоре и предложил мне мой друг. Говорит мол:
— Была такая игра на Siemens — Stack Attack. Мне очень нравилась.
К моему сожалению, эта игра прошла мимо меня.

Вкратце объяснив мне её суть, она меня очень заинтересовала. На том и порешал, возьму её за основу.
Отличия от оригинала я хотел добиться, динамичностью, разнообразием в блоках, сохранив при этом простоту.

Начал с прототипа. Я большой ненавистник кнопок в мобильных играх (что возможно, опрометчиво), но управление я твёрдо решил делать без них, так же это повлияло и на ориентацию экрана, для удобства. Изначально для передвижения использовались свайпы, в дальнейшем я от этого отказался.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

В погоне за динамичностью. Были добавлены разные типы блоков:
— Тяжелый, его нельзя двигать
— Взрывной

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Для того же был сделан отвлекающий задний план.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Дальше был перерыв почти в год. А игру ждала переработка с нуля.

И вот спустя год я серьёзно решил закончить игру во чтобы то не стало.

И первым изменением относительно прошлого прототипа — стало управление. Его я реализовал касаниями:

— tap по правой части — шаг вправо

— tap по левой — шаг влево

— tap в центре — прыжок

А дальше мне предстояло связаться с графикой.

У меня есть два старших брата, и оба они относятся к творческой специальности. И какова была моя радость, когда они решили помочь мне в разработке. Так и появился первый арт к игре.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

К сожалению, первый и последний. В дальнейшем всю графику мне придётся рисовать самостоятельно, постоянно оглядываясь и копирую элементы, с этих ящиков.

Хоть мои напарники и не участвовали особо сильно в разработке. Они не раз мне помогали советом, и их влияние видно на протяжение всей разработки, за что им огромная благодарность.

Примерно 75% у меня уходило на графику. Мне пришлось буквально научиться рисовать.
Так из под моего пера и появился игровой персонаж.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

Кран, который в дальнейшем я перерисую.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

На данном этапе игра выглядела вот так:

Я долго не мог сообразить как должен выглядеть задний фон, и мне на помощь пришёл брат и его концепт.

Packer - как скопировать игру, и не оплошать Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Разработка, Мобильные игры, Android, Google Play, Видео, Гифка, Длиннопост, Siemens

И я принялся это копировать, по мере возможности.

После этого момента я перестал так усердно вести дневник разработки.
Всё это время изменения в игре были направлены в сторону быстрой и динамичной игры, при этом не слишком сложной. Я так долго играл в свою игру, что не понимал, что работает хорошо, что плохо. И постепенно игра начала меня утомлять.

Всё же я довел игру до беты, добавив несколько новых механик и блоков.

Я очень хочу чтобы игра получилось хорошей. Если вам не сложно можете поучаствовать в открытом бета-тесте. Поделится своим мнением.

Принимаются любая критика и предложения.

Спасибо за внимание!

CrossLingo — приложение для изучения английских слов по кроссвордам⁠ ⁠

CrossLingo — приложение для изучения английских слов по кроссвордам Английский язык, Android, Изучаем английский, Open Source, Kotlin, Приложение, Кроссворд, Бесплатно, Разработка, Программирование, Инди, Длиннопост, IT

Привет, Пикабу! Как у тебя с иностранными языками? Сколько себя помню, я постоянно какой-то учу. К этому моменту известные мне приложения для запоминания слов надоели и я решила создать своё. Получилось CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам. На фото выше приложение и команда, которая участвовала в разработке.

Переменные среды

Я придумала CrossLingo во время изучения четвертого иностранного языка (и второго, которого удалось довести до практического уровня). Это был чешский, потому что я планировала в ближайшее время переехать работать в пражский офис Microsoft. К сожалению, у коронавируса были другие планы, и я застряла в России на неопределенный срок с неясными перспективами.

Внезапно освободившееся из-за локдауна время хотелось потратить на что-то полезное. Пока я учила язык, повторение и запоминание слов всегда казалось мне очень скучным занятием, но тут мне попалась домашка, где надо было разгадать кроссворд. Тогда я поняла, что было бы здорово иметь под рукой двуязычный кроссворд по тем словам, которые мне нужно запомнить. С помощью него можно тренировать грамотное написание, открывать буквы-подсказки для более сложных слов и просто получать удовольствие от разгадывания.

CrossLingo — приложение для изучения английских слов по кроссвордам Английский язык, Android, Изучаем английский, Open Source, Kotlin, Приложение, Кроссворд, Бесплатно, Разработка, Программирование, Инди, Длиннопост, IT

Я с детства полюбила кроссворды, еще когда не было возможности гуглить вопрос. Сначала это была детская газета «Катавасия», потом я просто решала кроссворды в еженедельных выпусках «Антенны» и пыталась что-то выиграть. С призами не сложилось, и моя любовь к кроссвордам так ничего полезного мне и не принесла, чего нельзя сказать об английском, который дважды сильно мне помог. Первый раз, благодаря ударной подготовке к экзамену по английскому IELTS, я смогла поехать учиться по обмену в Финляндию. Разница между общежитиями была впечатляющая, но вы лучше посмотрите сами:

CrossLingo — приложение для изучения английских слов по кроссвордам Английский язык, Android, Изучаем английский, Open Source, Kotlin, Приложение, Кроссворд, Бесплатно, Разработка, Программирование, Инди, Длиннопост, IT

(Спойлер: Финляндия справа). Второй раз английский меня выручил уже в IT, когда я получила хорошую работу, которая требовала знания языка. Поэтому когда я захотела сделать что-то полезное, я выбрала доступное обучающее приложение.

Для первого релиза было решено взять англо-русские пары слов, разбитые по темам и выпустить приложение только под Android. Разрабатывали приложение вдвоем с мужем, вкладывая свободное от работы время. Это наше первое приложение, мобильной разработкой мы раньше не занимались, только бэкендом. Поэтому приходилось со всем разбираться на ходу: от подбора слов до тестирования на разных моделях устройств.

Для тестирования я набрала пару десятков пользователей. Стало быстро понятно, что наш стартовый набор из простых и сложных слов вместе отпугивает и новичков, и продвинутых знатоков английского. Первые не могут ничего отгадать и исчезают, боясь признаться в истинной причине. А вторым просто скучно. Это натолкнуло нас на мысль, что помимо тем нужно добавить разбивку по уровням. Сейчас в приложении доступны уровни A1-C1, выбор можно сделать при первом запуске, а потом изменить его в настройках. Уровень C2 сознательно не добавляли — ведь с ним можно отгадывать просто любые английские кроссворды.

Один из примеров — очень популярное на западе приложение с кроссвордами от The New York Times. Для меня их находка стала настоящим открытием, ведь это так непохоже на то, что распространено у нас. В России первыми приходят в голову всякие сборники вроде «Тещиного языка» с однотипными вопросами. Вокруг них нет активных сообществ, и более сложных и интересных альтернатив тоже практически нет. У англоязычной аудитории ситуация совершенно другая: здесь миллионы пользователей отгадывают авторские кроссворды, среди которых попадаются настоящие литературные произведения со смыслом. Хотелось бы, чтобы что-то подобное появилось и у нас, но пока остается только учить английский и довольствоваться зарубежными вариантами, изредка заглядывая на страницы «Науки и жизни».

По итогам тестирования мы решили доработать наше приложение и это было несложно с технической точки зрения. Основное время ушло на пополнение словаря с учетом наших новых требований. Мы добавили еще тысячу слов, чтобы на каждом уровне было что отгадывать. И опубликовали приложение в открытом доступе.

При первом запуске приложение спросит ваш уровень, если передумаете — его можно поменять в настройках. В самом начале кроссвордов нет, их необходимо сгенерировать, выбрав одну или больше тем. У каждого вопроса в квадратных скобках указана тема, чтобы было проще отгадывать многозначные слова.

CrossLingo — приложение для изучения английских слов по кроссвордам Английский язык, Android, Изучаем английский, Open Source, Kotlin, Приложение, Кроссворд, Бесплатно, Разработка, Программирование, Инди, Длиннопост, IT

У нас есть подсказки — можно открыть одну букву или слово целиком. Первая подсказка обойдется пользователю в одну звезду, а слово — в три. Количество звезд указано вверху на странице кроссворда. Они начисляются за полностью отгаданный кроссворд, по пять звезд за каждый. Подсказки можно выбрать в меню справа вверху, там же есть возможность сообщить об ошибке.

По умолчанию у нас, как и в большинстве других кроссвордов, нельзя печатать буквы в уже отгаданные клетки. Если вы к такому не привыкли и печатаете слово целиком, есть два варианта это исправить. Первый, самый простой — просто подождать: приложение быстро заметит, что вы пытаетесь печатать отгаданные буквы и предложит поменять режим. Второй вариант — самостоятельно поменять режим печати в настройках.

В ближайших апдейтах мы планируем выпустить озвучку, потому что это важная составляющая обучения.

Отложенный запуск

Нам понравилось писать приложение. Мы хотим развивать CrossLingo, но сначала нужно оценить интерес пользователей. Если всё получится, у меня есть еще несколько идей:

— возможность добавления собственных словарей

Некоторым языкам понадобятся настройки кодировки, в остальном это будет уже знакомая по английским словам задача. Для интеграции с другими словарными приложениями возьмем формат существующих карточек, например, Anki. Для персональной статистики нам потребуется анализировать больше данных: какие слова были заполнены правильно, какие стоит повторить, последние будут появляться в кроссвордах чаще для закрепления.

Наше приложение бесплатное и без рекламы, разрабатывается на энтузиазме в свободное время, поэтому платного продвижения у нас нет. Сейчас мы пытаемся найти свою аудиторию, потому что дальнейшее развитие без новых пользователей и их отзывов невозможно. Если вам понравилась идея, поддержите нас и/или поделитесь советом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.