Как работает гугл отзывы
Перейти к содержимому

Как работает гугл отзывы

  • автор:

Как работает Google

Советую
Познавательно
Полезно

Книга «Как работает Google» написана не последними людьми в Google, что и определяет ее ценность.
Прочел. Что могу сказать? Книга оптимистичная и вдохновляющая. Кроме того, она дает представление о том, как рождалась и развивалась эта уникальная компания. Рекомендую.

Только один остается вопрос — как воспользоваться их опытом и создать такую классную корпоративную культуру? Боюсь, в нашей стране это малореально. Химию Кремниевой долины в Сколково не насадишь, а П. Дуров эмигрировал.)

  • 12 нравится

Советую
Мудро

Отличная книга,
Пропагандирует честность, инициативность и открытость всему новому.
Причем инициатива не должна быть наказуема в случае неудачи (как пример приводится google wave, вне книги можно то же сказать и о гугл гласс),
Приоритет Google отдается подбору людей, т.н. креативщиков, которые притягивают друг друга и образуют гремучую смесь.
Правильная рабочая обстановка по гугл — это хаос и тесная коммуникация внутри команды. Google призывает своих сотрудников к действиям — так как в современном мире проверка гипотез обходиться дешево как по времени, так и по деньгам. Прототипы делать дешево.

Проекты должны строиться на технических инсайтах, то есть в основе должен быть некий уникальный набор функций и технологий. В случае неудачи на конкретном проекте эти технические инсайты можно использовать как основу или дополнение к другим продуктам или проектам компании.

Идеология гугл в рамках отбора проектов — поддерживать сильные проекты, отказываться от слабых как можно раньше, даже если уже вложено много ресурсов.

Расстановка приоритетов работника, — сотрудник должен развиваться прежде всего как специалист.

Как работает Google

 - Как работает Google

Скажу сразу — чтоб понять эту книгу, нужно до нее дорасти. Не в смысле, что это Улисс или Шекспир, вовсе нет. Это новый подход к жизни и работе, он очень чужд типичному менеджменту и весьма далек от того, что происходит у нас в стране. Возможно, именно поэтому книга вызывает у многих раздражение. Так часто бывает с непонятным.

Итак, два умнейших человека (СЕО и вице-президент Google) показывают нам как выстроена внутри компания, которая стала одним из первых Единорогов. На всякий случай напомню, что когда Гугл появился, это была не первая поисковая система. Просто она стала лучшей: привлекала умных креативщиков, удерживала их, создала уникальную корпоративную культуру, генерила инновации и работала как проклятая. По сути Гугл это одна из тех компаний, что стояли у истоков Agile и…

30 октября 2019 г. 02:43

Начиная читать снова эту книгу, я хотел понять, что не так с ней, почему она совершенно не запомнилась в первый раз. Понял ли я? Да. И ответ нашёлся на середине книги, в главе посвящённой найму персонала. Это очень примечательная глава, да и тема в целом. До этой главы, читая книгу, я всё гадал: почему у меня такое чувство, как будто вилами по воде? Как такое может быть? Я могу задать вопрос иначе: где такое можно встретить? Ответ заключается в том, что почти каждый может вспомнить похожую книгу или если говорит в целом – текст. Чаще всего я встречают такой текст или книгу, когда речь идёт о рекламе, причём крайне неэффективной рекламе. Да, дойдя до половины, меня наконец-то осенило. Я читаю не книгу, а рекламу, PR продукт. Сразу после этого я стал вспоминать самые лучшие книги по данной…

22 сентября 2019 г. 17:07

3.5 Корпорация Добра

Книга заслуживает хорошей оценки, потому что транслирует правильные ценности и хорошее отношении к сотрудникам, предоставление им возможностей заниматься собственными инициативами не всегда напрямую полезными Гуглу, часто рассчитанными на долгосрочную перспективу. Этические решения, принимаемые с оглядкой на пользователей, а не рекламодателей, а иногда и просто на общечеловеческие ценности тоже хорошо говорят о компании. Но вопрос насколько это все правда? Новостные источники не всегда подтверждают такую радостную оценку Гугла. Но китайская история с цензурой, подробно описанная в книге, в любом случае сильный аргумент если не любить Гугл, то выбирать их среди прочих равных. Еще один минус — мало конкретики. Постулируются сами принципы компании, но не их реализация. Это больше похоже на…

alt=»AleksandrKlebnev» width=»100%» height=»100%» /> AleksandrKlebnev AleksandrKlebnev написал рецензию

18 ноября 2019 г. 19:08

5 Ставьте перед собой почти недосягаемые цели!

Устами работников компании Google книга рассказывает о развитии многомиллиардной компании, которая не прошла ужа немалый путь. По мере моего ознакомления с книгой все больше и больше становилось понятно, почему в Google не так просто попасть на работу. Во-первых, сначала надо профессионально подойти на должность. Во-вторых, у соискателя должны буквально «гореть глаза» на выполняемую работу. В-третьих, и самое важное, это наличие нестандартного неограниченного мышления, мышления без границ и независимого от мнения других (ну и помимо прочего вы, в принципе, должны быть еще и интересным человеком). Людей с таким мышлением они называют «умными креативщиками». И именно на таких людях, если верить книге, построена фирма. У гуглеров четкие нормы во всем. Очень понравился подход OKR, согласно…

23 июня 2019 г. 20:45

3 Фанатам сойдет

Большая часть книги об управлении компанией и найме спецов, то есть — узкая тема, но есть интересные моменты в плане истории становления компании. В целом прочитать можно, но лично я слушал аудио-версию между другими делами, печатный вариант вряд ли бы стал читать.

Как работает гугл отзывы

Еще

Прочитал книгу «Как работает Google». Ожидал, что ее написали со слов Сергея Брина и Ларри Пейджа, в реальности же это книга от Эрика Шмидта и Джонатана Розенберга (операционные директора Гугла). Местами интересно, местами нудно.

�� В детстве я мечтал стать либо профессором, либо бизнесменом – таким образом я хотел стать независимым и обрести свободу мыслить, руководствуясь своими принципами и законами физики, а не мнением большинства.

�� Все знают шикарные офисы гугл, но никогда не видел их рабочие места. На старте компании они распиливали одиночные столы пополам, ютились впятером на 8 квадратных метрах – эту культуру стараются поддерживать и сейчас.

�� Главное в Гугле – фокус на пользователе. Брин и Пейдж считали, что если создадут крутые сервисы, то смогут разобраться с денежным аспектом позже. И что если они смогут создать лучшую в мире поисковую машину, то их ждет огромный успех.

�� План Гугла – нанять как можно больше талантливых программистов и предоставить им свободу действий в духе университетских лабораторий.

�� Самым успешным руководителем за всю историю был египтянин, который более 4700 лет назад задумал пирамиду, разработал ее дизайн и построил ее.

�� Однажды программисты сделали рекламный движок гугла и Ларри Пейдж решил ее затестить. Ему не понравились результаты, он выделил маркером раздражающую рекламу и развесил их на доске объявлений, которая была на кухне маленького уютного офиса гугл. И написал крупными буквами сверху: «ЭТА РЕКЛАМА – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ». После чего пошел домой и никому ничего не сказал и не рассылал никаких задач.
Программисты утром увидели записку Ларри и стали переписывать код – Гугл стал показывать рекламные объявления в соответствии с их релевантностью, а не исходя из суммы, заплаченной рекламодателем и количества кликов – благодаря этому AdWords стал многомиллиардным бизнесом.

�� Для эффективного развития меритократии необходимо создать культуру, в которой имеет место «обязательство возражать». Если кто-то сомневается в реализации идеи – он должен озвучить свое беспокойство, в противном случае именно этот сотрудник окажется виноватым, что негодная идея будет принята.
У умных креативщиков всегда есть свое твердое мнение и им просто не терпится высказаться.

�� Любой крупный стартап, любой крупный проект должен быть веселым. И если вы много и усердно работаете, не получая при этом удовольствия, то возможно, тут что-то не так

�� Если вы фокусируетесь на конкурентах, вы никогда не привнесете ничего поистине инновационного

�� Сергей Брин брал топов только после того, как ему понравился ответ на его вопрос «Не мог бы ты научить меня чему-то сложному, чего я не знаю?». Когда Эрик Шмидт начал рассказывать про экономику, он его чуть не выгнал с собеседования)). Но потом Эрик поменял тактику и начал рассказывать про то, как ухаживать за женщинами. (судя по тому, как щас Маск приударил за Женой Брина этим методом уже владеет и Илон))

�� В Гугл принимает новых сотрудников не менеджер, который им будет управлять, а комитет из сотрудников с кем новобранец будет работать рядом

�� Правило трех недель в новой должности – в первые три недели ничего не делайте. Слушайте, что говорят люди, вникайте в их проблемы и приоритет, познакомьтесь поближе – установите здоровые отношения. И не забывайте вызвать у людей улыбку.
Похвала очень редко используется и недооценивается в качестве инструменте менеджмента.

�� В гугле есть правило: 20% рабочего времени сотрудник может заниматься какими угодно проектами (разработкой) — за счет этого в гугле появилось множество замечательных проектов. Важным фактом этого правила являются не продукты или функции созданные в процессе – а возможности учиться, пробуя что-то новое. Даже если проекты не приводят к появлению инноваций, они всегда делают умных креативщиков еще умнее.

�� Гугл инвестирует только тогда, когда увидит какой-то подъем проектов со стороны. Chrome начали пиарить только после того, как им начало пользоватся 70 млн человек.

Собственно всё, ожидал большего – поэтому ставлю 3. Первая половина книги еще интересная т.к. если цитаты Сергея Брина и Ларри Пейджа, а вторая половина какая-то рутина про менеджмент от авторов книги

Спасибо за внимание.

Как читать отзывы в Google и отвечать на них

Отзывы помогают узнавать, какое впечатление производит ваша компания. Кроме того, ответы на отзывы позволяют укреплять доверие клиентов.

Ваши сообщения будут опубликованы от имени компании. Ответ, написанный в одном сервисе Google, может появиться в другом сервисе не сразу. Пользователь получит уведомление, когда вы ответите на его отзыв. После этого он может прочитать ваше сообщение и отредактировать свой отзыв.

Внимание! Чтобы отвечать на отзывы, сначала подтвердите данные о компании. После этого вы сможете отвечать двумя способами:

  • в профиле компании в Google Поиске;
  • в профиле компании на Google Картах.

Отзывы о компаниях, оказывающих бытовые услуги

Когда пользователь оставляет отзыв о компании, оказывающей услуги на дому, он может увидеть вопрос о том, какая услуга была оказана. В этом случае пользователь выбирает вариант из списка, предоставленного продавцом, куда также входят типовые услуги аналогичных компаний. Эта информация будет добавлена в отзыв.

Как отвечать на отзывы в Google Поиске и на Картах

  1. Откройте Google Карты на компьютере или воспользуйтесь Поиском.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок аккаунта Профиль вашей компании.
  3. Выберите Отзывы.
  4. Найдите нужный отзыв и нажмите Ответить.

Внимание! Вы не можете отвечать на отзывы со сторонних ресурсов.

Рекомендации по ответам на отзывы

Ответы помогают компании укрепить отношения с клиентами. Обратите внимание, что их могут прочитать все в Интернете, поэтому, отвечая на отзывы, следуйте нашим рекомендациям.

  • Будьте корректны и не переходите на личности. Ваш ответ должен быть доброжелательным, полезным и содержательным. Как и отзывы, ответы должны соответствовать нашим правилам. Подробнее о пользовательском контенте…
  • Отвечайте приветливо и лаконично. Пользователи рассчитывают на искренний и полезный ответ, но могут не дочитать слишком длинное послание.
  • Благодарите пользователей за отзывы. Если вы опубликуете новую и интересную информацию, это порадует автора положительного отзыва. Однако благодарить каждого, кто поделился своими впечатлениями, необязательно. Учитывайте, что ответы видят и другие клиенты.
  • Будьте другом, а не продавцом. Все авторы отзывов уже являются вашими клиентами, поэтому не нужно предлагать им скидки или рекламировать свою продукцию. Поделитесь новостями, дайте совет или расскажите о том, что клиент мог упустить из виду во время первого визита.

Отрицательный отзыв далеко не всегда означает, что вы делаете что-то не так. Например, клиент мог просто обмануться в своих ожиданиях. Кроме того, отрицательные отзывы могут дать вам информацию о том, что можно улучшить в своей работе.

Вот несколько рекомендаций:

  • Не разглашайте личные данные пользователя, оставившего отзыв, и не обращайтесь к нему агрессивно, будь то в Картах, в других сервисах или офлайн. Вы можете предложить связаться с вами лично по электронной почте или по телефону, чтобы решить проблему. Ответы на отзывы в позитивном ключе покажут потенциальным покупателям, что вы искренне хотите им помочь, и часто приводят к тому, что клиент изменяет свой первоначальный отзыв.
  • Узнайте причины негативного отзыва. Проверьте имеющиеся у вас записи в отношении автора отзыва и его опыта взаимодействия с вашей компанией.
  • Будьте честными. Признавайте свои ошибки, но не берите на себя ответственность за вещи, на которые вы не могли повлиять. Объясните пользователю, какие действия вы можете предпринять в данной ситуации, а какие – нет. Расскажите, как вы реагируете на события, на которые не можете повлиять. Пример: вам пришлось отменить мероприятие из-за плохой погоды, но вы всегда следите за прогнозами и стараетесь по возможности предупреждать о таких отменах заранее.
  • Извинитесь перед клиентом. Никогда не будет лишним выразить свое понимание и сочувствие.
  • Покажите, что вы настоящий человек, – подпишитесь своим именем. Так ваш ответ будет выглядеть ещё более надёжным и достоверным.
  • Отвечайте на отзывы своевременно. Это покажет, что вас интересует мнение клиентов.

Если вы считаете, что какой-либо отзыв в Google не соответствует правилам , то можете на него пожаловаться. Подробнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.