Как сохранить Гугл Таблицу после внесения изменений?
BY
Как сохранить Гугл Таблицу, если вы уже закончили вносить нужные данные и не хотите их потерять? Можно ли скачать готовый документ или существуют ограничения? Подробно расскажем!
Что нужно делать?
Первым делом отвечаем на вопрос, как сохранить Гугл Таблицу на Гугл Диске. Вам точно понравится, что дополнительно ничего делать не нужно!
Как так? Вы можете просто работать, вносить данные, редактировать ячейки. Добавлять текст и изображения, строить графики и многое другое! Каждое осуществленное вами действие моментально «записывается» в облачное хранилище. Вот как сохранить данные в Гугл Таблице – просто занимайтесь своими делами, сервис сделает все за вас автоматически. Согласитесь, это невероятно удобно!
Важное условие: сервис работает только при подключении к интернету. Только при наличии стабильного соединения вы можете создавать и редактировать файлы.
Немного о том, как в Гугл Таблице сохранить документ, если вы работаете на смартфоне. В мобильной версии приложения есть автономный режим – можно вносить изменения даже без подключения к интернету. Ваши правки сохраняются в память телефона, а в облако переносятся сразу после соединения с сетью. На компьютере такой опции нет.
Необходимо осуществить условное форматирование в Гугл Таблице? Воспользуйся нашей инструкцией из прошлой статьи.
Гораздо интереснее обсудить, как сохранить изменения в Гугл Таблице, а потом загрузить готовый документ на свой компьютер. Здесь речь идет уже о совершенно другой опции, скачивании файла. Готовы?
- Найдите на верхней панели вкладку «Файл» ;
- Нажмите, чтобы раскрыть выпадающее меню;
- Перейдите к пункту «Скачать» и наведите курсор;
- Справа появится список доступных форматов.
Вы можете сами решать, как сохранить таблицу в Гугл Таблицах, в каком виде она будет перенесена на ваш компьютер.
Доступные варианты таковы:
- Microsoft Excel (XLSX);
- OpenDocument (.ods);
- Формат PDF (.pdf);
- Веб-страница (.html);
- Формат CSV (.csv);
- Формат TSV (.tsv).
Обратите внимание! Даже после загрузки документа на компьютер (какой бы формат вы не выбрали), файл останется доступен для редактирования в облачном пространстве. Если вы захотите внести правки, просто сделайте необходимую корректировку – а затем заново скачайте документ.
Необходимо вспомнить, какие изменения осуществлялись в таблице? Мы подробно описали данную функцию в прошлом обзоре.
Теперь вы сможете сохранить файл в Гугл Таблице, а потом загрузить его на свое устройство! Помните, что отдельно записывать изменения не нужно, система работает автоматически. Вам остается только наслаждаться огромным функционалом сервиса!
Как сохранить изменения в Google Таблице
Google Таблицы – отличный инструмент для онлайн работы с электронными таблицами. Здесь присутствует большинство основных функций Excel, которые необходимы пользователям.
Но, к некоторым особенностям работы в онлайн нужно будет привыкнуть. Например, здесь отсутствует меню «Файл – Сохранить» из-за чего многие пользователи не знают как сохранить изменения в Google Таблице или получить файл в формате Excel.
Как сохранить изменения в Google Таблице
Google Таблицы используют автоматическое сохранение и не имеют отдельной функции для сохранения документа. Здесь не нужно использовать меню « Файл — Сохранить » как Microsoft Excel или в других программах. Вместо этого Google Таблицы автоматически сохраняются после внесения любых изменений. При этом в верхней части окна отображается надпись « Сохранение ».
После завершения сохранения появляется иконка в виде облака.
Кликнув по этой иконке, можно узнать текущее состояние документа. Если здесь написано, что « Все изменения сохранены на Диске », то таблицу можно смело закрывать. Все данные уже сохранились.
Также в окне Google Таблице отображается время последнего изменения. Эту информацию можно найти в центральной части окна, справа от меню « Справка ».
Кликнув по времени изменения, можно получить доступ к истории версий. Здесь можно посмотреть список изменений, которые вносились в таблицу, и при необходимости восстановить ее старое состояние.
Как сохранить Google Таблицу на компьютер в формате Excel
Если вы хотите продолжить работу с Google Таблицей в программе Excel, то ее можно сохранить на компьютер в формате XLSX . Для этого откройте меню « Файл – Скачать » и выберите формат « Microsoft Excel (XLSX) ». В результате таблица сохранится на компьютер в виде XLSX-файла.
Также с Google Таблицей можно сохранить на компьютер в таких форматах как OpenDocument (.ods), PDF, HTML, CSV и TSV.
- Как добавить строки (столбцы) в Google Таблицу
- Как создать тест в Google Формах: пошаговая инструкция для чайников
- Как закрепить строку или столбец в Google Таблице
- Как ограничить время теста в Google Форме
- Как создать таблицу и привязать ее к Google Форме
Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.
Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.
Как сохранить изменения в Google Таблице
Google Таблицы – отличный инструмент для онлайн работы с электронными таблицами. Здесь присутствует большинство основных функций Excel, которые необходимы пользователям.
Но, к некоторым особенностям работы в онлайн нужно будет привыкнуть. Например, здесь отсутствует меню «
- Как сохранить изменения в Google Таблице
- Как сохранить Google Таблицу на компьютер в формате Excel
Как сохранить изменения в Google Таблице
Google Таблицы используют автоматическое сохранение и не имеют отдельной функции для сохранения документа. Здесь не нужно использовать меню «Файл — Сохранить» как Microsoft Excel или в других программах. Вместо этого Google Таблицы автоматически сохраняются после внесения любых изменений. При этом в верхней части окна отображается надпись «Сохранение».
После завершения сохранения появляется иконка в виде облака.
Кликнув по этой иконке, можно узнать текущее состояние документа. Если здесь написано, что «Все изменения сохранены на Диске», то таблицу можно смело закрывать. Все данные уже сохранились.
Также в окне Google Таблице отображается время последнего изменения. Эту информацию можно найти в центральной части окна, справа от меню «Справка».
Кликнув по времени изменения, можно получить доступ к истории версий. Здесь можно посмотреть список изменений, которые вносились в таблицу, и при необходимости восстановить ее старое состояние.
Как сохранить Google Таблицу на компьютер в формате Excel
Если вы хотите продолжить работу с Google Таблицей в программе Excel, то ее можно сохранить на компьютер в формате XLSX. Для этого откройте меню «Файл – Скачать» и выберите формат «Microsoft Excel (XLSX)». В результате таблица сохранится на компьютер в виде XLSX-файла.
Также с Google Таблицей можно сохранить на компьютер в таких форматах как OpenDocument (.ods), PDF, HTML, CSV и TSV.
Как распечатать или удалить Google таблицу
Чтобы распечатать данные, действуйте так же, как и в других процессорах электронных таблиц. Используйте меню «Файл» -> «Печать» или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P. Затем следуйте инструкциям на экране, настройте параметры печати, выберите принтер и отправьте документ на печать.
Уверен, что с этой задачей отлично справятся те, кто хоть раз напечатал какой-либо документ в обычных офисных приложениях.
Как сохранить Google таблицу в файл.
Чтобы сохранить электронную таблицу в виде файла на вашем компьютере, используйте меню «Файл» -> «Загрузить как…» и затем выберите файл, в который вы хотите сохранить данные.
Два способа как удалить Google таблицу.
После долгой работы с Google Таблицами у вас накопится определенное количество таблиц, которые вам больше не нужны, но они будут занимать место на Google Диске. И этого места нам часто не хватает.
Поэтому лучше удалить ненужные и неиспользуемые файлы. Посмотрим, как это сделать.
Откройте таблицу, которую вы собираетесь удалить. Перейдите в Файл -> Удалить.
Но имейте в виду, что это не приведет к окончательному удалению вашей таблицы с Google Диска, она просто будет перемещена в корзину. Чтобы удалить файл безвозвратно, нужно перейти в корзину на диске, и там уже будет произведено окончательное удаление. И, конечно же, как и в случае с привычной корзиной на вашем компьютере, в случае ошибочного удаления файл можно восстановить из этой корзины.
Когда вы удаляете таблицу, все, кому вы предоставили доступ к этому файлу, больше не смогут просматривать или редактировать его. То есть все разрешения будут отозваны.
Если вы по-прежнему хотите, чтобы кто-то мог видеть эти таблицы, просто смените их владельца, а затем удалите файл. Мы уже обсуждали, как изменить владельца таблицы, когда узнали о совместном использовании таблицы.
Вы также можете удалить электронную таблицу, не открывая ее, а прямо из главного окна Google Таблиц.
Второй способ удаления — найти файл на Google Диске, щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать значок корзины или щелкнуть тот же значок на верхней панели.
После этого не забудьте очистить корзину, чтобы окончательно удалить файл и освободить место на Google Диске.
Напомню еще раз: если вы не очистили корзину, вы всегда можете восстановить ранее удаленный файл, точно так же, как вы, вероятно, делали это с корзиной Windows.
Когда вы не сможете удалить Google таблицу?
Только ее владелец может удалить таблицу.
Если вы попытаетесь удалить таблицу, которой вы не владеете, вы больше не увидите ее, но ее владелец останется с ней.
Это важное различие между вашими собственными таблицами и другими: если вы удалите свою таблицу, у вас есть возможность восстановить ее из корзины. А когда вы удаляете таблицу, которой не владеете, если вы удалите ее по ошибке, вам придется попросить у владельца ссылку для доступа к этой таблице.
Обратите внимание, что на главной странице Google Таблиц есть возможность установить фильтр в зависимости от того, кому принадлежит файл.