Google sketchup как пользоваться
Перейти к содержимому

Google sketchup как пользоваться

  • автор:

Обучение работе в SketchUp

SketchUp – функциональный и удобный 3D-редактор для моделирования трехмерных объектов, зданий и интерьеров. В свое время его пользователи могли размещать созданные в нем работы в общедоступных онлайновых коллекциях Google.

Настройка программы

В SketchUp можно работать сразу после установки, но некоторые детали интерфейса стоит изменить для удобства

  • Переместить панель инструментов на левый край экрана, перетащив ее туда мышкой – на широкоформатных мониторах это увеличит рабочую область. Иконки в SketchUp также можно уменьшить, кликнув на свободном месте панели и сняв галочку в Панели инструментов -> Параметры -> Большие значки.
  • Выбрать шаблон по умолчанию: Файл -> Создать из шаблона, ставим сердечко под нужным (для начала – «Простой – метры»).
  • Можно почистить «Лоток по умолчанию» в правом краю экрана от лишних элементов (Окно -> Лоток по умолчанию), чтобы они не мешали работе. Для начала достаточно оставить лотки «Данные объекта», «Материалы», «Компоненты» и «Метки». Остальные всегда можно вернуть на место с помощью Окно -> Управление лотками.
  • В Окно -> Параметры -> Общие можно настроить интервал автосохранения.

Обзор интерфейса SketchUp

Интерфейс SketchUp создан для работы с помощью мыши и клавиатуры.

Классическим текстовым меню SketchUp можно не пользоваться вообще, поскольку все его пункты продублированы инструментами, лотками и контекстным меню, вызываемым правой кнопкой мыши.

Панель инструментов

Основная панель в программе SketchUp называется «Начало работы» и содержит достаточный набор иконок инструментов для старта. Чтобы открыть другие, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на свободном месте панели и поставить галочку напротив нужной.

Лоток по умолчанию

Лотки в SketchUp – собранные в небольшую панель выпадающие окна у правого края экрана. В них содержится информация об объектах и возможности для настройки инструментов. Например, в «Данных объекта» можно узнать его площадь, в «Материалах» – выбрать цвет или текстуру для заливки.

Область рисования

После старта проекта в SketchUp в центральном окне мы видим три разноцветных вектора (X, Y и Z) и фигуру человека (для масштаба). Чтобы выровнять линию или инструмент по вектору, можно использовать клавиши-стрелки «вверх», «вправо» и «влево».

Основные принципы SketchUp

Все объекты, создаваемые в программе в SketchUp, состоят из прямых линий, включая окружности. Когда линии соединяются, они образуют полигон. Несколько соединенных полигонов – 3D-модель. Таким образом, работая в SketchUp, мы рисуем трехмерные объекты из прямых линий, а затем модифицируем полученные полигоны, снова оперируя линиями. Например, чтобы что-то отрезать от 3D-объекта, надо буквально нарисовать на нем линии отреза, а затем «выдавить» лишнее.

Если нарисовать в SketchUp полигон, а потом поверх него – другой, они «слипнутся», и теперь, стерев второй, мы автоматически изменим и первый. Можно группировать нарисованное, тогда новые линии и полигоны не будут «прилипать» к группе, а для редактирования и добавления элементов группы достаточно выбрать ее двойным кликом. Тройной клик выберет все элементы внутри группы.

«Компоненты» в SketchUp предназначены для одновременного редактирования нескольких одинаковых объектов. Чтобы компонент перестал изменяться вместе со своими близнецами, его можно «Сделать уникальным» из контекстного меню.

Простой учебный проект в SketchUp

Нам потребуется чертеж помещения. В идеале он должен быть на бумаге или на втором мониторе. Если такой возможности нет, можно загрузить файл с чертежом с помощью Файл -> Импорт

Создание 2D-проекции помещения в SketchUp

Многие преподаватели рекомендуют начинать знакомство со SketchUp с 2D, используя для этого шаблон «Просмотр плана», но мы собираемся поднимать стены, поэтому лучше создать новый файл из шаблона «Простой», а дальше перевести его в «плоский» режим с помощью меню Камера -> Стандартные представления -> Сверху. Перетащите ось координат в удобное место инструментом «Панорама» (иконка руки), а затем обязательно поменяйте стандартные единицы измерения в меню Окно -> Данные модели -> Единицы на десятичный формат, сантиметры с точностью 0.0 (оптимально в нашем случае).

Таким образом в SketchUp можно быстро накидать внутренний план помещения. Мы уже в процессе рисования этого плана сделаем заготовки под окна и наружные двери. Если в стене они есть, то мы рисуем ее в несколько этапов: сперва отрезок до проема, затем продолжаем отрезок через весь проем и затем отрезок стены после. Результат пока будет выглядеть как одна прямая линия, но на следующем этапе эта разбивка пригодится. Внутренние двери, если они есть, достаточно обозначать только с одной стороны стены или оставить пока проемами.

Осталось сделать внешние стены, для этого пригодится инструмент «Рулетка» и направляющие. Подводим рулетку к одной из граней нашего плана (она должна оказаться «на ребре»), кликаем, тянем курсор наружу и вбиваем на клавиатуре ширину стены – например 50 см. Появилась пунктирная линия – направляющая. Повторим процесс со всеми стенами, изменяя ширину по необходимости, а затем обведем наружные стены «Линией» (игнорируя окна и двери). Если внешняя стена замкнулась, проекция стен окрасилась белым, если нет – надо замкнуть стены в проемах. Если внутри помещения у нас белый полигон – кликаем по нему инструментом «Выбрать» и удаляем клавишей Delete; сплошным белым цветом должны отображаться только стены.

Создание 3D-модели из чертежа в SketchUp

Камера -> Стандартные представления -> Изометрия переключит нас в 3D-проекцию, поскольку пришла пора работать с моделью. Кликаем инструментом «Вдавить-вытянуть» на проекцию стены и тянем ее вверх. Точную высоту задаем с клавиатуры. Масштаб отображения можно менять колесиком прокрутки или инструментом с изображением лупы, а крутить и рассматривать модель – инструментом «Вращение».

Поскольку мы строили геометрию из отрезков, сейчас на внутренних стенах уже есть линии, обозначающие горизонтальные границы проемов дверей и окон. Рисуем вертикальные линии с помощью рулетки «на ребре» (обратите внимание, что вектор рулетки должен быть синего цвета, чтобы отмерять точные расстояния по вертикали!), выбираем инструмент «Вдавить-вытянуть» и выдавливаем проемы. Если «выдавить» слишком далеко, вместо проема образуется нарост.

Если внутри планировки есть проемы без дверей, но с перегородкой сверху, пока отсутствующие на модели, или нам надо сделать антресоль, достаточно отобразить их проекцию на торце стены и затем «вытянуть» до другой стены одноименным инструментом. В случае антресоли «вытягивание» может упереться в вертикальные линии, оставшиеся над дверью – их надо удалить.

Теперь стоит удалить все ненужные линии, оставшиеся от окон и дверей, направляющие (Правка -> Удалить направляющие) и, если нас устраивает модель, сгруппировать ее. Выделяем все инструментом «Выбрать», правая кнопка мыши, «Создать группу». Включаем полезный лоток: Окно -> Лоток по умолчанию -> Иерархия, и в появившемся лотке переименовываем созданную группу, например, в «Стены». Теперь мы сможем скрывать стены, если они будут мешать работать с интерьером.

Также стоит расставить «Метки» (бывшие «Слои»), особенно если стен много. Открываем одноименный лоток и кнопкой «Плюс» добавляем необходимое количество, после чего выбираем стены и в лотке «Данные объекта» присваиваем им метки.

Создание интерьера в SketchUp

Для начала нам надо вставить окна и двери. Их можно смоделировать линиями, направляющими и «вытягиванием», но сейчас мы изучим новый инструмент – библиотеку готовых элементов 3D Warehouse. Кликаем на его иконку и забиваем в строке поиска Window и Door (искать лучше, используя английские слова). Сразу переходим из вкладки «Продукты» на вкладку «Модели», поскольку продукты часто поставляются с «вшитыми» размерами. Выбираем подходящий вариант и «Загружаем сразу в SketchUp». Зацепляем элемент за нужный угол проема. Поставить его в правильном положении поможет инструмент «Повернуть» (выбрать нужную проекцию для поворота можно клавишами курсора), после чего инструментом «Переместить» еще раз закрепляем объект в нужном месте, а дальше инструментом «Масштаб» подгоняем его под габариты проема.

Чтобы установить окна, внутри проема нужно разместить направляющую с помощью «Рулетки» и привязать объект к ней.

Прежде чем расставлять мебель, стоит обозначить на модели радиусы их открывания, чтобы не влезть в них каким-нибудь шкафом или креслом. Можно обойтись и простым инструментом «Дуга»: нарисуйте эту дугу на полу рядом с дверью.

Мебель для интерьера можно взять также в 3D Warehouse, во вкладке «Продукты».

Для оформления стен используется лоток «Материалы»: здесь есть готовые текстуры и цвета, и меню «Правка», где можно подобрать нужный тон или загрузить изображение. Поверхности окрашиваются инструментом «Заливка».

В результате мы получим эскизный проект интерьера в 3D. В этой модели не хватает пола: если он нужен, переворачиваем модель, рисуем линии по ее периметру и «вытягиваем» получившийся полигон на нужную высоту (точнее, глубину, учитывая, что это пол). Присваиваем объекту метку «Пол».

«Сектор», градусы также вбиваются на клавиатуре. Готовую лестницу помещаем в модель первого этажа.

Наконец, сделаем простую четырехскатную крышу. Обводим стены модели сверху по внешней грани линиями. Если наше помещение не прямоугольной формы, делаем прямоугольник, местами висящий в воздухе. Выбираем этот прямоугольник и инструментом «Смещение» увеличиваем его площадь на ширину карниза. У нас получилась рамка по периметру стен. Чтобы сделать перекрытие, стираем внутренние линии, после чего «вытягиваем» перекрытие вверх. Рулеткой рисуем диагональные направляющие крест-накрест, из центральной точки тянем направляющую вверх на высоту крыши – например, три метра – после чего рисуем линии по получившимся углам «пирамиды». Кладем на скаты выбранный материал из одноименного лотка, и крыша готова.

Чтобы узнать о работе с программой больше, изучите наши мастер-классы «Создаем дом в 3D: проект, архитектура, интерьер. Простые инструменты SketchUp», в которых мы рассказали об основных этапах проектирования и поделились лайфхаками от экспертов.

Ответы на многие вопросы по использованию программы SketchUp вы можете найти в разделе «Вопросы и ответы».

SketchUp: как пользоваться, описание программы, советы

Часто многие пользователи хотят поэкспериментировать с графикой, создать что-нибудь шедевральное или просто нарисовать какой-нибудь проект (дом, лужайку, таунхаус или что-то в этом роде). В этом плане недостатка в программном обеспечении нет. Есть монструозные проекты 3D Max, AutoCAD. Однако они очень сложны для начинающего юзера. А всегда хочется взять программу и сразу начать создавать шедевры, не тратя драгоценное время на обучение. Компьютерные гуру скажут, что такого не бывает. Однако есть одна программа, которая позволит даже неподготовленному пользователю создать впечатляющий проект. Называется она SketchUp. Как пользоваться этой утилитой? Очень просто. Но сначала мы расскажем об основных особенностях продукта.

sketchup как пользоваться

Особенности программы

В свое время эта замечательная утилита была создана командой независимых разработчиков. Однако она оказалась настолько успешной, что ее приобрел великий и могучий «Гугл». И только тогда приложение стало очень популярно. Главное было то, что не было программы проще SketchUp. Как пользоваться ей не задумывались даже начинающие пользователи, ибо все просто и интуитивно понятно. А главное — в комплекте есть русский язык. В комплекте с утилитой идет отличный рендерер, который создает проекты за довольно короткое время. Но этот параметр зависит также от мощности компьютера, на котором выполняется работа. Но главное отличие от других приложений такого рода — высокое качество картинки в режиме предпросмотра. Даже хваленый «3Д Макс» не может сравниться в этом со «СкетчАпом». В качестве бесплатного дополнения имеется огромная база уже готовых 3Д моделей на серверах «Гугл». Платить за них не нужно — только скачать и внедрить в свой проект.

Системные требования

Хоть SketchUp и является самой простой программой для 3Д-моделирования, но ее нельзя назвать нетребовательной к параметрам компьютера. Минимальные требования для запуска программы довольно жесткие: процессор не слабее Core i3, 8 гигабайт оперативной памяти (лучше 16), видеоускоритель с объемом памяти не менее 2 гигабайт, 20 гигабайт места на жестком диске и хороший монитор. Последний фактор не влияет на быстродействие, но просматривать результаты лучше на большом экране. Таковы системные требования SketchUp. Как пользоваться этой замечательной программой? Об этом читайте дальше.

как пользоваться sketchup 8

Как создать свой проект?

Как пользоваться SketchUp 8? Для начала нужно создать свой проект. Сделать это очень просто. Нужно всего лишь запустить программу. При первом запуске она сама предложит создать новый проект. Вам останется только выбрать его некоторые параметры. Все зависит от того, что нужно создать. На выбор есть несколько шаблонов: «Комната», «Здание», «Простая модель», «Сложная конструкция» и так далее. После выбора шаблона можно приступать к моделированию. Для этого имеется богатый набор инструментов. Однако опытный пользователь может заметить, что их не так уж и много (для программы по моделированию). Однако особенностью этой утилиты является и то, что дополнительные инструменты можно скачать с серверов «Гугл» и установить на панель. Это весьма удобно, так как установочный файл программы остается довольно мелким, и установка не требует много времени, как в случае с «3Д Максом» или «АвтоКАДом».

Выбор отображения предпросмотра

Еще одной «фишкой» утилиты является выбор степени прорисовки моделей в режиме предпросмотра. Есть вариант с полным отображением всех текстур и превосходной анимацией. Но он требует очень производительной машины. Если у вас ПК среднего уровня, то лучше воспользоваться режимом наброска. Все объекты оказываются «нарисованными» карандашами, а уровень анимации снижается до минимума. Есть вариант отображения с полноценными 3Д-объектами, прорисованными в упрощенном стиле, с минимальной анимацией. Такова программа SketchUp. Как пользоваться рендерером? Об этом в следующей главе.

программа sketchup как пользоваться

Система V-Ray. Как ей пользоваться?

Фирменный (качественный и нетребовательный к ресурсам) рендеринг в утилите достигается при помощи специальной системы, которая называется V-Ray. Как пользоваться VRay? SketchUp — довольно простое приложение и операция рендера начинается просто. Достаточно найти в верхней панели пункт «Файл», в нем подпункт «Экспорт» и щелкнуть по нему. Откроется окно с настройками вывода. И здесь проявляется уникальность V-Ray. Можно менять настройки камеры так, как вам заблагорассудится. Также есть фирменная «фишка» — проход сквозь стены и перекрытия для достижения большего эффекта. Однако применять всю эту красоту в открытом проекте не рекомендуется, так как нагрузка на процессор будет нешуточная. Лучше сохранить все это в видеоформате и затем наслаждаться зрелищем.

sketchup pro как пользоваться

Версия PRO

Как и любой коммерческий продукт, «СкетчАп» имеет несколько редакций, предназначенных для различного употребления. Есть начальная версия. Она бесплатна и рассчитана на ознакомление. Работают далеко не все функции, не работает бесплатная загрузка инструментов и моделей. Зато версия бесплатна. Те, кто собирается заниматься профессиональной деятельностью с помощью «СкетчАпа» приобретают версию «Про». Цена ее достаточно высока, но она стоит каждого потраченного рубля. Полная версия приложения — это как раз SketchUp Pro. Как пользоваться этой версией? Точно так же, как и начальной. Разве что придется потратить некоторое время на изучение новых инструментов. Но они интуитивно понятны. Проблем не возникнет даже у новичков.

sketchup layout как пользоваться

SketchUp Layout

Это специализированный компонент программы, который позволяет создать современную презентацию из проекта. Будут использованы самые современные переходы и эффекты. «Пауэр Поинт» от «Майкрософт» немного самхивает на это чудо, но в нем нет такого богатого функционала и таких эффектов, как в SketchUp Layout. Как пользоваться этой опцией? Очень просто. Для начала нужно создать полноценный проект. Когда все создано и прорисовано, можно приступать к созданию презентации. Идем в меню «Файл» и ищем пункт «Создать презентацию». Откроется мастер презентаций. Здесь можно выставить последовательность кадров, вставить нужные комментарии и применить требующиеся эффекты. Также можно вставить переходы. Сохранить презентацию можно в любом виде. Некоторые предпочитают создавать такие вещи в видеоформате. Но тогда исчезает элемент интерактивности. Лучше создать ее в формате стандартной презентации «Пауэр Поинт». Тогда можно будет открывать посредством «Майкрософт Офиса». Этот компонент понравится многим конструкторам и инженерам. Но он доступен только в версии «Про». Так что придется потратиться.

как пользоваться vray sketchup

Заключение

Итак, мы рассмотрели программу для сложного 3Д-моделирования под названием SketchUp. Как пользоваться основными опциями утилиты тоже поняли. Стоит упомянуть, что сия программа отлично подходит как новичкам, так и профессионалам. Однако последним придется раскошелиться на про-версию. Без этого пользоваться всеми замечательными опциями программы и ее богатым инструментарием не получится. Утилита хороша для моделирования различных объектов, создания интерьеров, просчета возможных погрешностей и прочего. В утилите имеется отличный калькулятор формул. Он способен делать сложнейшие вычисления. Теперь юзерам не нужно прибегать к услугам пакета «Эксель» из «Майкрософт Офиса». Это делает «СкетчАп» самой универсальной программой для 3Д-моделирования. Есть смысл потратить некоторое количество денег на качественный продукт. Тем более что он способен весьма существенно помочь в работе. Можно, конечно, скачать «крякнутую» версию где-нибудь на торрент-трекере, но за ее стабильность никто не поручится.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? ⁠ ⁠

Зима отличное время года — вечером за компьютером можно например легко и быстро научиться пользоваться простым и интуитивным 3D редактором SketchUp. Если у вас есть дача, или вы любите что то делать своими руками, а может вы просто мечтаете в будущем о своем доме или он уже у вас есть, и летом начнется новый строительный сезон — вам однозначно пригодится умение пользоваться этим 3D редактором. Программа бесплатная для личного использования и очень простая в освоении.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Это реклама! Я так опережаю некоторые комментарии. Да это реклама, но мне за нее не заплатили и не просили писать этот текст ради чего либо в замен. Я просто искренне хочу поделиться с вами и возможно побудить к освоению данной программы, которая уверен не раз пригодится вам в вашей жизни (если вы человек творческий или любите что то делать своими руками). Кстати — даже для тех кто предпочитает заплатить за работу другим, но при этом принимает участие в процессе (контролирует его и организовывает) данная программа тоже вам поможет. Я не настаиваю именно на этой программе, суть в том чтобы показать что такого рода программы могут вам помочь. И освоить их реально, причем весьма быстро.

Из названия программы следует что это набросок. За это я ее и ценю. Можно весьма быстро составить модель того, что вы хотите сделать — и не важно тумбочка ли это или сарай, или же вы проектируете планировку дома (ищите идеальный вариант), либо решили провести ландшафтные работы.

Нет смысла в данной статье проводить обучение, для этого полно контента — в том числе и видео уроков. Для того чтобы начать, вам буквально понадобится посмотреть три-четыре видео ролика. Но я просто покажу одну из первых моделей, что я сделал, а именно наброски каркаса своего дачного домика с большой террасой:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Итак первая причина почему я рекомендую освоить 3D редактор — сделав модель мы снизите вероятность допустить ошибку. Ошибки все равно будут, но их будет меньше, если вы как бы виртуально построите то что хотите сделать. Вы вынуждено уже будите продумывать узлы примыкания, компоновки и тд. И скорее всего уже на этом этапе у вас будут внесены какие либо корректировки.

Вторая причина — это удобно. Имея готовую модель, вы можете легко рассчитать что либо. Например количество материала для отделки. Или как на примере ниже, длину проводов для освещения (синим на изображении ниже). В любой момент, вам даже не надо ехать на объект для этого

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Причина третья — вы легко распечатаете нужные наброски с размерами для самоконтроля, либо сможете передать их кому либо (кто будет воплощать задуманные вами планы). Сюда же идет простой расчет нужных материалов. Или же кратность скажем листов под обшивку. Вы легко поймете сколько вам надо, какие будет обрезки и как лучше расположить различные элементы, чтобы упросить задачу.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Вот так — первый раз в жизни, я создал сначала 3D модель будущей крыши, а потом воплотил планы в реальность.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

И разрез, это реально все просто. Я вас уверяю — я обычный человек, просто берете и рисуете.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Причина четвертая — упрощает расчеты. Особенно это ощущается на сложных местах сочленения. Скажем в примере выше — я изначально определился какой должен быть уклон крыши, и начал рисовать под таким уклоном стропилы. А все сочленения уже получились по факту. Мне осталось только сделать наброски и указать размеры, что бы потом на месте просто нарезать все элементы крыши у нужный размер.

Для понимания, вот наброски лестницы на террасу, с комментариями для себя:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Коричневым изображена стальная труба 100х50х3. Она примыкает в каркасу террасы. Вот так. Такая сложность связана с тем, чтобы добиться удобного шага на лестнице для каждого порожка, в тч для перехода непосредственно на террасу уже.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Все эти сложные примыкания были созданы уже по факту, те я не делал расчеты сложные, а просто снял и распечатал вот такие размеры:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

И другая сторона:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Можно заметить, я специально не использовал в размера градусы и не обзначал углы. Смысл был в том, чтобы имея обычную линейку сделать весьма точную разметку. Все тоже самое было сделано скажем и для перил. Просто рисовал в программе, а потом снимал размеры с деталей. Результат ниже:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

А потом габион + отсыпка черноземом и трава, и вот это уже показывал в другой теме.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Но вернемся к программе.

Вот моя сарайка. Нарисовал фундамент, создал модель блока (с учетом шфа кладочного на клей), сохранил его и начал выкладывать кипричиками. Очень просто.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Узнал сколько нужно блоков, прикинул где лучше делать подрезку и как это будет выглядеть. А вот тут уже прикидываю как буду варить ворота, а точнее какой у них будет каркас и размеры:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

А вот уже прикидываю как будет выглядеть стропильная система, а жена пристально наблюдает, контроль:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Это все очень и очень просто. Еще не убедил?

Как на счет создать модель всего участка (у меня их два, и они смежные)? Снимем перепад высот скажем с шагом 3х3 метра. Вот что получается на малом участке:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Не слабый перепад, 2.5 метра в крайних точках. Ну и не беда, этот участок для отдыха будет. Ну что погнали рисовать?

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

и с другой стороны

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Имея весьма точные размеры перепада, зимой прикинул где лучше залить подпорные стенки, чтобы выровнять несколько участков под зоны отдыха. В прошлом году сделал нижнуюю площадку. Большое здание — возможно когда то мастерскую сделаю, но это потом — возможно =) Но на плане место уже для нее есть, и это замечательно.

Вот кстати уже залит бетон первой подпорной стенки:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

А вот только собираю опалубку для нее, кстати угадайте как я узнал сколько надо мне листов осб и фанеры? =) Все очень просто набросал в редакторе

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Кстати телега на фото самодельная, вот часть модели (без платформы), кстати очень крутая — рекомендую:

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Просто нарисовал, а потом снял размеры у получившихся деталей и сварил. Вот реально — очень очень просто.

Наверно пора заканчивать, потому иначе это будет продолжаться почти бесконечно. Вот модель основного участка. Прикидываю где будет дом — забор, площадка для авто, и какие то уже комментарии для себя отметил. Участок тоже отражает рельеф.

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Я очень советую освоить простой 3D редактор SketchUp уже этой зимой. Кому это может понадобится? SketchUp (программа), 3D, Творчество, Дача, Частный дом, Рукоделие, Обучение, Длиннопост

Да это наброски, но уже помогают принимать какие то решения дальнейшие.

Надеюсь хоть несколько человек попробуют освоить 3D редактор, и уверен это прилично им поможет в дальнейшем.

Кто дочитал до конца — супер молодец, думаю это было непросто!

5.6K поста 38K подписчиков

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.

В случае нарушения пост выносится из сообщества.

Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)

Пост должен быть основан на личном опыте.

Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

— Так, сына, мне тут про одну классную программу рассказали. Ты все равно любишь за компьютером сидеть.

Иллюстрация к комментарию

Единственный плюс скетчапа по сравнению с аналогами, так это то что он простой как валенок. Но некоторые умудряются делать на нём чумовые штуки:

Иллюстрация к комментарию

Пробовал в скетчапе мебель проектировать. Это ужас полный. Я перематерился и в итоге расчеты тупо сделал в экселе. В скетчапе трудно работать с объектами. Начинаешь удалять объект, он берет у него одну сторону удаляет, а все остальное оставляет. Грани объекты прилипают как-то стремно. В той же pro100 гораздо проще эти вещи делаются. За скетчап брался несколько раз кроме мата и нервотрепки ничего не получил. Жутко неудобная вещь.

Хотя прекрасно знаю, что защитники и любители скетчапа сейчас закидают помидорами. Но реально от слова скетчап у меня до сих пор трясучка и нервный тик.

Пробовал изучать его по роликам на ютубе. Простые вещи понятны, но начинаешь сам делать что-то и начинаешь материться.

Да штука крутая, сам недавно освоил , сделал модель полочки для специй

впринципе норм, за пару вечеров разобрался, проводку рисую поэтажно

Иллюстрация к комментарию

Для совсем криворуких посоветуете понятные мануалы?

Человеческая благодарность не знает границ.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Да, пользовался чтоб нарисовать правильный стол для компьютера и со всеми размерами отдать на изготовление. Очень помогло. Все равно кое-где я прокосячил, кое-где меня не поняли, но вышло годно. И с самим концептом определиться легче, когда можешь на ходу поменять и посмотреть в живую. Может не идеальный инструмент, но хватило и что важно, первый макет сделал за 4 часа, без видеогайдов.

Не сказал бы, что он такой уж удобный — но это чисто субъективное мнение.

Что мне в нём импонирует, он простой и очевидный как паинт. Чрезвычайно низкий порог вхождения. По-быстрому сварганить набросок, за неимением в наличии лучшего софта, сойдёт.

P.S. Строящийся домик одного из моих коллег (он хотел заценить разные варианты крыши) — накидал минут за десять с чаем да печенками.

Иллюстрация к комментарию

Скетчап — отстой. Рекомендую столь же бесплатный OnShape. В использовании ничуть не сложнее, но при этом настоящий САПР. Среди прочего, на нем очень удобно делать модели для 3D принтера. И все модели в облаке. Можно работать с любого компа не ставя никакого софта.

К команде оншэйп отношения не имею. Не реклама.

Мой наброски дачи в скетчапе. Рендер-Thea Render.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Под словами автора подпишусь, порог вхождения действительно очень низкий. Мой юзкейс — приехал на объект, 10 минут снимал видео, 10 минут замеров телефоном (roomscan; не Реклама. Шляпа, тех денег не стоит, такой точности не даёт) + план бти этажа (магаз немаленький из 4-5 квартир на 1 этаже). Вечером приехал домой, с плана снял геометрию, нарисовал стены, нашёл плагин от axis, повесил все Камеры с учетом углов обзора, нарисовал схематично проводку, рег, роутер и т.д., сделал сцены с переходами, от углов обзора по каталогу подобрал модели камер, посчитал смету по всей истории и утром у заказчика была видеопрезентация объекта и завершённая смета. Видео не могу прикрепить, вот скрин. 1 вечер (в каждой комнате камера + 2 на фасадах)

И да, первый проект в скетчапе, до того сделал десяток в jvsg design tool, но очень схематично и с гемором

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Для дизайна sketchup хорошая программа, но для реального строительства все таки лучше Revit.. больший функционал, более удобный подсчет материала

Как вставлять в скетчапе растения?

Что заставляет людей писать посты на 90% состоящие из воды? ради чего?

Наверное sweet home вообще отстой, но я ею пользуюсь ))

Хотел похвалиться, что я тоже для своего дома все намоделил, да тут таких уже тыщщи =) Но тем не менее, это очень удобно в плане посмотреть, как будет выглядеть и сколько надо материала. Хотел поинтересоваться, а как вы высоты промеряли на участке?

Несколько лет назад мне тоже порекомендовали скетчап, но он показался мне убогим огрызком потому что я вполне уверенно работаю в солидворксе

Так то уже почти весна, дядя, где ты раньше был?

Вот я прочитал пост, замотивировался, осталось перебороть лень и своровать где-то денег на строительство. (коммент написал, на сегодня подвигов хватит)

таак, хорошая прога, сохраню. разбираться и пользоваться ей я конечно же не буду

Друзья, подскажите программку для 3D дизайна интерьера — прикинуть как мебель расставить лучше, что-нибудь не сильно сложное.

Крутая. Единственная которую я решил всётаки освоить. (ещё солид воркс пришлоссь т.к. скетч не справлялся). Пара вещей которых не зватает скетчу, это работа с размерами. И 3д под чпу, приходится перелопачивать. А ещё баги с плоскостями сложными, и лаги с объектами. Но она самая шустрая и простая.

В 2019 скетч бесплатен ? Могу ли я его на работе установить и сделать модель предприятия, без последствий что меня потом поимеют за платный софт.

Расскажите, как нарисовали план участка

Да, прога крутая. Я отрисовал квартиру в объеме. Но не разобрался как теперь обозначить размеры 🙁 Рулеткой получаются только пунктирные линии. Если не трудно, подскажи, дружище.

Скетчап не раз выручал) главное, не лениться все промерять и делать по размерам, дабы потом не удивляться. А так оч хорошая прога без лишних наворотов, только вот сейчас бесплатная версия вроде только браузерная

Да ебись она конём за эту цену)

Иллюстрация к комментарию

Это гуглоизделие все так же, через 30 дней включает режим жадности, и уходит в неполнофункциональный режим?

Посоветовали ее для изготовления крепежного узла к велокрылу — все проклял в процессе, в итоге запилил в солидворксе за пару часов со всеми гребенками и резьбой

Как вы промерили уклон земли на участке?

Перед тем как купить 3D принтер пробовал некоторые программы. Скетчап очень не понравился. В итоге выбрал бесплатный условно пиратский солидворкс.

Это все здорово, дядь. Но осб как-то не внушает доверия в плане здоровья.

Надеюсь у тебя 1-й или 2-й класс этих плит.

Так и не понял зачем предварительно моделировать объект который хочешь сделать?

А я пользуюсь tinkercad.com еще проще.

Под винду собрали, под мак собрали. Неужели под linux не смогли? 🙁

для личного пользования волне подойдет, для «третьей причины» лучше нарисовать чертежи/эскизы на бумаге, ибо с большой вероятностью вам все равно придется это сделать.

Да, он прост до безобразия, но в этом его и главная проблема. Этот скетч ап не умеет сохранять проекты в «человеческий» формат, с которым будет дружить большинство CAD программ, под человеческим форматом подразумеваются *.x_t *.stp *.step *.prt и прочие форматы, которые одинакового легко открываются и компасом и солидом и инвертором. Конечно есть способ сконвертировать это дело, но это превращается в такие танцы с бубном, что проще с нуля построить то же самое, в том CAD’е в котором тебе нужно.

Для проекта встроенного шкафа использовал тоже СкетчАп, хватало. Как решил в нем сделать проект дома, уже стало не хватать функционала. Перешел на Архикад, небо и земля.

Недавно попробовал Ревит, как по мне очень прост в освоении, не сложнее СкетчАпа.

Годная прога, особенно для ремонта квартир, можно много «слоёв» работ накладывать, постепенно, очень удобно для тех. дизайна,

А почём этот праздник жизни?

Fusion360 — халявный. Скетчап очень ограничен в функционале.

Друг позвал как-то помочь с укладкой фундамента из фбс блоков (вроде так называются). Их нужно было два ряда и класть со сдвигом. Спросил у него все ли он рассчитал, ответ был убедительным. Вечером решил набросать в скетче, люблю знать заранее знать как будем делать. И ничего у меня не сошлось. Как я эти блоки не крутил, всегда оставалось пол блока висящем в воздухе.

Указал на это другу, оказалось он подумал плохо подумал о втором ряде и не учел что это прямоугольк, а не квадрат.

Для более сложных вещей советую revit. Он и с расчетами простыми может помочь и на выходе готовые чертежи. А по сути все делается как в симс только немного окунуться в материалы надо и нормы оформления.

По моему проще подобное в UnrealEd сделать, хотя каждому свое конечно 😉

Диванные советчики. Что будете делать. когда пиратство совсем прикроют на уголовном уровне? Интересно, хоть у одного тут отписавшегося есть лицензия на что-то из этого? Уж молчу про Solidworks и Архикад.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Тоже как то осваивал эту прогу, все вроде бы просто, сдалал точную копию участка. Построил себе гараж, поставил второй этаж на дом, навес. на внезапно кончилась демо версия. И все осталось в .skp Как крякнуть ее? З.Ы покупать небуду- я пират)

Заявляю официально, ебал я в рот этот скетчап, потому что это не программа, а поделка слабоумных ленивых уебанов, которым я искренне желаю этим уебанан, чтобы у них з повыростали хуи на пятках и между пальцами ног, чтобы как пососать, так разуваться.

Я искренне ненавижу эту ебанскую недоделанная кривую программу.

В мире 3д редакторов эта программа — одноногий однорукий шестипалый гермафродит, негр и гей.

У меня такое чувство что мне рекламу впаривают.Которую я обычно не читаю и закрываю, а тут впаривают!

на рекламу похоже

еб@ла полная. только комп засорил всякими доп программами которые установились автоматически . аналоги на много проще и удобней

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung⁠ ⁠

Близился день рождение моей лучшей подруги, любительницы корейской группы BTS.

Признаться честно, то я не знакома с их творчеством (от слова «совсем»), поэтому если что, то тапками в меня не кидать.

В общем, решила я замутить ей hand made подарок. Да еще и с её любимым биасом (она так сказала, а мне пришлось гуглить значение, так что всё должно быть верно).

Первый шаг — перенесение эскиза на фиксирующий нетканый материал. В основе — тонкий фетр.

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Далее подбираю нитки, опираясь на цветное изображение. Для удобства — подписываю каждый оттенок на черновом распечатанном варианте, с которого осуществлялся перенос на материал. Всего у меня вышло 16 оттенков разных мулине.

Теперь поочередно заполняю цветом соответствующие цветному эскизу пустые «сектора». Вот так это выглядит на каждом этапе работы.

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Иииии финал — перенос готовой вышивки на футболку. Для этого перед тем как обрезать большую часть ненужного материала, необходимо оставить небольшой отступ от вышитой работы. Затем аккуратно обработать края вышивки и зафиксировать на одежде.

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Ну и традиционно (теперь) хочу показать изначальный эскиз и его нитевую реализацию.😊 Размер готового изображения: 16*12 см.

Подарок поклоннице BTS. Ручная вышивка Kim Tae-hyung Ручная работа, Вышивка, Вышивка гладью, Футболка, Арт, Корея, Бойбэнд, BTS, Рукоделие с процессом, Корейцы, K-pop, Музыкальная группа, Принт, Творчество, Фанаты, Фанатское творчество, Рукоделие, Длиннопост

Подарок вручен, подруга на седьмом небе от счастья, я — выдохнула, так как все пару недель работы переживала о реакции на свою задумку. The end.

Только ручная работа! Это моя новая любовь — гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!!⁠ ⁠

Такие браслеты роскошно выглядят и на обычной прогулке, и на праздничном вечере!

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Гранатинки я так же леплю вручную из полимерной глины полупрозрачной линейки.Использую витражные краски и низкотемператую эмаль. Ежевика и малина — всё так же — по зернышку, без молдов, тонируется сухой пастелью. Гиппоалергенная цепочка из хирургической стали. Размеры регулируются

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Только ручная работа! Это моя новая любовь - гранат!! Смотрится шикарно. Как один, так и в компании с другими ягодками!! Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Лепка, Лето, Фотография, Творчество, Рукоделие, Длиннопост

Очередной вкуснейший роскошный браслет моего творения!⁠ ⁠

Очередной вкуснейший роскошный браслет моего творения! Лепка, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Искусство, Творчество, Лето, Ягоды, Длиннопост, Красота, Красота природы, Природа, Девушки, Женщины, Подарки

Новый микс. Малина и гранат. По мне- нереально красиво!

Очередной вкуснейший роскошный браслет моего творения! Лепка, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Искусство, Творчество, Лето, Ягоды, Длиннопост, Красота, Красота природы, Природа, Девушки, Женщины, Подарки

Материалы : полимерная глина, уф смола, хирургическая сталь, лаки, сухая пастель

Очередной вкуснейший роскошный браслет моего творения! Лепка, Полимерная глина, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Искусство, Творчество, Лето, Ягоды, Длиннопост, Красота, Красота природы, Природа, Девушки, Женщины, Подарки

Другие мои работы можете посмотреть по ссылке в шапке этого профиля

Лев Амигуруми, Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Игрушки, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Своими руками, Творчество, Хобби, Лев, Длиннопост

Лев Амигуруми, Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Игрушки, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Своими руками, Творчество, Хобби, Лев, Длиннопост

Лев Амигуруми, Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Игрушки, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Своими руками, Творчество, Хобби, Лев, Длиннопост

Лев Амигуруми, Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Игрушки, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Своими руками, Творчество, Хобби, Лев, Длиннопост

Хороший ли такой подарок другу?⁠ ⁠

Эта история была перед праздником — ДЕНЬ ВДВ.

Приходит ко мне мой сосед и говорит мне: Олег, у меня есть друг ( боевой товарищ), скоро день ВДВ и перед этим праздником у него день рождения, хочу уважить друга, сделать такой подарок, чтобы и ему память была о его годах службы и помнил от кого подарок.

Я посоветовал ему купить в хозяйственном магазине, мясной, кухонный топорик из нержавейки, хорошего качества, который пригодится не только дома, но и в походе, на природе, остальное я всё сделаю сам. Конечно задал ему ряд вопросов про службу его боевого товарища, Снял никель с топорика, иностранный логотип, отполировал до зеркального состояния и методом электролиза вытравил рисунок, предварительно согласовав эскиз с соседом.

Не скрою, на этом топорике отработал свою технологию воронения нержавейки в процессе травления, так как нержавейка не воронится как металл из углеродистой стали. Теперь я знаю как менять режимы травления, относительно нержавейки. Правда воронение получается чуть светлым, чем на металле. Но по моему, неплохо получилось.

Ну смотрите, оценивайте. Топорик почтой ушёл в другой город.

Как Вы считаете, хороший подарок для друга, заказал мой сосед?

Как Вы считаете, что лучше дарить мужику?

Другие топоры, которые я делал, можно посмотреть у меня на канале в ТГ https://t.me/olegmastertopor или в ВК и если есть желание заказать, пишите.

Хороший ли такой подарок другу? Общение, Подарки, Своими руками, Топор, Военные, Мужчины, Поделки, Ручная работа, Творчество, Обсуждение, Рукоделие, Женщины, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Хороший ли такой подарок другу? Общение, Подарки, Своими руками, Топор, Военные, Мужчины, Поделки, Ручная работа, Творчество, Обсуждение, Рукоделие, Женщины, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Хороший ли такой подарок другу? Общение, Подарки, Своими руками, Топор, Военные, Мужчины, Поделки, Ручная работа, Творчество, Обсуждение, Рукоделие, Женщины, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Хороший ли такой подарок другу? Общение, Подарки, Своими руками, Топор, Военные, Мужчины, Поделки, Ручная работа, Творчество, Обсуждение, Рукоделие, Женщины, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники⁠ ⁠

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

Сухое валяние. Попугайчики неразлучники Ручная работа, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Сухое валяние, Хобби, Творчество, Птицы, Авторская игрушка, Искусство, Шерсть, Мастер, Попугай, Длиннопост

А у меня опять они- неразлучники.

В этот раз, парочка окрашена по- разному.

Из- за разного окраса, мне кажется, они смотрятся вместе ещё ярче! 😊😄

овечья шерсть, клювики из полимерной глины с ручной росписью

и лаковым покрытием, глаза стеклянные, лапки на проволочном

каркасе с тонировкой и спец. покрытием.

Больше фотографий неразлучников и других птичек , можно посмотреть здесь:

Добро пожаловать в шерстяной птичий заповедник!))

Очередная работа Big Sister BioShock⁠ ⁠

Ну вот и закончен очередной заказ, правда проблем в этот раз было побольше чем обычно.
Первое и самое основное это кривая stl модель, были не правильно сделаны нормали, поэтому пришлось спрашивать у знающих людей как это можно исправить.

Как итог Блендер, 10 минут работы и модель наконец то собрана

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Что ж продолжаем, после нарезки время печати составило 12 часов, что как по мне все же многовато, правда уже после печати я вспомнил что увеличивал время засветки для предыдущей смолы и забыл вернуть их обратно, эх печаль беда, но увы, процесс к тому времени был уже запущен.
Фото процесса печати увы нет, так как печаталось все ночью, но вот результат точно есть 🙂

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Ко всему прочему попросили еще и сестричку сделать, а так как большой папочка у меня уже есть, не мог не сделать семейное фото :)))

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Очередная работа Big Sister BioShock 3D, Творчество, Ручная работа, Игры, Персонажи, Bioshock, Монстр, Фигурки, 3D печать, 3D моделирование, Миниатюра, 3D принтер, Длиннопост, Без рейтинга

Высота старшей сестры 15см
Высота сестрички 7см
Принтер Anycubic Photon Mono X
Надеюсь данные работы вам понравились, постараюсь почаще радовать своих 14 подписчиков))))
А пока до новых встреч и Фыр Фыр Фыр

Кукла ручной работы⁠ ⁠

Всем привет! Какое-то время я не решалась показывать здесь своё новое хобби, но все же мне стоит это сделать, мне необходимо продвижение.

Я искала сообщество где бы это нашло свой отклик, нашла "Рукодельники", ну думаю этого достаточно и со временем найдётся что-то еще чтобы расширить аудиторию, я периодически буду публиковать свои работы, так что если вам интересно, подписывайтесь буду очень рада!

Небольшая история почему я решила делать именно кукол. Пару лет назад я сшила своей трехлетней племяннице простецкую куклу, которую она очень полюбила и не выпускала из рук, эта кукла видавшая стирки и таскание везде и всюду стала разваливаться, времени у меня не было из-за работы и быта, но что-то новое сделать для ребенка я намеревалась. И вот появилась возможность и я решила заморочиться и сшить для неё что-то особенное, это был не быстрый процесс, т.к не было выкроек на руках, 0 знаний и материалов. Но было желание. Интернет, какие-то свои идеи, беганье по городу в поисках материалов. В итоге получилось неплохо и я подумала что можно было бы не останавливаться на одной кукле, вдруг что-то да выйдет из этого. К тому же набив руку и с полным понимаем какие материалы мне нужны и где их достать, процесс стал в разы быстрее)

Итак, немного о характеристиках кукол:
Рост — 38см
Подвижные гнущиеся ручки и пальчики (гнутся и остаются в одном положении), ножки гнутся в коленях, голова поворачивается но ее не стоит вертеть на 360 градусов))
Одежда и обувь снимаются, также я делаю дополнительные комплекты одежды.

Предназначены для детей, но так же рассматриваются как интерьерные.

Так что если в поисках вариантов что подарить кому либо, обращайтесь!

Эта работа не единственная и хотелось бы как-то поработать над обзором, показывать более интересно, пока в процессе, пока начало. Спасибо за внимание!

Кукла ручной работы Длиннопост, Кукла, Хобби, Текстильная кукла, Авторская игрушка, Подарки, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Интерьерная кукла, Милота, Творчество, Игрушки

Кукла ручной работы Длиннопост, Кукла, Хобби, Текстильная кукла, Авторская игрушка, Подарки, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Интерьерная кукла, Милота, Творчество, Игрушки

Кукла ручной работы Длиннопост, Кукла, Хобби, Текстильная кукла, Авторская игрушка, Подарки, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Интерьерная кукла, Милота, Творчество, Игрушки

Кукла ручной работы Длиннопост, Кукла, Хобби, Текстильная кукла, Авторская игрушка, Подарки, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Интерьерная кукла, Милота, Творчество, Игрушки

Кукла ручной работы Длиннопост, Кукла, Хобби, Текстильная кукла, Авторская игрушка, Подарки, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Интерьерная кукла, Милота, Творчество, Игрушки

Яэ Мико из фетра⁠ ⁠

Это Яэ Мико и я балдею от того, как вышло 😍

Хочу сделать ей фотосессию со всякими японскими атрибутами, которых у меня нет. Поэтому пока так 🙂

Яэ Мико из фетра Животные, Лиса, Кицунэ, Творчество, Своими руками, Ручная работа, Поделки, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Фетр, Брошь, Украшение, Шитье, Креатив, Игрушки, Значок, Красота, Волшебство, Genshin Impact, Yae Miko

Ответ на пост «Моя первая попытка 3d рисования)»⁠ ⁠

IK Rig или любая анимация своему персонажу на Unreal Engine 5⁠ ⁠

После выпуска предыдущего ролика про пересадку анимации на Unreal Engine с одного персонажа на другого вышла пятая версия движка и полностью поменяла ВСЮ логику ретаргета.

А как же она теперь работает — будем разбирать в новом видеоролике по IK ригу!

Приятного просмотра и хорошего дня!

Забавные роботы⁠ ⁠

Забавные роботы Обучение, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Робот, Милота

Забавные роботы Обучение, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Робот, Милота

Забавные роботы Обучение, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, Робот, Милота

3D модель⁠ ⁠

Решил поделиться своей работой в 3D)

3D модель 3D, 3D моделирование, Blender, Часы, Опасность, Компьютерная графика, Обучение, Длиннопост

3D модель 3D, 3D моделирование, Blender, Часы, Опасность, Компьютерная графика, Обучение, Длиннопост

3D модель 3D, 3D моделирование, Blender, Часы, Опасность, Компьютерная графика, Обучение, Длиннопост

3D модель 3D, 3D моделирование, Blender, Часы, Опасность, Компьютерная графика, Обучение, Длиннопост

Учусь делать мультфильмы в Калифорнийском колледже анимации⁠ ⁠

Учусь делать мультфильмы в Калифорнийском колледже анимации Мультфильмы, Анимация, 3D анимация, Школа, Колледж, Обучение, Персонажи, Мультсериалы, Сказка, Walt Disney Company, Dreamworks, Pixar, 3D, Digital, Видео, Без звука, Длиннопост

Время летит. И вот уже четвертая неделя в Анимейшн Ментор. Немного «едешь кукухой» от объема информации, изучаемой по записанным лекциям. Здесь, правда, полностью твоя инициатива и самостоятельное изучение, ведь обязательна к посещению лишь одна онлайн лекция с ментором в неделю. Но! Хочешь хорошо выполнить домашнее задание? — смотри лекции в записи (а их в базе около 145 часов). Я смотрю помногу, по 3-4 лекции в день. Интересно же разобраться как у них там «за бугром» все устроено. ))

Кроме этого, в твою сетку расписания ставят стримы от профессионалов и менторскую он-лайн критику для других групп (можешь например посмотреть как конструктивно разносят работу выпускника, где иногда анимация уже на таком уровне, что обыватель просто не найдет изъяна). Можешь также подать свою работу на критику. Нам на первом базовом курсе пока нечего подавать, а вот ребята с продвинутых курсов этим активно пользуются, ведь в обычной жизни получить критику на свою работу от профессионала индустрии стоит от 100 баксов.

Заметной становится тенденция к отсеиванию людей (вероятно из-за недооцененной сложности и некоторой рутинности обучения). В начале базового курса стартовало 128 учеников в потоке, сейчас их уже 117. До шестого финального курса дошли 34 человека. В итоговый шоурил (итоговый ролик колледжа, составленный из лучших работ), возьмут порядка 12-15 работ, а это значит что чемпионами станут лишь 10% из тех, кто пришел учиться. Такова объективная статистика не только в этом колледже, но и в принципе во всей индустрии анимации в Мире.

Что касается домашних заданий, их становится все больше, а объем изучаемой информации растет по экспоненте. Теперь каждую неделю обязательно сдаем: скейтчинг (минимум 5-7 поз) и одну на выбор выставленную позу, отражающую эмоциональное состояние персонажа (восхищение, опустошение, сила и т.д.) В течении нескольких дней после сдачи, ментор записывает отзыв на твою работу, где красным карандашом отмечает ошибки и рекомендации к улучшению. Их ты тоже должен внести и сдать вместе с домашним заданием, не позже обозначенного дедлайна. Со сроком сдачи все очень серьезно, даже жестче чем на реальной студии: не сдал вовремя — кнопка «прикрепить домашнее задание» становится неактивной и тебе автоматически выставляется «кол». По итогу курса, если ты не набираешь нужного количества баллов — считай не прошел, начинаешь курс заново, добро пожаловать на второй круг! Такие дела.

Постепенно ко мне приходит понимание как выстраивается цикл классической анимации «от позы к позе». К статике добавляется динамика: анимация прыгающего мяча, анимация шара для боулинга, маятник. Невольно задаешься вопросом: «На кой мне сдались все эти шарики и маятники?» Но чем больше смотришь разборов сцен из мультфильмов, в формате «как это сделано», тем больше понимаешь, как некоторые движения известных нам персонажей поначалу из-за экономии времени, выставлялись с помощью простых геометрических фигур. Вот видим кривую движения и летящий по ней шарик, вот тот же шарик но уже с хвостом, вот тот же шарик но уже с хвостом и лапками, а вот и финальная сцена где вместо шарика с хвостиком и лапками летит дракон Сису из «Райи и последний дракон». От простого к сложному — в этом весь смысл!

К посту прикрепляю пару недельных поз — стойка тореадора и поза excitement (восторг, восхищение), и мой первый прыгающий мячик. То неловкое чувство, когда ты уже семь лет зарабатываешь на анимации, а пришел к ментору и он критикует твой прыгающий мячик. Кстати, радует что критики от него, прямо скажем, немного. пока.

Как пользоваться Google SketchUp

Изначальное предназначение программы Google SketchUp – дать пользователям возможность создавать модели зданий и добавлять их на карты Google, поэтому она приспособлена для создания архитектурных объектов. Впрочем, моделировать можно и мебель, и посуду, и транспортные средства, и оружие – словом, практически все рукотворные объекты. Для природных объектов с их «неправильными» линиями этот редактор не подходит.

В платной версии программы есть функция экспорта в формат *obj, благодаря этому модели, сделанные в Google SketchUp, можно использовать в других программах, например, в ландшафтном редакторе Bryce.

Окно программы

При первом запуске программы она предложит выбрать единицы измерения: метры, дюймы. В открывшемся окне появится «поле», на котором будут размещаться объекты, трехмерная система координат и человеческая фигура, с которой можно соотносить размеры объектов. При желании ее можно удалить, выделив и нажав клавишу Delete.

Манипулировать этим рабочим полем можно с помощью трех инструментов: «Панорама» (значок на панели в виде руки) – для передвижения, «Орбита» (изогнутые стрелки) – для вращения и «Масштаб» (лупа) для увеличения.

В правой части экрана находится окно «Учебник». Выбрав ту или иную функцию, в нем можно увидеть пояснения, как ею пользоваться, в виде текста и анимированной картинки. Начинающему пользователю это очень помогает.

В левом нижнем углу можно увидеть «Измерения». Там при создании объектов будет отображаться длина линии, сторона прямоугольника, радиус окружности или расстояние от центра шестиугольника до его угла.

Для работы с любым объектом или его частью объект нужно выделить с помощью инструмента «Выбрать» (значок в виде стрелки). Одинарный щелчок левой кнопкой мыши выделяет только плоскость, двойной – плоскость вместе с линиями. Чтобы выделить объект целиком, нужно нажать левую клавишу мыши за пределами объекта и, не отпуская, протянуть по диагонали, «охватив» объект.

Создание моделей

Моделирование начинается с создания основы на плоскости, которой станет определенная фигура. Необходимые для этого инструменты находятся в меню «Рисование», при желании их можно вынести на панель: линия (иконка в виде карандаша), прямоугольник (квадрат), окружность, дуга, «от руки» (имеется в виду произвольная линию, значок в виде кривой) и многоугольник (значок в виде треугольника, но в действительности имеется в виду шестиугольник). Удалять лишние фигуры или их части, отграниченные линиями, позволяет инструмент «Ластик» в меню «Инструменты».

Теперь, когда фигура создана, ее можно сделать объемной. Для этого служит инструмент «Тяни-толкай» в меню «Инструменты» (параллелепипед с прямой стрелкой, направленной вверх). Он превращает прямоугольник в параллелепипед, квадрат в куб, круг в цилиндр, по такому же принципу «вытягивается» любая фигура.

Более сложный вариант этого инструмента – «Ведение» (похожий значок, но с изогнутой стрелкой). Она «вытягивает» фигуру не прямо, а по заранее начерченной траектории. Так можно сделать, например, карниз по периметру здания.

Один из самых простых вариантов «Ведения» – создание тел вращения. Так можно создать бокал, церковный купол или колокол. Необходимо начертить вертикальный прямоугольник. Удобнее всего расположить его так, чтобы один из углов совпадал с центром системы координат, а две стороны – с осями. На прямоугольнике нужно нарисовать фигуру, представляющую собой половину поперечного сечения объекта. Середина фигуры должна совпадать с осью координат. Участки прямоугольника, находящиеся за пределами фигуры, удаляются ластиком.

Теперь нужно начертить круг с центром в нулевой точке координат, а окружность должна совпадать с краем фигуры. Инструментом «Выбрать» нужно выделить плоскость круга (но не линию окружности!) и удалить ее, чтобы осталась только линия. Теперь, выделив плоскость фигуры, нужно провести инструментом «Ведение» вдоль окружности до замыкания.

В моделировании не обойтись без измерений. Для этого служит инструмент «Рулетка» (иконка в виде этого предмета). С ее помощью можно не только измерять фигуры, но и намечать линии на них. Это нужно, например, для того, чтобы начертить окна на одном уровне.

Возможно, размер объекта придется изменить с помощью инструмента «Масштабировать» (прямоугольник с диагональной красной стрелкой внутри). Прежде чем применять его, нужно выделить объект или его часть. Масштабировать можно не только весь объект, но и его грань. Таким способом можно, например, превратить параллелепипед в усеченную пирамиду, а цилиндр в усеченный конус.

Еще один важный инструмент – «Сдвиг» (две дуги, пересеченные красной стрелкой). С его помощью делается «копия» плоской фигуры, расположенная внутри ее или наоборот – за пределами, вокруг фигуры.

Текстуры

Для наложения текстур используется инструмент «Заливка» (значок в виде ведра и льющейся краски). Когда выбран этот инструмент, появляется окно «Материалы». В меню текстуры сгруппированы по разновидностям: «Металл», «Древесина», «Ковры и ткани» и т.д. Выбрав текстуру, можно перейти на вкладку правка. Материал можно сделать более темным или светлым, можно создать на его основе новый или загрузить в качестве текстуры любой графический файл, а также отрегулировать степень прозрачности. Когда материал готов, можно приступать к «окрашиванию», щелкая правой клавишей мыши по каждой плоскости объекта.

Тем, кто собирается использовать модели в редакторе Bryce или DAZ Studio, следует знать один нюанс. Текстуры из SketchUp в этих программах выглядят не лучшим образом, их придется заменить другими. Чтобы это было возможным, нужно «раскрашивать» по-разному части модели, на которые предполагается накладывать разные текстуры, иначе потом нельзя будет разгруппировать объект. Неважно, какими будут текстуры, главное, чтобы они были разными, причем каждую плоскость нужно «окрасить» с обеих сторон.

Если модель создавалась для помещения ее на карту Google, это можно сделать, выбрав в меню «Файл» пункт «Географическое положение» и подпункт «Добавить местоположение». В отдельном окне откроется географическая карта. В строке поиска можно набрать название города, а затем найти в нем нужное место.

Разумеется, это не все секреты возможности Google SketchUp, но этих сведений достаточно для того, чтобы начать работать с нею. В процессе работы откроются и другие секреты программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.